Для всех нас, признавших для себя единственной Истиной Адвайту, все разговоры о 2012 годе могут быть еще одной лакмусовой бумажкой, помогающей нам лучше разобраться в самих себе. Если мы боимся надвигающихся перемен, то значит до сих пор еще не расстались со своим эго. Это оно испытывает чувство страха.
Если же подобно православным старцам и представителям других конфессий и школ, считаем, что на все есть Воля Господа, то ни о чем не волнуемся. Кредо нишкамакармы: «Делай, что должно и пусть будет то, что должно произойти.» При этом делателем является Господь, а мы лишь безвольные орудия в Его Руках, Флейты, исполняющие Его Песнь.
Все так! Но она становится единственной, когда перестает быть последней. Иначе, когда все малы отброшены, весь опыт получен и он стал нашей Сутью и мысль, слово и дело едины между собой. Примером тому сам Мастер.
Это программы называется наше Образ-ование, Духовная Школа по Духовной Шкале. Ее основной и единственный алгоритм-Рита: накопление опыта, через внешнее слышание, внутреннее видение и пополненеие своей меры Сути, которое должно в конце концов привести к внутреннему содержанию Риты-единству мысли, слова и дела.
Если мы имеем свою свободную волю и Волю Господа, то плохие мысли не придут к нам по Его Воле, а напротив по нашему свободному беспутству.
Если же мы видим кругом только Его Волю и ничего более, то это тем более невозможно.
Душа моя поет и плачет вместе с христианскими старцами, шиваитами и преданными Сатья Саи Бабы. Везде речь идет об одном и том же, только опыт описывается в рамках традиции.
О Воле Господа много говорится на форуме. Здесь же речь идет о нишкамакарме, как венце Ступени Слуги. И на форуме я постоянно подчеркивал, что жить, принимая все, как проявление Воли Господа, гораздо проще. Флейта Господа способна без искажений Петь о Его Славе. Спасибо за топик! С братской любовью ко всем!
Спасибо за «вопросег»! он имеет глубочайший адвайтический смысл. Вот смотрите. Того, кого мы считаем своим Гуру и Учителем, могут не признавать таковым другие. Большинство о Нем даже и не знает.Основатели мировых конфессий и духовных школ имели конкретные имена и формы. Но нет единства среди нас в выборе Пути, потому что каждый из нас идет по Нему по своей собственной дорожке. А единый Путь это Путь к Единству. Это единство на основе «Сущности или ядра души». Шиваиты говорят, что это" самое внутреннее и неизменное существо человека-Чистое Сознание( Парашакти или Саччитананда) и Абсолютная Реальность (Парашива).Эта сущность никогда не была создана, не изменяется и не эволюционирует..." Кумир в вульгарном (вульгарис-обыкновенный, латынь)смысле есть «другой», тот, что вне нас. И он принимает разные обличья. Это и деньги, слава, уважение и прочие прихоти нашего эго.
Мы обычно интерполируем самих себя в окружающий мир. Внешний мир и есть наше отражение. Мы придаем форму и имя различным проявлениям Единого, наивно полагая, что все внешнее, такое же " совершенное", как и мы сами. Не зная себя, и барахтаясь в пучине бхоги (привязанность к материальному миру), мы надеемся, что есть кто-то нам подобный, знающий этот омут лучше нас. Мы ищем и не можем найти, пока не наделим такими качествами кого-то, кто, действительно, что-то там узнал и куда-то там продвинулся. На самом деле наш Садгуру всегда с нами. Необходимо только научиться слышать Его тихий Голос, который очень легко заглушается воплями нашего ума… На поиски внутреннего Гуру, может понадобиться не одно воплощение. И разочарование во внешних гуру есть необходимое условие Риты- получения очередного опыта. Без этого никуда. Иного пути нет.
Свет Духа Святого присутствует во всех конфессиях и зрим для лучших Сынов Божиий. Он Один, без второго дает просвещение и Знание Себя. Другое дело, что каждый видит Его согласно своей мере Сути, иначе своей мере самого же Духа Святого и в рамках своей традиции. Чем больше в нас Чести, тем и Свет будет Чище. Честь наша есть наша способность воспринимать Атмана, Истину, Бога и Разум. Это все синонимы и Дух Святой Им имманентен.
