а я то думаю что же это за ощущение которое тянется с детства это — ощущщение игры, это просто другое оношение к происходящему, отсутствие некой серьёзности, где серьёзность не исчезает а является частью игрового процесса. появляется открытость к происходящиму… любое проявление видется как елемент игры который имеет место быть.
и кстати заметил что ответ — ,, Я,, на вопросы в -само- иследовании очень часто является пустым в нём нет заряда реальности а реалистичный субъект всегда находиться на расстоянии от разоблачённого феномена, НО сколько неразоблачай этот удаляющийся субъект он всегда будет на шаг впереди и всегда будет найден только феномен уже без заряда реальности авторства…
да что за ТЫ… о ком речь? каждый раз проводя -само- иследование… нахожу под буквой я очередной феномен, функции ему непренадлежат, феномены разные всплывают то чувство то образ, то тупняк, тишина… я так понимаю что всё что можно найти в знании ( увидеть как объект ) не есть подлинное Я… настоящее Я некогда себя неузает?
привет))… мыслей, выводов, опытов ещё много будет всяких разных этот непоследий))), каждый уникален и красив по своему.
Правда прикольно переживать их?))
VIII
Когда так много позади
всего, в особенности — горя,
поддержки чьей-нибудь не жди,
сядь в поезд, высадись у моря.
Оно обширнее. Оно
и глубже. Это превосходство — не слишком радостное. Но
уж если чувствовать сиротство,
то лучше в тех местах, чей вид
волнует, нежели язвит.
спасибо за ввод))) прочитал я всё и теперь начинается воображариум, моделирование на основе
написанного. это осознаётся и присутствует но если в это всматреться то оно пусто.
Правда прикольно переживать их?))
Когда так много позади
всего, в особенности — горя,
поддержки чьей-нибудь не жди,
сядь в поезд, высадись у моря.
Оно обширнее. Оно
и глубже. Это превосходство — не слишком радостное. Но
уж если чувствовать сиротство,
то лучше в тех местах, чей вид
волнует, нежели язвит.
Иосиф Бродский — С видом на море (1969)
написанного. это осознаётся и присутствует но если в это всматреться то оно пусто.