Все не однозначно. Например возникает ощущение боли.
И часто оно влечет к чувству — например страху.
Чувство отражается на теле, например сердцебиение, теплота и т.д.
Но как правило эта цепочка сразу осознается. Есть навык.
Но, чтобы видеть все этот процесс целостно надобно усилие.
А если надобно усилие, значит… А правда, что это значит?
Спасибо.
а можно вмешаться?
правильно ли я понимаю?
Когда я чувствую боль, на самом деле боль ощущается.
Даже не так, есть ощущение, которое условно именуется болью.
Но тут не видно триады (Я процесс, ощущаю и объект).
Есть одно целое — просто ощущение. Нет субъекта, объекта
и процесс. Есть одно целое. Боль ощущается, дыхание происходит, звук слышится.
Где тут ном. субъект?
К чему все это? Могу предположить.
В определенный момент приходит готовность посмотреть,
почему все эти страдания. Чего это там болит? И приходит понинание —
что проблема в самом страдающем. Ему всегда чего-то не хватает. Ему все не так. Всего мало.
И в моменты, когда есть боль, страдание или просто сильный негатив
случается взгляд на того, кто страдает. И можно увидеть, как чувства, мысли и
ощущения присваиваются Я. Это не отменяет боль.
НО вопросы — веришь ли ты, кто ты для тебя и т.д. начинают исчезать.
Я ощущаю боль. — Боль просто ощущается. А затем присваивается мне. Если вглядеться в процесс ощущения боли, то там меня вообщем-то нет. Просто само собой подразумевается, что это Я ощущаю. Кто же еще? Сосед Вася? Вряд ли. :) и так происходит присвоение всего мне. Ощущаю, чувствую, думаю. Обозначение такое. Будем все валить на Я. И поэтому я есть пуп земли и царь. Некий центр, отделенный от всего мира. Условный центр стал абсолютным. Ну так это веселая игра, с элементами мазохизма. )))
С другой, даже при непонимании может возникнуть вопрос и полностью растворит его только понимание.
Возможно ли, что сам вопрос о выборе исходит из непонимания?
А потом присваивать Я?
фона (ее отсутствия), и осознания боли?
И часто оно влечет к чувству — например страху.
Чувство отражается на теле, например сердцебиение, теплота и т.д.
Но как правило эта цепочка сразу осознается. Есть навык.
Но, чтобы видеть все этот процесс целостно надобно усилие.
А если надобно усилие, значит… А правда, что это значит?
Спасибо.
правильно ли я понимаю?
Когда я чувствую боль, на самом деле боль ощущается.
Даже не так, есть ощущение, которое условно именуется болью.
Но тут не видно триады (Я процесс, ощущаю и объект).
Есть одно целое — просто ощущение. Нет субъекта, объекта
и процесс. Есть одно целое. Боль ощущается, дыхание происходит, звук слышится.
Где тут ном. субъект?
ведь если по очереди, каждый раз опора убегает.
В определенный момент приходит готовность посмотреть,
почему все эти страдания. Чего это там болит? И приходит понинание —
что проблема в самом страдающем. Ему всегда чего-то не хватает. Ему все не так. Всего мало.
И в моменты, когда есть боль, страдание или просто сильный негатив
случается взгляд на того, кто страдает. И можно увидеть, как чувства, мысли и
ощущения присваиваются Я. Это не отменяет боль.
НО вопросы — веришь ли ты, кто ты для тебя и т.д. начинают исчезать.
Очень созвучно моим мыслям.одно успокаивает, не у меня одного такая лажа.