вопрос учения о том, кто имеет или не имеет выбор? о ком дискуссия?
выбор то описать можно, можно сказать это сам «процесс» перескакивания внимания на «повторяющиеся» объекты сопровождающиеся различными описаниями прогнозов связанных с ними.
а вот кто выбирает?
извини за замечание, но по моему народ тут изучает учение ФЭ.
а то что написано это откуда такой венегрет?
я не буду дискутировать об истинности, просто откуда это?
может лучше воззрение ФЭ излагать?
Выбор это контекст. Пойдет, нормально можно так сказать
а вот это чо такое??
Выбор происходит, как волевой акт, вовлечения в феномен, а потом, это уже машина стимул-реакция, где нет никакого выбора, есть только действие!
какой волевой акт? акт это действие… волевое ..? о чем это вообще?
...
а потом (т.е. после акта) выбор пропадает (контекст пропадает что ли?) и есть только действие...
Разъясни как следует, мне кажется не один я не понял нифига
Да, именно. Ни принять невозможно, положение донельзя противное, ни сделать совершенно ничего не выходит, ни как-либо действуя не уклоняясь от действий. Полностью осознается, что поток ментальный чувственный, и фактический физический рассинхронизованы невообразимым произвольным образом, и что совпадения желаний и проявлений по ходу абсолютно случайны. И вот тут близко ТОТАЛЬНОЕ НЕПРИЯТИЕ, которое может развернуться в приятие.
У меня после одного такого опыта, возможно «упал» или «пробило» один из аспектов, осознание тотальной безальтернативности того что есть. Я один из первых постов тут об этом писал, ничего толком не зная об учении ни о пути приятия. Само осознание года полтора назад случилось, для меня матрица стала очень яркой, мысли и описания встали в один ряд с физическим миром, благодать кароче. Но потом все постепенно поблекло обратно
На сатсанге рисовали маятник. И показывали что пока важны положения маятника, к номинальному субъекту (точке его подвеса) различение не идет.
А важность напрямую связана с возможностью рулить положением маятника, как базовое отпихнуть плохое в сторону хорошего. А вот это бессилие тотальное, что ты падаешь и опускаешь руки, потому что ничего вообще не не получается сделать, все что пытаешься сделать выходит наоборот, может в конце концов показать что руль как минимум сломан, а может и вообще нет ни руля ни рулящего, может сдуть важность с положения маятника, и внимание пойдет к субъекту. В этом как бы и есть эта беспощадная милость
да, и по моей логике :)) должно быть либо в прямом соответствии, либо в обратном.
Если смоделировать, то получается что типа того что т.к. основа не делилась, то конкретный «тип» феноменов это условное преобладание «выраженности» одного из аспектов во взаимодействии.
И тогда логично было бы, что либо этому типу феноменов как бы соответствует при восприятии субъект который либо «наиболее выражен» либо противоположный по «материалу».
И если пустотность самая «легкая» и соответствует менталу, с чем не вызывает никаких противоречий, то грубая энергия по идее соответствует наиболее грубой наполненности. Либо тогда уж наоборот, самому тяжелому типу самый легкий субъект, а самому легкому тяжелый.
Короче у меня видимо перемешаны/путаны чувственный и ощущательный потоки. Надо разбираться.
Я поскольку сидел на Кастанеде очень долго, любовь к себе почти что приравнивалась к чувству собственной важности, и это чуть ли не самое последнее дерьмо которого у воина вообще не должно быть, так что личность и чувства отжимались и самогнобились очень продолжительно, лет 6 как минимум.
Наверное потому что чувства-ощущения в каше…
А еще когда вы сказали что я не там искал номинальный субъект чувств, что это не чувственный ноль, а ближе к чувству любви себя, я вообще офигел…
Вот мне как то хотелось перевернуть немного. В соответствии с «грубостью» энерго-информационных феноменов, типа самая грубая энергоинформация физические объекты/ощущения — наполненность, потоньше чувства-эмоции ближе осознанность, ну и самое тонкое «по энергии» почти что чисто информация ментальные — пустотность, как типа самый тонкий аспект.
когда ты говоришь «осознанием как бы освещается»… у тебя прожектор какой то получается, который опять светит, опять процесс хочет пролезть.
Осознание это скорее естественный свет, и фона и объекта. Основа не делилась ни в одном феномене, просто фон как бы тусклый а объект яркий.
