Хороший текст. Посмотри только в 6й строке снизу, кажись, пропущена " не ". Логичнее «не принял».
Ниже текст о важности инициации, дикши.
«Иччха Шакти часто переводится как сила воли. Однако на самом деле под этим термином следует понимать особую энергию, присущую более высокой стадии эволюции. Ей обладают йогины и божественные сущности. Эта энергия действительно произрастает из обычной силы воли, которой мы все обладаем, эффекты же ее проявления могут быть весьма яркими.
Когда желаешь, чтобы что-то случилось, и оно случается. Когда не хочешь, чтобы событие произошло, и оно не происходит… Однажды, на пути двух странствующих йогинов оказалась деревня. Вдруг они увидели, что хижины крестьян загорелись. Ученик подумал про себя «Почему Господь все время так наказывает бедняков?». Они прошли еще пару шагов, и вот волна сострадания захлестнула молодого йогина и он принял санкальпу (обет) с намерением остановить огонь. И огонь остановился, хижины бедняков были спасены, а через некоторое время гуру обратился к ученику с такими словами «Сын мой, в этот раз ты принял санкальпу, но не делай этого в будущем. Менять путь событий – значит противиться божественной воле».
Другая история была рассказана известным йогином, она повествует о его путешествии со своим Учителем. Они шли через Гималаи, как вдруг начался обвал. Ученик увидел как на них катятся большие камни и обломки скал, только успел подумать «это, должно быть, конец», как Учитель взглянул на него, сказал «Не бойся. Природа не властна над нами» и приказал обвалу остановиться. Когда они завершили эту часть пути, он сказал обвалу «начнись теперь», после чего они продолжили свой путь. Это – Иччха Шакти.
На практике Иччха Шакти в основном используется Йогинами для передачи инициации своим ученикам. В одной истории рассказывается о том, как некий садхак практиковал Гаятри Мантру. Какой-то эффект был, но он чувствовал что получает от нее далеко не все. И вот в своих странствиях этот человек встретил сиддха. Того обрадовал энтузиазм и преданность садхака и он дал ему Гаятри Мантру как практику. И когда ученик начал читать Гаятри после такой инициации, уже через неделю он стал наблюдать изменения в лучах солнца. Где-то они стали более интенсивными. Он наконец-то увидел свет Савитура.
Поэтому для того, чтобы достичь результатов/сиддх в духовной практике, садхаку необходимо получить инициацию от учителя. Когда мы получаем практику от такого духовного наставника, за этим стоит его Иччха Шакти, энергия всей линии передачи. И такой путь, вероятно, является самым быстрым. В мире духовном Гуру – это универсальный донор, ученику же следует хотя бы стараться быть универсальным принимающим.
Все садханы и инициации ведут к развитию Иччха Шакти – это само собой разумеющийся этап развития от несовершенного к совершенству. Инициация – это сила, способная изменить мировосприятие ученика. И в момент встречи подготовленного Садхака и настоящего Гуру это не может не произойти. Такое событие целиком меняет курс жизни человека.
Все духовные практики рассчитаны на то, что ими будут заниматься под руководством Учителя.
Сиддхи – это плот усилий и силы воли садхака. Объединение ограниченной индивидуальной Иччха Шакти с Божественной. Попытка достичь божественность. «Dadati iti devta». Дающий – девта – создание света. Иччха Шакти – стремление к бесконечности.» muktanand.livejournal.com/3543.html
Реализация Реальности создаёт критерии а не наоборот. Полная объективность возможна при наивысшем то есть неизменном(в бодрствовании., сне и сновидениях) уровне развития Субъекта.
Можно на разных уровнях рассматривать причину такого обращения… Поиск внимания Шактичной Женщины может принимать причудливые формы… Единственное в чём можно не сомневаться — в его интересе к тебе… Если он визуализирует свой Яб—Юм с тобой, как с бабушкой, то видимо это особенность его посвящения, это весьма сакрально… Всё-таки он идёт путём Мастера… С другой стороны принижая привлекательность возрастного статуса можно сократить количество конкурентов…
… Многоточие-это глубокий приём, даже Метод, в выражении духовной доктрины, послания из ЗАментального уровня… На обычном уровне он, указывает на НЕДОСКАЗАННОСТЬ и, тем самым, убирает ВАЖНОСТЬ сказанного, не отягощая Ментал новой Концепцией… На другом-указывает направление к поиску сути сказанного в место где слова возникают и исчезают- в эти точки… Они как Турийя-дверь в Источник послания.Это простой и изящный метод, правда немного жестокий к сильному и организованному менталу.Прости его…
Туриятита (турия + атита, вышедший за пределы) — за пределами высшего осознания.Не «отрицание всех состояний сознания.», а" за пределами высшего осознания. ". Где Турия — высшее осознание- Нисаргадатта Махарадж, «Я есть То». В воззрении Махариши Туриятита — это переживание Турия вместе с тремя преходящими, космическое сознание. В классике это Сахаджа. Бхагават четана и Брахми четана — Последние уровни реализацииии, не знаю описаны ли у Нисаргадатты…
" промежуточное состояние между сном и бодровствованием ---это туриятитта… твоя истинная природа… это экран сознания… и это не состояние… а основа для всех состояний сознания… "-В моём воззрениеи также. Your text to link...
