Глупости какие) Речь шла о том, что Мастер не будет общаться с людьми, которых не знает и о которых нет информации, потому что с большой долей вероятности это тролли и праздношатающиеся) Сколько можно метать жемчуг перед поросятами
Вот интересно, когда смотрю на эту неопределенность «краем глаза», она просто невыносима. А если посмотреть прямо, то это все еще больно, но ощущение невыносимости и желание убежать пропадает.
Страшное дело, эти прекрасные, вобщем-то, образы настолько искажены, что стали источником сильного подавления и напряжения. И, оказывается, здесь вместо любви и красоты столько тоски, неприятия, чуть ли не ненависти к тому, что есть
Мне кажется, оно не вводится специально, а присутсвует по умолчанию, ищущий ведь сомневается в чем угодно, кроме себя, а себя и есть маленький сверхважный абсолют в относительности. А ТЧЕ — некий «настоящий» Абсолют, не сущестсвует, потому что это каждый феномен, а не что-о конкретное, отдельное…
ПС Твои посты и трактовки мне ну очень нравятся)
Можно я тут нагло влезу с чисто интеллектуальным предположением?)
По сути, «потенциальность», «непроявленность» могут стать ловушкой, потому что предполагают абсолют, который может проявляться, а может не проявляться. Но кроме феноменальности нет ничего, вообще, а ТЧЕ, Сознание вводятся, чтобы осознать условность разделения и выявить фальшивый относительный абсолют.
А ирония в том, что эти щемяще-прекрасные простые радости жизни так хочется заполучить, пережить, но все, чем можно обладать — это их трупы: впечатления, воспоминания, мечты, такие сладкие, что трудно им не верить. И тут бы, поняв безысходность гонки за неуловимым, разжать руки, отпустить, но упрямство и привычка страшные вещи)
Спасибо!
Такой вопрос — получается, при самоисследовании «взгляд» это уже не то, потому что внимание «проистекает» из смотрящего, из тайного в смоделированное «я». Здесь нужно, скорее, пребывание, осознание?
ПС Твои посты и трактовки мне ну очень нравятся)
По сути, «потенциальность», «непроявленность» могут стать ловушкой, потому что предполагают абсолют, который может проявляться, а может не проявляться. Но кроме феноменальности нет ничего, вообще, а ТЧЕ, Сознание вводятся, чтобы осознать условность разделения и выявить фальшивый относительный абсолют.
Такой вопрос — получается, при самоисследовании «взгляд» это уже не то, потому что внимание «проистекает» из смотрящего, из тайного в смоделированное «я». Здесь нужно, скорее, пребывание, осознание?