вот это мне понравилось кстати. термин «живать» очень точно, можно брать на вооружение :)
а процесс это всегда откуда куда-то, между двумя точками или состояниями.
Но оказалось еще интереснее, и за процессы лучче почитай ветку Дашкину, очень советую, без стеба
Ну там не сильно много есть чо понимать! Это практическое указание!
Что есть каждый процесс...?
Вон там народ внизу сам разбирается, присоединяйся к практике :)
напиши то что ты не поняла :)
можно с десяток объяснений быстро придумать почему и что сдерживается, а если поднапружиться то много-много
И да, учение тем и красиво, что теоретически понять его не сложно, зато совсем не так с осознанием о ком собственно оно.
Про сложность это вопрос с чем сравнивать конечно. Например попробуй почитай тексты Шанкарачарьи даже уже с комментариями Раманы, и пообщайся например человеками с 5ю которые все поняли про это. Это ж каждый свои книжки читал, самые крутые читали не Могилевера, а на английском, и тролят тех кто читал на русском :)). Или проще на лотос сходи, почитай там про недвойственность, штук 20 лодок с установленными радиоретрансляторами, каждый на своей волне, вещают и вещают, об одном и том же даже не начинали вещать, зато как будто все передрались. Я там до мирадвайты чуть потусовался, дискутировать конструктивно крайне затруднительно.
Шанкара кстати основывая монастыри, завещал не делать Мастерами-настоятелями монахов самого этого монастыря, а отлавливать странствующих авадхут и приглашать в настоятели, потому как знал что эти которые зад в монастырях просиживают, точно все поймут, а чо не поймут наизуть выучат и пиши пропала — было лучше чем стало. Потому что сам был йогом-отшельником, потом обошел всю Индию и затролил всех мудрецов-пробудителей с сотнями учеников.
И Рамана тоже не был ни с какого монастыря, сам пришел к Аруначале увидел воплощенного Шиву (Шива одновременно и трансцендентен и имманентен, так что вирашиваитам видеть его разрешается) и стал там жить, в пещере Випакши которую до этого насиживал Намах Шивая и где он полностью слился там с Шивой в виде светового столба. Там Рамана окончательно прозрел к тому что есть Шива, но его поймали и вокруг него построили ашрам. Там позже и Карл прозрел, там же в Випакша-кави, и как выяснилось Омешвара тоже там сидел, но ему пришлось в Москву вернуться и начать Дракона слушать. А в Раманаашраме там уже конечно «прозревшим» не было числа, которые разбредались повсюду плодя «недвойственность». И даже Цезарь там прозрел окончательно к тому, что я это всю дорогу была только мысль, начал ржать на весь ашрам, в момент когда сотни людей медитируют, и его чуть не побили, еле ноги унес.
К чему я пишу то все это...? Короче не бойся тех кто все понял :))))
моему уму такое не взять.
можешь попробовать на язык ФЭ перевести?
я аж перекрестился трижды
свет-покой-любовь свет-покой-любовь свет-покой-любовь
выбор то описать можно, можно сказать это сам «процесс» перескакивания внимания на «повторяющиеся» объекты сопровождающиеся различными описаниями прогнозов связанных с ними.
а вот кто выбирает?
а то что написано это откуда такой венегрет?
я не буду дискутировать об истинности, просто откуда это?
может лучше воззрение ФЭ излагать?
как в матрице, мир замирает в паузе, а ты на него смотришь с разных сторон??
а вот это чо такое??
какой волевой акт? акт это действие… волевое ..? о чем это вообще?
...
а потом (т.е. после акта) выбор пропадает (контекст пропадает что ли?) и есть только действие...
Разъясни как следует, мне кажется не один я не понял нифига
У меня после одного такого опыта, возможно «упал» или «пробило» один из аспектов, осознание тотальной безальтернативности того что есть. Я один из первых постов тут об этом писал, ничего толком не зная об учении ни о пути приятия. Само осознание года полтора назад случилось, для меня матрица стала очень яркой, мысли и описания встали в один ряд с физическим миром, благодать кароче. Но потом все постепенно поблекло обратно
извиняюсь перед всеми предпочитающими различные варианты расстановки аспектов
ну и еще прочтения Кончиты Вуртс :)
А важность напрямую связана с возможностью рулить положением маятника, как базовое отпихнуть плохое в сторону хорошего. А вот это бессилие тотальное, что ты падаешь и опускаешь руки, потому что ничего вообще не не получается сделать, все что пытаешься сделать выходит наоборот, может в конце концов показать что руль как минимум сломан, а может и вообще нет ни руля ни рулящего, может сдуть важность с положения маятника, и внимание пойдет к субъекту. В этом как бы и есть эта беспощадная милость
Если смоделировать, то получается что типа того что т.к. основа не делилась, то конкретный «тип» феноменов это условное преобладание «выраженности» одного из аспектов во взаимодействии.
