Как я всё это вижу…
У каждого из нас есть своё качество осознанности, которое структурируется потоком идей, концепций, конструирующих нашу текущую картину мира, личность. Все люди уникальны по своей природе, все имеют разные качества осознанности.
И есть ищущие. Тоже уникумы в своём роде. Однажды они прикоснулись к чему-то необъяснимому. Произошло расширение осознанности, но процесс был прерван тем ядром-остатком личности, которое было недоисследовано, недопрожито, не отпущено.
Мы удерживаем наш личный общественный мир благодаря устойчивым прочным ментально-чувственным якорям, наглухо приковывающем осознанность в определённой конфигурации. Ищущий, стремящийся найти такую конфигурацию личности, чтобы сохранить её и дать осознанности бесконечное расширение, обречён на провал, ибо любая попытка сорвать якоря и заменить их на более просветлённые не даст окончательного результата.
Окончательный результат может быть достигнут, когда ищущий начинает понимать, что дорога к просветлению — это дорога вглубь самого себя, что никто на этом пути ему помочь не сможет. Это сугубо индивидуальное погружение в собственные глубины, изучение якорей и распознавание их, как иллюзорных. Это потеря себя. Для того, кто не готов расстаться со своими тёплыми, мягкими и душевными соображениями о идеальном устройстве мира, это очень страшно. Для таких приятнее спускаться в свои подвалы, используя чужие костыли-якоря, примеряя новый объём и качество осознаности. Но рано или поздно костыли придётся отбросить, потому что лестница вниз станет слишком крутой, а под конец останется одна ступенька, с которой придётся принять решение прыгнуть безвозвратно. Мало кто готов к подобного рода приключению.
Разделение невозможно найти, если принять его за целостность. Мы живём в разделении. Мы и есть разделение. Разделение, которое пытается стать целым. Но оно может только прикинуться таковым, особенно если комплексует по поводу своей отдельности от целого. Чтобы познать себя как часть целого, нужно почаще выползать из под тазика мнимой целостности и смотреть за свои пределы на себя беспредельного. А для этого нужна смелость и храбрость, чтобы взглянуть на правду о самом себе и предпринять попытки по сбрасыванию с себя тазика мнимой целостности.
Сначала надо честно признаться, что она есть. Иначе что за бред про внешний и внутренний мир? Она, эта граница, как бы есть, но её нет? Очень удобная защита для делителя. Тут мы пожалуй выползем из тазика, а вот тут чёто как-то опасно… Надо отсидеться.
Пока разделение не признано полностью реальным, нет возможности убедиться в его стопроцентной иллюзорности.
Мы никогда не сможем добиться спокойствия, пока не найдём границу между внешним миром и внутренним, рассмотрим и увидим себя как пограничника, разделяющего одно целое на внешнее и внутреннее. Этот говнюк никогда не успокоится, он — великий делитель. Но спокойствие приходит тогда, когда он распознан как связующее звено между делимым и результатом деления. Любые манипуляции с тем, что получилось в результате деления, без знания делителя, не дадут ощущения целого.
Если ты глупец в маске мудреца и смотришь не на себя, а на других — никаких шансов) Мудрец смотрит только на себя и видит в себе глупца, что позволяет ему быть свободным от маски глупца, которую тот усердно пытается удержать за счёт других.
Вы уж определитесь для начала, кто вы)) Либо рисунок, и тогда ваш поиск обоснован, либо рисующий, и тогда какого лешего вы вообще в посике делаете?))
Если вы рисунок, то вы не сможете никого разоблачить, тут я с вами согласен) Это бесконечный путь разоблачения))
Если вы рисующий, то без рисунка вы не рисующий)) Для рисующего его рисунок более чем реален и рисующий любит его больше себя самого. Именно по-этому он и позволяет рисунку стремиться разоблачить свою реальность. Щекочет нервы рисующему, чтоб тот умилялся ещё больше))
Рисунок пытается изучить того, кто рисует, чтобы разоблачить самого себя, прикидывающегося рисунком и стать наконец-таки рисующим! Однако их не два изначально))
А зачем бросаться в другую крайность и утверждать что ты деятель? Не подтверждает ли само себя это отрицание пассивного свидетеля? Чем яростнее ты держешься за утверждение деятеля, тем ярче маячит другая сторона медали) И отрицать её глупо) Оба варианта имеют место быть. Если воткнёшь в то, что под этим подразумевается, можно нехило расслабиться.
Если условно разделить «сознание» человека на сознание и подсознание,
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что именно НАШЕ подсознание производит выбор, то есть мы выбираем
Ловко вы умеете делить неделимое на два и одно из них прятать в карман с глаз подальше. Вам кажется, что это сделали вы, но так кажется сознанию, которое ловко припрятано)
Вспоминается Карлос Кастанеда и история про двух котов, которых собирались усыпить.
Хорошо, дружище. Хорошо.
Скажу я тебе, хлопая твоё левое плечо.
Ты подходи к истине если чё
Она ведь просто появилась тут
и лежит, сверкая силой
хочешь — бери. больно? — проходи пока что мимо.
отдохни)
в том-то и отличие мастера от учителя, мой друг
первый не бегает с острой истиной в руках в попытках исцелить недуг
он спокойно ждёт, когда второй увидит себя со стороны
и сам придёт в лазарет обнажив раны свои.
А чтобы буйные учителя не мешали чуду исцеления
не калечили всех направо и налево,
им же во благо их отваживают от лазарета, назначая цену за те направления
которые сам учитель преподаёт безвозмездно.
Когда ты ходил всю жизнь с раной на левом плече
Среди тех, кто так же ходит, думая, что всё окей, и забыл о ней
Установив запрет на прикосновения к святой истине запретной для исследования.
