19 октября 2015, 14:03

Фото встречи с Марией (Eya) 18 октября 2015г.

10 фото
image
Встреча прошла в атмосфере приятия, проживания текущего момента как он есть, без змей и веревок.
Спасибо всем кто открывался и спрашивал, и тем кто все таки оставил что-то «для следующего раза» ;)
Встречи решено продолжать, о чем будет дополнительно сообщено.
_/\_
22 августа 2015, 12:51

"Контр"агент Смит. Версии внедрениЯ...

Если бы мы все были готовы к разоблачению неуловимого «контрагента» под прикрытием, то операция давно закончилась бы вопросом «Что есть я?». Но поскольку ведущий допрос допрос, сотрудник за полиграфом, и наблюдающий за процессом из-за зеркала на стене, все сдают отчеты в одно место… — не сложное на первый взгляд расследование удивительным образом может затягиваться на неопределенное время.



Возможно версии внедрения агента под прикрытием контрагента, помогут подойти к вопросу разоблачения корня агентурной сети с каких то иных ракурсов.
Дракон на сатсанге говорил о том что первое притязание происходит на саму память об опосредованном опыте, после чего от имени системы опосредованного опыта «представляясь» 5ти скандхам (энергетическим центрам системы чакр) владельцем этого опыта начинает внедряться заражение и искажение их функционирования. Но может ли это полноценно произойти в 2,5 года, когда не так уж и много чего еще можно предъявить в плане опосредованных припасов, и особенно уровню системы ответственной за выживание?


Читать дальше →
27 мая 2015, 03:44

Абсолютный "контроль"

Предлагаю еще разок, в контексте указателей избегания и преодоления, посмотреть на вопрос контроля логическим, как иногда говорят, мужским способом:
Под понятием контроля мы полагаем возможность иметь полную, абсолютную власть над какой то частью того что есть в опыте. Ведь если власть не абсолютна, невозможно в 100% случаев желания получить требуемый результат хотя бы в рамках этой части опыта, т.е. если этот «контроль» неконтролируемо то возникает то пропадает полностью или частично, то это ли не повод серьезно присмотреться — а контроль ли это вообще? Если не контролируется ни его возникновение ни исчезновение, хотя бы иногда, то в трезвом мышлении должны возникать очень серьезные сомнения
Читать дальше →
24 февраля 2015, 20:57

Одержимость/Whiplash 2014

Конечно если вам не нравится джаз, то может быть несколько скучновато, но если хотя бы нет неприязни, то это может быть и неплохим знакомством с ним.
Но фильм не о джазе, джаз это фон, контраст. Объект это отменно срежисированная и сыгранная драма натяжения струны Мастер-ученик до самого ее разрыва.

Читать дальше →
8 декабря 2014, 17:40

Закон исключенного третьего.

Старшие товарищи напоминают, что нет ничего логичнее учения недвойственности.
и указывают на Закон исключенного третьего.
Согласно Вики
Закон исключённого третьего (лат. tertium non datur, то есть «третьего не дано») — закон классической логики, состоящий в том, что из двух высказываний — «А» или «не А» — одно обязательно является истинным, то есть два суждения, одно из которых является отрицанием другого, не могут быть одновременно ложными. Закон исключённого третьего является одним из основополагающих принципов «классической математики».

Из этого закона следует что:
либо — я реален
либо — я нереален
и [любое] третье исключено

Предлагается поразмыслить, а профессионалы нас поправят: так логичны ли учения недвойственности?
и… какое из этих высказываний верно? :)
6 декабря 2014, 21:26

Замечания по переключениям между аспектами Учения.

В диалогах с сотоварищами прослеживаются разночтения, поэтому попробуем немного разобраться, что и под чем мы понимаем говоря указателями разных разделов.
Обусловленность учением джняны велика, поэтому указатели учения проживания мы нередко слышим именно в таком формате. И возможно мы еще долго будем некорректно переводить соответствия между аспектами учения, т.к. долго занимались учением об уме.
Еще раз отметим, если кто вдруг не читал. Дракон не давал учение джняны в типичном адвайтическом понимании. По крайней мере последние года два учение ФЭ было Учением о Феноменальности, включающим в себя и мышление и восприятие и физическое функционирование. Но акцент все же делался на учении об уме, потому что полагаясь на мнение опытных учителей это путь королевский и самый быстрый, а другие разделы были для него вспомогательными, хотя и понятно было что полноценное учение без них невозможно.

Читать дальше →