И тогда логично было бы, что либо этому типу феноменов как бы соответствует при восприятии субъект который либо «наиболее выражен» либо противоположный по «материалу».
И если пустотность самая «легкая» и соответствует менталу, с чем не вызывает никаких противоречий, то грубая энергия по идее соответствует наиболее грубой наполненности. Либо тогда уж наоборот, самому тяжелому типу самый легкий субъект, а самому легкому тяжелый.
Короче у меня видимо перемешаны/путаны чувственный и ощущательный потоки. Надо разбираться.
Я поскольку сидел на Кастанеде очень долго, любовь к себе почти что приравнивалась к чувству собственной важности, и это чуть ли не самое последнее дерьмо которого у воина вообще не должно быть, так что личность и чувства отжимались и самогнобились очень продолжительно, лет 6 как минимум.
Мысль о процессе есть, раз мы о ней говорим, то это 100% так.
Но что описывает мысль о процессе??
А еще когда вы сказали что я не там искал номинальный субъект чувств, что это не чувственный ноль, а ближе к чувству любви себя, я вообще офигел…
Осознание это скорее естественный свет, и фона и объекта. Основа не делилась ни в одном феномене, просто фон как бы тусклый а объект яркий.
а процесс это всегда откуда куда-то, между двумя точками или состояниями.
Но оказалось еще интереснее, и за процессы лучче почитай ветку Дашкину, очень советую, без стеба
Что есть каждый процесс...?
Вон там народ внизу сам разбирается, присоединяйся к практике :)
напиши то что ты не поняла :)
И да, учение тем и красиво, что теоретически понять его не сложно, зато совсем не так с осознанием о ком собственно оно.
Про сложность это вопрос с чем сравнивать конечно. Например попробуй почитай тексты Шанкарачарьи даже уже с комментариями Раманы, и пообщайся например человеками с 5ю которые все поняли про это. Это ж каждый свои книжки читал, самые крутые читали не Могилевера, а на английском, и тролят тех кто читал на русском :)). Или проще на лотос сходи, почитай там про недвойственность, штук 20 лодок с установленными радиоретрансляторами, каждый на своей волне, вещают и вещают, об одном и том же даже не начинали вещать, зато как будто все передрались. Я там до мирадвайты чуть потусовался, дискутировать конструктивно крайне затруднительно.
Шанкара кстати основывая монастыри, завещал не делать Мастерами-настоятелями монахов самого этого монастыря, а отлавливать странствующих авадхут и приглашать в настоятели, потому как знал что эти которые зад в монастырях просиживают, точно все поймут, а чо не поймут наизуть выучат и пиши пропала — было лучше чем стало. Потому что сам был йогом-отшельником, потом обошел всю Индию и затролил всех мудрецов-пробудителей с сотнями учеников.
И Рамана тоже не был ни с какого монастыря, сам пришел к Аруначале увидел воплощенного Шиву (Шива одновременно и трансцендентен и имманентен, так что вирашиваитам видеть его разрешается) и стал там жить, в пещере Випакши которую до этого насиживал Намах Шивая и где он полностью слился там с Шивой в виде светового столба. Там Рамана окончательно прозрел к тому что есть Шива, но его поймали и вокруг него построили ашрам. Там позже и Карл прозрел, там же в Випакша-кави, и как выяснилось Омешвара тоже там сидел, но ему пришлось в Москву вернуться и начать Дракона слушать. А в Раманаашраме там уже конечно «прозревшим» не было числа, которые разбредались повсюду плодя «недвойственность». И даже Цезарь там прозрел окончательно к тому, что я это всю дорогу была только мысль, начал ржать на весь ашрам, в момент когда сотни людей медитируют, и его чуть не побили, еле ноги унес.
К чему я пишу то все это...? Короче не бойся тех кто все понял :))))