Когда ты видишь, что у другого человека там, где у тебя рана, всё цело
и не болит и не беспокоит при попытках прощупать тему
Ты говоришь такому, что это бардак, доставая из за пазухи огромный тесак…
Готовый насадить бесплатную истину другому,
задумайся на секунду от чего же они тебе кричат, указывая на плечо,
Кто же должен испытать боль, тот, кто исцелён или больной?
От чего внутри сопротивление от их попыток хлопнуть тебя по левому плечу
И показать тебе истину твою как вовсе не твою?
Мастера говорят, про бездушных, завистливых м лживых людей, что им путь заказан, еще по мирам сансары:)
Мастера говорят, их слушают. Каждый слышит мастера по-своему. Для кого-то тихо падающий с дерева лист в безветренное утро может привести к просветлению, кто-то ничего в этом не увидит.
Кто-то может потратить всю жизнь на борьбу со злом, пытаясь достичь тела света, но так и не познает свою истинную природу. Кто-то может разрушать, грабить, насиловать, творить самые ужасные поступки, но просветлеть. А может быть всё и наоборот. Кому-то пребывание в тишине ничего не даст, кроме отрофирования воображения и бОльшей части мыслей, кто-то же просветлеет. Нет никаких универсальных правил. Тот, кто хочет просветления, никогда его не получит.
У каждого из нас есть своё качество осознанности, которое структурируется потоком идей, концепций, конструирующих нашу текущую картину мира, личность. Все люди уникальны по своей природе, все имеют разные качества осознанности.
И есть ищущие. Тоже уникумы в своём роде. Однажды они прикоснулись к чему-то необъяснимому. Произошло расширение осознанности, но процесс был прерван тем ядром-остатком личности, которое было недоисследовано, недопрожито, не отпущено.
Мы удерживаем наш личный общественный мир благодаря устойчивым прочным ментально-чувственным якорям, наглухо приковывающем осознанность в определённой конфигурации. Ищущий, стремящийся найти такую конфигурацию личности, чтобы сохранить её и дать осознанности бесконечное расширение, обречён на провал, ибо любая попытка сорвать якоря и заменить их на более просветлённые не даст окончательного результата.
Окончательный результат может быть достигнут, когда ищущий начинает понимать, что дорога к просветлению — это дорога вглубь самого себя, что никто на этом пути ему помочь не сможет. Это сугубо индивидуальное погружение в собственные глубины, изучение якорей и распознавание их, как иллюзорных. Это потеря себя. Для того, кто не готов расстаться со своими тёплыми, мягкими и душевными соображениями о идеальном устройстве мира, это очень страшно. Для таких приятнее спускаться в свои подвалы, используя чужие костыли-якоря, примеряя новый объём и качество осознаности. Но рано или поздно костыли придётся отбросить, потому что лестница вниз станет слишком крутой, а под конец останется одна ступенька, с которой придётся принять решение прыгнуть безвозвратно. Мало кто готов к подобного рода приключению.
Пока разделение не признано полностью реальным, нет возможности убедиться в его стопроцентной иллюзорности.
Если вы рисунок, то вы не сможете никого разоблачить, тут я с вами согласен) Это бесконечный путь разоблачения))
Если вы рисующий, то без рисунка вы не рисующий)) Для рисующего его рисунок более чем реален и рисующий любит его больше себя самого. Именно по-этому он и позволяет рисунку стремиться разоблачить свою реальность. Щекочет нервы рисующему, чтоб тот умилялся ещё больше))
Ловко вы умеете делить неделимое на два и одно из них прятать в карман с глаз подальше. Вам кажется, что это сделали вы, но так кажется сознанию, которое ловко припрятано)
Вспоминается Карлос Кастанеда и история про двух котов, которых собирались усыпить.
Скажу я тебе, хлопая твоё левое плечо.
Ты подходи к истине если чё
Она ведь просто появилась тут
и лежит, сверкая силой
хочешь — бери. больно? — проходи пока что мимо.
отдохни)
первый не бегает с острой истиной в руках в попытках исцелить недуг
он спокойно ждёт, когда второй увидит себя со стороны
и сам придёт в лазарет обнажив раны свои.
А чтобы буйные учителя не мешали чуду исцеления
не калечили всех направо и налево,
им же во благо их отваживают от лазарета, назначая цену за те направления
которые сам учитель преподаёт безвозмездно.
Среди тех, кто так же ходит, думая, что всё окей, и забыл о ней
Установив запрет на прикосновения к святой истине запретной для исследования.
Когда ты видишь, что у другого человека там, где у тебя рана, всё цело
и не болит и не беспокоит при попытках прощупать тему
Ты говоришь такому, что это бардак, доставая из за пазухи огромный тесак…
Готовый насадить бесплатную истину другому,
задумайся на секунду от чего же они тебе кричат, указывая на плечо,
Кто же должен испытать боль, тот, кто исцелён или больной?
От чего внутри сопротивление от их попыток хлопнуть тебя по левому плечу
И показать тебе истину твою как вовсе не твою?
Мастера говорят, их слушают. Каждый слышит мастера по-своему. Для кого-то тихо падающий с дерева лист в безветренное утро может привести к просветлению, кто-то ничего в этом не увидит.
Кто-то может потратить всю жизнь на борьбу со злом, пытаясь достичь тела света, но так и не познает свою истинную природу. Кто-то может разрушать, грабить, насиловать, творить самые ужасные поступки, но просветлеть. А может быть всё и наоборот. Кому-то пребывание в тишине ничего не даст, кроме отрофирования воображения и бОльшей части мыслей, кто-то же просветлеет. Нет никаких универсальных правил. Тот, кто хочет просветления, никогда его не получит.