Катерина
@forsuasson
- ↓
-
0
Мысль о том, что принято все, включая претензию, в глове не помещается. Это ж тогда для МЕНЯ совсем места не останетя)
Блог forsuasson →
Эх
21
- ↓
-
0
Вот тут что-то ускользает. Вроде, уверенность, что все феноменально, но Я-то точно не феномен…
Блог forsuasson →
Эх
21
- ↓
-
0
у меня такое чувство, будто стены в комнате сужаются, и претензия не знает, куда деться)
Блог forsuasson →
Эх
21
- ↓
-
0
ответственность-то, как раз, естественная штука, а вот гордость и вина — уже сомнительные)
Free Away! →
«Сказка про белого бычка» или ответ на коан : «Какой феномен описывает мысль о "Я"».
215
- ↓
-
0
Получается циклично: в ясности негатив принимается как есть, уникальным проявленияем бытия, в омраченности — привычнее бегство, неприятие и жалость к себе. Такие две тенденции, и раскачивает как на качелях)
Блог forsuasson →
Эх
21
- ↓
-
0
Быть так быть. Я зверски устала убегать от негатива)
Блог forsuasson →
Эх
21
- ↓
-
0
Можно было описать и другими словами, только зачем изобретать велосипед) а то что здесь постоянно об одном и том же говорится, само собой, на уникальность воззрения не претендую))
Free Away! →
«Сказка про белого бычка» или ответ на коан : «Какой феномен описывает мысль о "Я"».
215
- ↓
-
0
Какой именно?))
Free Away! →
«Сказка про белого бычка» или ответ на коан : «Какой феномен описывает мысль о "Я"».
215
- ↓
-
+1
То есть, «сидящий» — это уже содержание следующей мысли как нечто отдельное, а он, по идее, уже неотъемлемо присутствует в ощущении сидения как таковом
Free Away! →
«Сказка про белого бычка» или ответ на коан : «Какой феномен описывает мысль о "Я"».
215
- ↓
-
+3
Может, так? Есть ощущение сидения, и в нем изначально не акцентируется триада сидение-несидение-сидящий, оно воспринимается целостно. Затем возникает мысль, выделяющая аспект сидящего, происходит его подмена на универсальное «я» и я-сидящий с легкостью превращается в я-выбирающего-сидеть-или-не-сидеть?)))
Free Away! →
«Сказка про белого бычка» или ответ на коан : «Какой феномен описывает мысль о "Я"».
215
- ↓
-
0
Блин, поразительно, насколько важным, родным чувствуется это Я. Это же Я! Все для МЕНЯ, все вокруг МЕНЯ — а Я даже не феномен =0
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Универсальное Я принимается за самостоятельную сущность — и тогда это самое ценное, самое дорогое и близкое, то что нужно холить и лелеять, спасать от недостаточности и просветлять :D
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Я — это универсальный действующий: я-мыслящий, я-танцующий, я-плачущий. Сейчас, например, я-печатающий и я-рассуждающий) Тогда мысль «я» действительно описывает что-то конкретное, потому что намертво связано с конкретным определением себя.
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Но самоопределение происходит, и Я становится МНОЙ
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
«Я» указывает на действующее лицо, главного героя. При этом не существует какой-либо сущности — которая могла бы сомоопределиться или отождествиться, или с которой можно было бы отождествиться.
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Отсюда и недостаточность, и жажда самоутверждения — Я это не феномен и вообще не что-то определенное…
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Согласна! «Я» без какого-то феномена не на что претендовать
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
места проживания в смысле самоопределения)
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
хммм, ну если отбросить все остальные уклончивые ответы… получается, мысль Я описывает кучу разных феноменов в зависимости от ситуации и места проживания) но что такое это Я без присвоенных функций — непонятно)
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233
- ↓
-
0
Убежденность в существовании центра, реальности
Free Away! →
Одна мысль- Один феномен (коан).
233