dervish
нети нети(не то не то)монахи саньяси ордена Шанкары использовали её.
Блог BambukaНе-я    86   
dervish
Это давно было, Щас чувствую свои реакции на чтиво как отражённоое эхо чувств, уже не цепляет так.
Я не знаю какую вообще это может принести тебе пользу.Просто.знаешь, они, мастера слова, могут формулировать невыраженное, проявлять смутное… Начни с «Чапаев и Пустота », там ярко выписана природа иллюзорности и ржаки…
dervish
Это практика Вивеки.различения. Где сначала даётся опыт переживания Реальности и потом этот опыт высвечивает иллюзорное через оценку всех внешних приходящих опытов как «Нети-Нети»
Блог BambukaНе-я    86   
dervish
Очень достойные вещи из старых: «Жизнь насекомых»,«Проблема верволка в средней полосе»Но, думаю, его старые вещи резонируют, цепляют поколение пережившее 90е…
dervish
Да, уверен, есть.«Затворник и Шестипалый»-точно. А «Чапаев и Пустота » всё ж читать лучше.имхо.Немного завидую тебе, в первый раз очень яркие переживания испытываешь….
dervish
Да, наверное, сам себе отвечал… из воображариума…
dervish
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам „молчание“ дается,
Как нам дается благодать...»
«сочувствие » в оригинале.
" Двое стояли и молчали, у одного было молчание животного а у другого -бога."
dervish
«к тому что и не представлялось» гусенице когда она стала куколкой, а та- бабочкой.механизм движения сокав ростке не контролируется садовником, он тока поливает семечко, а принципы и программа роста заложены в самом семечке.Он просто ВЕРИТ, на основании полученных знаний и делает простые действия, фиксируя этапы роста.В смысле я за Мир и плавное исчерпание identity.
dervish
Ну вот подставляем кошельки для капусты за наш пиар.Всё ж -благодарочка мастеру слова!
dervish
identity, представление о себе ребёнка переходит в identity юноши, затем в identity взрослого мужчины.но мы не говорим, что ребёнок разрушился, говорим что вырос.Вкусы счастья одного уровня должны быть исчерпаны и пережиты, чтоб был сделан запрос на следующие уровни. а механизм роста вложен в саму природу жизни.
dervish
Мне чё танцует в его перлах, он очень интеллектуально точно описывает механику Сдачи., бестолковка без мантры трансцендировать начинает.
dervish
Не ты одна такая… маэстро кайфанул бы от такой сочной оценки.
dervish
Зачитывался, люблю философские ржаки.Очень проняло в «Затворнике и Шестипалом»и прочее…
dervish
Думаю он тоже встретил своего Володина., который дал ему воззрение.Вероятно это Дзогчен.
dervish
«Манихейство -основные положения.

1. Добро и Зло, Бог и Дьявол реально существуют и равны между собой. Бог нас награждает, а Дьявол нас испытывает. Это две огромные силы, и человек не может уничтожить Зло, а потому должен молиться и тому, и другому добрыми и злыми поступками. Можно грешить, но необходимо и каяться. Иначе обидишь или того, или другого. То есть человеку позволено все.
2. Зло в мире необходимо для того, чтобы лучше проявилось Добро. Как тень нужна свету, чтобы свет был заметней, так Дьявол нужен Богу, поэтому к Злу надо относиться нормально, позволять ему проявляться, чтобы более полно осознать Добро.
3. То, что у нас, в земном мире, хорошо, то для Космоса, то есть для Бога, плохо, и наоборот. Если мы здесь делаем добро, то там это – зло. А то, что здесь – зло, там – добро. Как вариант: Добро и Зло существуют только здесь, в Космосе же такого деления нет.
4. Наш материальный мир находится в страдании, он несовершенен, а значит, он создан Дьяволом. Разве мог Бог создать такой несовершенный мир? Нет, не мог – значит, материя создана Дьяволом. Чтобы нам вырваться из этого мира, нужно уничтожать его и освобождать свою бессмертную душу. Например, умерщвлять свою плоть, кончать жизнь самоубийством. Из истории известны случаи массового самоубийства последователей манихейства. Но можно и иначе – развратничать, пить, гулять, и твоя чистая освободившаяся душа полетит к Богу. Наконец, еще один путь – распространять учения, призывающие к разрушению мира, но это уже путь для лжеидеологов.
На самом же деле мир целостен, он не может быть расколот, а Зло – это следствие изначального свободного выбора каждого человека. Именно против этого выступал Мани, утверждая следующее: не важно, как верить, важно, во что верить; можно следовать любой религии, но главное исповедовать равенство Добра и Зла, Бога и Дьявола. Вот основная суть манихейской ереси.»-http://www.zoroastrian.ru/node/389
dervish
Да, это турьятит, непрерывное самадхи не затемнямое деятельностью.
dervish
Сакши, Свидетель 3х состоянй сознания-бодрствования, глубокого сна и сна со сновидениями.Йогическая концепция для объяснения процесса Пробуждения.
dervish
«Красота в глазах глядящего».Тока реализовав какое-то качество в себе можно увидетьего в других.имхо
dervish
Намастэ Мастер.
dervish
Прекрасно! Очень своевременно.Спасибо.