Это очень хороший опыт… Продолжай… Я уже вижу заметные улучшения в базальных ганглиях… Это правда очень практический метод трансформации физиологии… Это работает… Лучше слушать после практики тишины…
Нет, дервиш похож на автора канала… А у Лёши -расколбас- по психосоматике… Он- переводчик, транслирует, пропускает через себя Традицию. Его сильно чистит, поэтому голос такой… Слишком сладкий и немного педиковатый… Немного в образе ещё… За ним в университете все девки бегали… Сейчас в Америке… ты это… На луну смотри а не на палец…
Ты даже не представляешь какие скромные и покорные казачки в семье… Те что шашками машут из предыдущего клипа… Потому что любящие… Так что ты это… послушай Пранджали… Дело говорит…
Миша расслабился… о женщинах, об отношениях немножко поговорил, О любви—страданиях… Когда мы маленькие «я» и переживаем какое-то большое чувство, то оно " рвёт" нашу маленькую индивидуальность… И мы страдаем… Также наша агрессия, обесценивание, как страх потери опор- границ естественная реакция нашего маленького «я» на всё большее него как объект, чувства, информация… С 1.19.30- по теме отношений (вторая часть)
Открытие Единого Поля всех законов Природы
Выражение «природный закон» или «закон Природы» относится ко всем законам, открытым современной наукой — физикой, биологией, химией и т.д. — включая законы, которые структурируют жизнь на индивидуальном и общественном уровне и поддерживают порядок во вселенной.
В последние десятилетия современная наука открывала все более глубокие уровни упорядоченности в Природе, от уровня атома к ядерным и суб-ядерным уровням функционирования Природы. Эти передовые исследования фундаментальных уровней Природы продемонстрировали, что все различные аспекты Природы можно в конечном итоге объединить в один. Все законы и динамизм Природы можно объединить в четыре фундаментальные силы. Теория квантового поля показала, что эти четыре силы в свою очередь могут быть последовательно объединены и поэтому они являются лишь различными аспектами Единого поля всех законов Природы, целостного трансцендентального поля, лежащего в основе всех явлений в Природе.
Этот универсальный источник упорядоченности, открытый современной физикой, содержит все разнообразные законы Природы, управляющие жизнью на всех уровнях. Единое поле характеризуется самообращенной и самовзаимодействующей динамикой, откуда исходят все законы Природы. Ведущие физики определили, что оно является ни чем иным как полем Трансцендентального сознания. Это подтверждает понимание, которое было частью Ведической традиции с незапамятных времен.
Таким образом современная наука открыла целостное Единое поле в основе всего многообразия Природного закона, выраженного в творении, а Ведическая наука Махариши эмпирическим путем определила его как поле сознания. Все живое и неживое творение живет и развивается по этим природным законам. Единое поле содержит в себе полный потенциал и разум природного закона.http://www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Принцип последовательного раскрытия Веды и Ведической литературы из ее наиболее сжатой формы абсолютно аналогичен росту дерева из семени. Полная проекция будущего дерева содержится в его семени, или точнее в ДНК в клетках семени. И в семени, и в распускающейся почке молодого растения, и в дереве содержится то же самое знание во всей его полноте. Различна лишь степень выраженности или раскрытия этого знания.
Именно так Апаурушея Бхашья Махариши раскрывает нам знание полноты жизни, знание о разуме, который творит и управляет целой вселенной. Если наше восприятие, если наше понимание и разум достаточно утонченны, мы увидим, что первое выражение полного знания, найденного в Веде и Ведической литературе содержится в первой букве первого слога Рик-Веды, которая является источником остальных разделов Ведической литературы. Та же самая завершенность знания заложена в первом слоге, затем в первом слове и в первом стихе Рик-Веды. Таким образом, знание продолжает последовательно раскрываться, выражая единую целостность всех законов Природы во все более проявленных формах, до тех пор, пока мы не увидим всю Рик-Веду, а затем три другие Веды и, наконец, всю Ведическую литературу и ее дальнейшее выражение в мироздании.
Именно таким образом жизнь последовательно развивается. Эта истина, открытая благодаря комментарию Махариши, обнаружила полную структурирующую динамику творения, описанную в Рик-Веде и Ведической литературе. Из Рик-Веды, которая представляет качество Самхиты в Ведической литературе, появляются другие 39 аспектов или разделов Веды и Ведической литературы. Они представляют динамику структурирования Рик-Веды.
Значение звуков и промежутков
В несотворенном комментарии Махариши к Рик-Веде, в котором каждое последующее выражение является комментарием к предыдущему, чрезвычайно важна точная последовательность звуков. Истинное значение Веды содержится не на уровне интеллектуального понимания, а именно в последовательном чередовании звука и тишины. Звуки это слоги, а тишина это промежутки (Сандхи) между слогами (Акшара), стихами (Ричи), гимнами (Суктами) и т.д.
Махариши обнаружил, что первейшее значение Веды и Ведической литературы заключается в динамике промежутков, безмолвных перерывов между слогами, словами и стихами. Именно там находится организующая сила звуков Веды, о которой упоминалось выше.
Глубокое значение Веды и Ведической литературы состоит в том, что она является выражением законов Природы, которые непрерывно преобразуют одно состояние в другое, поддерживая при этом порядок и эволюцию на основе своей вечной, бессмертной самообращенной природы. Эта механика трансформаций находится в промежутках. Понимание целостной, всеохватывающей природы Веды и Ведической литературы заключается в полном понимании динамики промежутков.
Промежуток имеет четыре качества:
Механизм, преобразующий звук или слог в безмолвие, звук становится тишиной, т.е. конец слога. Он называется Прадхвамса-Абхава;
Безмолвное состояние всех возможностей называется Атьянта-Абхава;
Структурирующая динамика промежутка называется Аньйонья-Абхава;
Механизм, с помощью которого звук появляется из безмолвия, т.е. появление следующего слога. Он называется Праг-Абхава.
