…все больше становятся равностны состояния сна и бодрствования. Одна лишь разница, что состояние бодрствования это сон более последовательный.
И тут хороший вопрос — кому снятся оба сна? — конечно мне.
Тому, кто переживает оба этих состояния.
… спасибо, хорошие изречения подбираешь. приятно читать!
… зеркало отражая что-либо утверждает что отражение не-реальное?
Так и сознание являясь субъективностью всех объектов никогда не называет их не-реальными.
Но сознание несомненно реальность более «высокого» порядка.
… это когда в зеркале сознания отражается все как есть. Без всяких идей о каком-то «себе».
… бывает в трех вариантах.
1. Это пробуждение сознания к самому себе, пробуждение индивидуального сознания от отождествления с телом.
2. Пробуждение сознания к аспектам основы. Это пустота, полнота осознание. Ну или по индусской мифологии к Шиве, Шакти и кто там третий не помню).
3. И третье пробуждение это пробуждение к абсолюту, Богу, Парабрахману. Это окончательное пробуждение и исчезновение любой двойственности. Еще называют плод, ригпа, естественное состояние.
Неплохо также понимать что пробуждение чаще всего не бывает сразу раз и навсегда.
… ваше желание минусить лишь отражает вашу же внутреннюю боль.
И этим способом вы пытаетесь хоть немного ее облегчить. Вместо того, чтобы разобраться в ее причинах. Как есть.
… могут быть лишь в описаниях и трактовках субьективного опыта. Чем более к высокому субьекту опыта смещается восприятие, тем меньше разногласий в описании и трактовке опыта будет. Когда двое беседующих будут говорить с опыта(субьекта) сознания, то разногласий практически не будет. Ну а если говорить с позиции абсолютного субьекта(бытия), то они просто невозможны. Бытие не подлежит трактовке, поскольку оно ДО нее.
Практика дзогчен в повседневной жизни
Повседневная практика дзогчен — это просто развитие полностью беззаботного принятия, открытости всем ситуациям без каких-либо ограничений. Мы должны постичь открытость как игровую площадку для наших эмоций и общаться с людьми без деланности, манипуляций или стратегии. Мы должны переживать все в полной мере.
Мы никогда не должны уходить в себя, словно сурок, прячущийся в своей норе. Эта практика высвобождает колоссальную энергию, которую обычно ограничивает процесс поддержания жестких ориентиров. Ориентированность и есть процесс, с помощью которого мы избегаем прямого переживания повседневности. Присутствие в моменте может изначально вызвать страх. Но если мы приветствуем ощущение страха с полной открытостью, мы прорываемся сквозь барьеры, созданные привычными эмоциональными схемами.
Когда мы приступаем к практике обнаружения пространства, нам нужно развивать ощущение полного раскрытия себя навстречу всей вселенной. Мы должны открываться с абсолютной простотой и наготой сознания. Это мощная и одновременно обыденная практика сбрасывания маски самозащиты. В своей медитации мы не должны проводить различие между восприятием и полем восприятия. Нам не нужно становиться кошкой, следящей за мышкой. Мы должны постичь, что цель медитации — это не “глубокое погружение в себя” или уход от мира. Практика должна быть свободной и неконцептуальной и не должна ограничиваться самонаблюдением и сосредоточением.
Обширное нерожденное самоозаряющее пространство мудрости есть основа бытия — начало и конец смятения. Присутствие осознавания в изначальном состоянии не склоняется ни к просветлению, ни к непросветлению. Эта основа бытия, известная как чистый или изначальный Ум, — источник всех явлений. Ее называют великой матерью, маткой потенциальных возможностей, в которой все рождается и растворяется в естественном самосовершенстве и абсолютной спонтанности.
Все аспекты феноменов совершенно ясны и прозрачны. Вся вселенная открыта и
Читать дальше →
… абсолютный субьект не можешь быть ни познан, ни воспринят, ни пережит ввиде опыта. Поскольку все виды познания и восприятия это твои инструменты для познания твоей же реализации. в том числе и опыты все твои но не о тебе. Ты абсолютный субькт всех без исключения опытов.
Хаким Санай говорит ОБНУЛИ СЕБЯ …
В этом секрет суфизма, вся философия суфизма заключена в двух словах ОБНУЛИ СЕБЯ
Хаким Санай говорит: ПОКА ТЫ НЕ УВИДИШЬ СЕБЯ КАК ОБЛАКО ПЫЛИ, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ДОСТИЧЬ ЭТОГО МЕСТА; ТВОЯ САМОСТЬ НЕ СПОСОБНА ВДЫХАТЬ ЕГО ВОЗДУХ, ПОЭТОМУ СТУПАЙ ТУДА БЕЗ СЕБЯ
Вы не можете войти в Бога как личность. Вы можете войти в Бога только как не-я — то, что Будда называет АНАТТА — не-я. Если вы действительно желаете Бога, вы должны исчезнуть. В этом проблема: люди хотят Бога, но они не хотят исчезать. Они хотят обладать Богом так же, как обладают прочими вещами. Поэтому они могут искать тысячи жизней, но им не найти Бога, потому что основное требование не выполнено.
Это основное требование: ОБНУЛИ СЕБЯ …
И немедленно Бог проливается на вас, в ту же секунду. Весь мир становится светящимся; и все превращается в праздник.
Запомните этот ключ Хакима Саная. Это главный ключ: он может открыть двери всех тайн.
ОБНУЛИ СЕБЯ
: Ошо