Напеку вам, друзья, пирожков.
Брызги радости брошу я в тесто,
Подолью аромата цветов,
Чтобы выпечка пахла чудесно.
Покрошу много ласковых слов,
Приплюсую улыбку, терпенье.
И добавлю в опару любовь,
И еще хоть немного везенья.
Я присыплю все это мечтой,
Подолью остроумия каплю,
Подслащу пирожки добротой,
Поцелуям местечко оставлю.
И начинку вложу в пироги:
Она будет из щедрости, ласки,
Благородства, доверья, любви
И чудес, хоть немного, из сказки.
Слезой счастья слегка подсолю,
Чтобы кушанье не было пресным.
И добавлю чуть-чуть похвалу,
Вкус от этого станет чудесный.
Пирожки вам с любовью пекла,
Заходите, прошу, не стесняйтесь.
Отложите скорее дела.
Что ж вы ждете, друзья?
Угощайтесь!!!http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-pro-pirog-pirozhok/
Ниже текст о важности инициации, дикши.
«Иччха Шакти часто переводится как сила воли. Однако на самом деле под этим термином следует понимать особую энергию, присущую более высокой стадии эволюции. Ей обладают йогины и божественные сущности. Эта энергия действительно произрастает из обычной силы воли, которой мы все обладаем, эффекты же ее проявления могут быть весьма яркими.
Когда желаешь, чтобы что-то случилось, и оно случается. Когда не хочешь, чтобы событие произошло, и оно не происходит… Однажды, на пути двух странствующих йогинов оказалась деревня. Вдруг они увидели, что хижины крестьян загорелись. Ученик подумал про себя «Почему Господь все время так наказывает бедняков?». Они прошли еще пару шагов, и вот волна сострадания захлестнула молодого йогина и он принял санкальпу (обет) с намерением остановить огонь. И огонь остановился, хижины бедняков были спасены, а через некоторое время гуру обратился к ученику с такими словами «Сын мой, в этот раз ты принял санкальпу, но не делай этого в будущем. Менять путь событий – значит противиться божественной воле».
Другая история была рассказана известным йогином, она повествует о его путешествии со своим Учителем. Они шли через Гималаи, как вдруг начался обвал. Ученик увидел как на них катятся большие камни и обломки скал, только успел подумать «это, должно быть, конец», как Учитель взглянул на него, сказал «Не бойся. Природа не властна над нами» и приказал обвалу остановиться. Когда они завершили эту часть пути, он сказал обвалу «начнись теперь», после чего они продолжили свой путь. Это – Иччха Шакти.
На практике Иччха Шакти в основном используется Йогинами для передачи инициации своим ученикам. В одной истории рассказывается о том, как некий садхак практиковал Гаятри Мантру. Какой-то эффект был, но он чувствовал что получает от нее далеко не все. И вот в своих странствиях этот человек встретил сиддха. Того обрадовал энтузиазм и преданность садхака и он дал ему Гаятри Мантру как практику. И когда ученик начал читать Гаятри после такой инициации, уже через неделю он стал наблюдать изменения в лучах солнца. Где-то они стали более интенсивными. Он наконец-то увидел свет Савитура.
Поэтому для того, чтобы достичь результатов/сиддх в духовной практике, садхаку необходимо получить инициацию от учителя. Когда мы получаем практику от такого духовного наставника, за этим стоит его Иччха Шакти, энергия всей линии передачи. И такой путь, вероятно, является самым быстрым. В мире духовном Гуру – это универсальный донор, ученику же следует хотя бы стараться быть универсальным принимающим.
Все садханы и инициации ведут к развитию Иччха Шакти – это само собой разумеющийся этап развития от несовершенного к совершенству. Инициация – это сила, способная изменить мировосприятие ученика. И в момент встречи подготовленного Садхака и настоящего Гуру это не может не произойти. Такое событие целиком меняет курс жизни человека.
Все духовные практики рассчитаны на то, что ими будут заниматься под руководством Учителя.
Сиддхи – это плот усилий и силы воли садхака. Объединение ограниченной индивидуальной Иччха Шакти с Божественной. Попытка достичь божественность. «Dadati iti devta». Дающий – девта – создание света. Иччха Шакти – стремление к бесконечности.» muktanand.livejournal.com/3543.html
pritchi.livejournal.com/723338.html
Your text to link...
Брызги радости брошу я в тесто,
Подолью аромата цветов,
Чтобы выпечка пахла чудесно.
Покрошу много ласковых слов,
Приплюсую улыбку, терпенье.
И добавлю в опару любовь,
И еще хоть немного везенья.
Я присыплю все это мечтой,
Подолью остроумия каплю,
Подслащу пирожки добротой,
Поцелуям местечко оставлю.
И начинку вложу в пироги:
Она будет из щедрости, ласки,
Благородства, доверья, любви
И чудес, хоть немного, из сказки.
Слезой счастья слегка подсолю,
Чтобы кушанье не было пресным.
И добавлю чуть-чуть похвалу,
Вкус от этого станет чудесный.
Пирожки вам с любовью пекла,
Заходите, прошу, не стесняйтесь.
Отложите скорее дела.
Что ж вы ждете, друзья?
Угощайтесь!!!http://chto-takoe-lyubov.net/stikhi-pro-pirog-pirozhok/