Божественный Свет Благодати Божией заслоняется нашей мерой мнимости, иначе той мерой, которой определяется властью эго в нашем сознании.
Здесь речь идет вовсе не о сидхах. Кто выставляет их напоказ факир и невежда. Его путь вниз во прах. Речь идет о Праджне. Это Постоянное Целостное Осознание. Осознание Бога, Атмана, но не Отца_ Господа.Это осознание Единого Целого, состоящего из частей. Но разделение на части преодолено, майя нисвергнута, поэтому нет и боли, поскольку нет тела.
У Флейты Господа нет ничего «своего». Ее Цель исполнять без фальши свою партию. Но так не бывает. Воспоминания об индивидуальности можно увидеть у всех Мастеров Адвайты, иначе Они уподобились бы попугаям. Истина многоЛика. Важно научиться видеть Единое Целое в многообразии проявлений.
Пример с валуном -гротеск. Ни один Мастер этого не будет делать. Это проверка для любителей концепций. Однажды к Свами обратился какой-то искатель и попросил у Него освобождения. Свами задал вопрос :" А готов ли ты умереть прямо сейчас?" Этот пример покруче, чем тыкать ногой в безответный булыжник.
Пока Истина присутствует у нас на уровне идеи, страдать будет не Она, а наше тело, которое мы так беззаботно игнорируем. Истина не страдает. А душа наша через страдания тела приобретает опыт, который служит ей пищей для роста и Образ-ования. На голом месте в пустыне не вырастут розы, если за ними не ухаживать.
Все вроде бы все так, но только на словах, на уровне идеи. Попробуйте со всех сил пнуть ногой валун, пролежавший тысячелетия на берегу лесного озера. Валун знает Цель и при-Зна-ет свое место, иначе правильно себя самоидентифицирует. А что будет с нашим здоровьем? Это Опыт, столь необходимый как говорит шивайя-сиддханта, для роста и взросления нашей души. Чобы по-Знать, необходим процесс по-Знания. Здесь же явное нарушение Риты -единства мысли, слова и дела.
Когда мы выбираем себе Цель, то берем ее на мушку. Она для нас есть ТОчка.Чтобы попасть в Цель необходимо забыть обо всем на свете. Это Одно-направленность! Иначе не будет удачи. Цель и Целое этимологически связаны. Это то, о чем древние говорили как о единстве по-Зна-ющего, процесса по-Знания и самого Объекта по-Знания. Это процесс нашей духовной эволюции, процесс нашего Образ-ования. У всех Одна Цель. Ее достижение есть Универсальная Дхарма для всего сущего. Цель и Целое неразделимы друг от друга. Приблизительно так.
Для меня заглавие топика означает соотношение совбодной воли и Воли Господа. Об этом были долгие разговоры на форуме. Но бхактам трудно отказаться от мысли, что их нет, что все есть иманация Воли Господа. Да и сама Воля Господа придумана нами же для лучшего понимания. А на самом деле нет и ЕЕ. Есть лишь Господь в разных своих проявлениях.
Если же подобно православным старцам и представителям других конфессий и школ, считаем, что на все есть Воля Господа, то ни о чем не волнуемся. Кредо нишкамакармы: «Делай, что должно и пусть будет то, что должно произойти.» При этом делателем является Господь, а мы лишь безвольные орудия в Его Руках, Флейты, исполняющие Его Песнь.
Если же мы видим кругом только Его Волю и ничего более, то это тем более невозможно.
О Воле Господа много говорится на форуме. Здесь же речь идет о нишкамакарме, как венце Ступени Слуги. И на форуме я постоянно подчеркивал, что жить, принимая все, как проявление Воли Господа, гораздо проще. Флейта Господа способна без искажений Петь о Его Славе. Спасибо за топик! С братской любовью ко всем!
Божественный Свет Благодати Божией заслоняется нашей мерой мнимости, иначе той мерой, которой определяется властью эго в нашем сознании.