если хочешь докопаца в этой теме то рекомендую изучить принципы устройства и функционирования нейронных сетей. и эволюцию сознания. я только поверхностно в общих чертах могу набросать чё это
вот прям щас я сижу пялюсь в монитор и осознаю его присутствие. и мне даже знать этот монитор не надо, присутствие осознаётся. а осознание что это собсно монитор — это уже знание.
ещё раз для особо упёртых — у меня был опыт становления тотальным феноменом))))))))))))) и я говорю не о постулате а о непосредственном опыте. и я упорно буду повторять что ДАЖЕ ТАКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ тем не менее ВЫГЛЯДИТ КАК УСЛОВНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ.
сам ты мёртвый))) это не постулаты, это описание опыта. вроде уже так подробно разжевал а ты как будто и не читал вовсе((
знать не обязательно чтоб осознавать, слышишь?))) кто ещё рогом упёрся) я описал три порядка разделения, ты учитываешь разделение только самого грубого порядка — разделение в знании. я тебе показываю что даже в «топовом переживании» когда казалось бы ни о каком разделении вообще даже заикаться не имеет смсла ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ОСОЗНАЁТСЯ. только это типа ДРУГОЕ разделение.
А корректно ли будет сказать, что действительно осознаются сразу все СС
сядь достаточно близко к телевизору и вруби на нём свой самый любимый фильм. ты одновременно видишь трёхцветные пиксели, размытый свет экрана состоящий из них, картинки которые ты выделяешь анализированием из этого светового потока и наконец при желании ты можешь отождествляться с одной из картинок и сопереживать персонажу.
сойдёт аналогия?)))
адья говоря об освобождении в трёх аспектах имел ввиду то что мы в формации называем раскрытием аспектов основы. он просто называл вот эти переживания частичными освобождениями а просветление окончательным освобождением. он чётко разделял их.
вот у тебя к примеру явно было самадхи, по какомуто из аспектов) и ты правильно делаешь что продолжаешь гнуть ель не останавливаясь на этом как вот поступают всякие недогурки коих тут на сайте уже все насмотрелись)))) так что тот кто внушил тебе продолжать практику и эту идею необходимости практики ты теперь так отчаянно отстаиваешь в принципе был прав. просто иногда выходит как в поговорке про «заставь богу молиться».
я таких традиций не знаю))))) в моём понимании сингулярность это реальность. а проявленная вселенная, трёхаспектная, это её реализация. где аспект наполненности это материя-энергия (типа ЧТО), аспект пустотности это пространство-время (типа ВЧЁМ) и аспект осознанности это типа сознание, то самое загадочное «наблюдение» из квантовой механики (типа КАК).
к примеру переведя на язык физиков раману получим следующее: большой взрыв иллюзорен,
реальна лишь сингулярность,
большой взрыв и есть сингулярность.
если осознание произошло, если практикующего нет, то нет и практики. есть тупо то что есть. травка зеленеет, солнышко блестит. ничто никуда не движется. потому что если осознание произошло то авторский контекст стал условным. соответственно путь/практика — тоже.
более того, если рассматривать концепцию проявленной вселенной то наряжу с пространственно-временным континуумом, и материей-энергией, которые безусловно являются её аспектами так же её аспектом является вот это самое сознание. (ты уже догадался что континуум это пустотность а энергия-МАТерия это наполненность?))) ведь люди существуют во вселенной, и во вселенной есть феномен сознания?))) (этим я частенько любил рвать моск махровым материалистам). так вот, выходит, врубись: вся проявленная вселенная, всё осознание-наполненность-пустотность и субъкт-процесс-объект это и есть сингулярность, это и есть «здесьисейчас». вот мастера и стебуца типа «привет всевышний!». в этом контексте можешь сказать «привет вселенная!». так адвайта потенциально может подружить религию с наукой))))))))))))))
остаются ли РГБ-пиксели в телевизоре непрерывно?))
до полного завершения аналогии необходимо сказать что всё что есть это и есть телевизор.
знать не обязательно чтоб осознавать, слышишь?))) кто ещё рогом упёрся) я описал три порядка разделения, ты учитываешь разделение только самого грубого порядка — разделение в знании. я тебе показываю что даже в «топовом переживании» когда казалось бы ни о каком разделении вообще даже заикаться не имеет смсла ТЕМ НЕ МЕНЕЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ОСОЗНАЁТСЯ. только это типа ДРУГОЕ разделение.
сойдёт аналогия?)))
вот у тебя к примеру явно было самадхи, по какомуто из аспектов) и ты правильно делаешь что продолжаешь гнуть ель не останавливаясь на этом как вот поступают всякие недогурки коих тут на сайте уже все насмотрелись)))) так что тот кто внушил тебе продолжать практику и эту идею необходимости практики ты теперь так отчаянно отстаиваешь в принципе был прав. просто иногда выходит как в поговорке про «заставь богу молиться».
к примеру переведя на язык физиков раману получим следующее:
большой взрыв иллюзорен,
реальна лишь сингулярность,
большой взрыв и есть сингулярность.
более того, если рассматривать концепцию проявленной вселенной то наряжу с пространственно-временным континуумом, и материей-энергией, которые безусловно являются её аспектами так же её аспектом является вот это самое сознание. (ты уже догадался что континуум это пустотность а энергия-МАТерия это наполненность?))) ведь люди существуют во вселенной, и во вселенной есть феномен сознания?))) (этим я частенько любил рвать моск махровым материалистам). так вот, выходит, врубись: вся проявленная вселенная, всё осознание-наполненность-пустотность и субъкт-процесс-объект это и есть сингулярность, это и есть «здесьисейчас». вот мастера и стебуца типа «привет всевышний!». в этом контексте можешь сказать «привет вселенная!». так адвайта потенциально может подружить религию с наукой))))))))))))))