Обладая знанием механизмов трансформации в промежутке, мы можем понять механику трансформации, происходящей в любом процессе и явлении природы. Это имеет особое значение для Ведического органического сельского хозяйства Махариши, поскольку здесь трансформации играют важную роль. Мы хотим убедиться, что трансформации, происходящие на каждой стадии роста растения, питаются и поддерживаются как целостным качеством природного закона, так и конкретными его аспектами, оживленными на данной стадии. Как Атьянта-Абхава, так и Аньйонья-Абхава должны быть оживлены на каждом этапе трансформаций. www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Веда «войны»…
Игорь Растеряев. Русская дорога
Выражение «природный закон» или «закон Природы» относится ко всем законам, открытым современной наукой — физикой, биологией, химией и т.д. — включая законы, которые структурируют жизнь на индивидуальном и общественном уровне и поддерживают порядок во вселенной.
В последние десятилетия современная наука открывала все более глубокие уровни упорядоченности в Природе, от уровня атома к ядерным и суб-ядерным уровням функционирования Природы. Эти передовые исследования фундаментальных уровней Природы продемонстрировали, что все различные аспекты Природы можно в конечном итоге объединить в один. Все законы и динамизм Природы можно объединить в четыре фундаментальные силы. Теория квантового поля показала, что эти четыре силы в свою очередь могут быть последовательно объединены и поэтому они являются лишь различными аспектами Единого поля всех законов Природы, целостного трансцендентального поля, лежащего в основе всех явлений в Природе.
Этот универсальный источник упорядоченности, открытый современной физикой, содержит все разнообразные законы Природы, управляющие жизнью на всех уровнях. Единое поле характеризуется самообращенной и самовзаимодействующей динамикой, откуда исходят все законы Природы. Ведущие физики определили, что оно является ни чем иным как полем Трансцендентального сознания. Это подтверждает понимание, которое было частью Ведической традиции с незапамятных времен.
Таким образом современная наука открыла целостное Единое поле в основе всего многообразия Природного закона, выраженного в творении, а Ведическая наука Махариши эмпирическим путем определила его как поле сознания. Все живое и неживое творение живет и развивается по этим природным законам. Единое поле содержит в себе полный потенциал и разум природного закона.http://www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Именно так Апаурушея Бхашья Махариши раскрывает нам знание полноты жизни, знание о разуме, который творит и управляет целой вселенной. Если наше восприятие, если наше понимание и разум достаточно утонченны, мы увидим, что первое выражение полного знания, найденного в Веде и Ведической литературе содержится в первой букве первого слога Рик-Веды, которая является источником остальных разделов Ведической литературы. Та же самая завершенность знания заложена в первом слоге, затем в первом слове и в первом стихе Рик-Веды. Таким образом, знание продолжает последовательно раскрываться, выражая единую целостность всех законов Природы во все более проявленных формах, до тех пор, пока мы не увидим всю Рик-Веду, а затем три другие Веды и, наконец, всю Ведическую литературу и ее дальнейшее выражение в мироздании.
Именно таким образом жизнь последовательно развивается. Эта истина, открытая благодаря комментарию Махариши, обнаружила полную структурирующую динамику творения, описанную в Рик-Веде и Ведической литературе. Из Рик-Веды, которая представляет качество Самхиты в Ведической литературе, появляются другие 39 аспектов или разделов Веды и Ведической литературы. Они представляют динамику структурирования Рик-Веды.
Значение звуков и промежутков
В несотворенном комментарии Махариши к Рик-Веде, в котором каждое последующее выражение является комментарием к предыдущему, чрезвычайно важна точная последовательность звуков. Истинное значение Веды содержится не на уровне интеллектуального понимания, а именно в последовательном чередовании звука и тишины. Звуки это слоги, а тишина это промежутки (Сандхи) между слогами (Акшара), стихами (Ричи), гимнами (Суктами) и т.д.
Махариши обнаружил, что первейшее значение Веды и Ведической литературы заключается в динамике промежутков, безмолвных перерывов между слогами, словами и стихами. Именно там находится организующая сила звуков Веды, о которой упоминалось выше.
Глубокое значение Веды и Ведической литературы состоит в том, что она является выражением законов Природы, которые непрерывно преобразуют одно состояние в другое, поддерживая при этом порядок и эволюцию на основе своей вечной, бессмертной самообращенной природы. Эта механика трансформаций находится в промежутках. Понимание целостной, всеохватывающей природы Веды и Ведической литературы заключается в полном понимании динамики промежутков.
Промежуток имеет четыре качества:
Механизм, преобразующий звук или слог в безмолвие, звук становится тишиной, т.е. конец слога. Он называется Прадхвамса-Абхава;
Безмолвное состояние всех возможностей называется Атьянта-Абхава;
Структурирующая динамика промежутка называется Аньйонья-Абхава;
Механизм, с помощью которого звук появляется из безмолвия, т.е. появление следующего слога. Он называется Праг-Абхава.
Обладая знанием механизмов трансформации в промежутке, мы можем понять механику трансформации, происходящей в любом процессе и явлении природы. Это имеет особое значение для Ведического органического сельского хозяйства Махариши, поскольку здесь трансформации играют важную роль. Мы хотим убедиться, что трансформации, происходящие на каждой стадии роста растения, питаются и поддерживаются как целостным качеством природного закона, так и конкретными его аспектами, оживленными на данной стадии. Как Атьянта-Абхава, так и Аньйонья-Абхава должны быть оживлены на каждом этапе трансформаций.
www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html