ganesh
я тебе так скажу, будда ты ходячая… щас у меня при температуре 38 зараза медленно переходит из носа в грудную клетку, и пусть мне кто угодно рассказывает, что болеть некому)))
ganesh
То есть Богу нужен был объект которого Он сможет любить, то есть человек.
однако возлюбил Бог все же не Адама, а Сына Своего единородного…
ganesh
привет! чем хуже «тебе», тем больше волны. эта игра нравится ужасно, хотя она и не без синяков. как футбол)))
ganesh
ИРОЧКА, голубушка! вот уже шесть (!) часов подряд ты почти без пауз обсуждаешь с целой толпой благодарных собеседников САМУ СЕБЯ. и никак не можешь понять, что же это за такое каверзное «чувство себя»? ну разве это не смешно? посмотри, с какой любовью, с какой энергией ты окапываешь эту грядку! насколько ты интересна и важна самой себе — настолько, что своим неподдельным интересом ты уже много месяцев подряд заражаешь всех вокруг себя. твое чувство себя настолько велико, что ты его просто перестала замечать! тотальность твоей любви к себе не имеет ни конца, ни начала — видимо, поэтому ты ищещь некую «усеченную версию» его, где есть начало и конец. увидь, что все твои неисчислимые проблемы и недостаточности накрывают тебя все большими и большими волнами заботы, внимания и любви к самой себе! чего тебе еще нужно? легитимировать это чувство? признаться, что ты любишь себя настолько, что иногда бывает просто стыдно? так ведь, по словам Апостола, «любовь никогда не перестанет»…
ganesh
существенное замечание:

ты не можешь полюбить себя дважды! именно поэтому оказываются на поверку страшной туфтой все эти дешево-романтические призывы: полюби себя! разреши себе! прости себя!
все, к чему они ведут, — это имитация любви, наскоро сляпанная для страдающего эго.
пойми: ты уже любишь себя! самой невероятной, самой чистой и бескорыстной любовью, которая только возможна на Земле.
и ты прекрасно знаешь об этом! если хочешь, исследуй эту любовь, посмотри внимательно, кто кого там любит. кто есть объект твоей Любви?
удачи!
ganesh
а ты не задумывался, случайно, почему так происходит? почему твои читатели постоянно так несправедливы к тебе?
ganesh
потому я и говорю: ты изо всех сил хочешь кому-то доказать какой-то тезис. но карт все равно не открываешь)
ganesh
да как-то пока не получается(( пока не закончится, до тех пор не перестанет…
ganesh
бог поможет)))
ganesh
Дело вот в этом чувстве Себя, чем оно является, почему оно вызывает переживание отделенности, причем фактической. Т.е — это какое-то жесткое самоопределение. Пытаюсь разобраться.
не разберешься никогда. потому что чувство Себя обычно неотделимо от всего прочего спектра чувств. это дохлый номер, там не пройти никогда. чувство я, чувство отделенности — это просто чувства, приходят и уходят. не лучше и не хуже одно другого.
ganesh
разница большая. они все заточены на то, чтобы найти гада, убить его и зажить счастливо. а поскольку этот номер не проходит никак и никогда, начинается унылое рассусоливание на пустом месте.
ganesh
знаю. никакая))
ganesh
прекратить по возможности бессмысленный треп по ничтожному поводу))) но вряд ли удастся…
ganesh
не, мне страшно интересно другое. ну нашли вы это «чувство себя» — и чо? что вы намерены с ним делать? какая практическая ценность у разведенной тут безбрежной дискуссии?
ganesh
хорошо. и что? что от чего отделяют эти границы? что с этим делать?
ganesh
спасибо, это я кое-как понял. но у меня есть чувство, что ты особенно заинтересован в комментариях людей, которые не согласны с твоим прочтением текста. и ты очень охотно идешь на ссору с ними. это немножко противоречит и духу, и букве поста. я понимаю, что каждый интерпретирует текст по-своему, это вполне нормально. но уже в который раз в твоих ветках разворачиваются базарные сцены, которые провоцируешь именно ты. зачем? ты пишешь:
как только произошло приятие, произошло и примирение. Вот смысл поста.
а потом в комментах ты отмачиваешь такое:
а ты так пишешь, будто секуально озабочен и готов маструбировать на подъемный кран
очевидно, приятие и примирение случились не до конца. почему бы и нет? но ведь ты умный человек и понимаешь, что на таких полузрелых вещах далеко не уехать. вот потому я и спрашиваю: в чем дело на самом деле?
ganesh
Увидь, что хотел сказать автор
нет, ну серьезно: ты мог бы мне помочь увидеть, что автор хотел сказать?
ganesh
ты знаешь, я тебя внимательно читаю и уже в который раз ловлю себя на мысли: совершенно не пойму, что именно человек хочет сказать? как будто в текстах происходит диалог с невидимым собеседником, чьи реплики по какой-то причине опущены. ощущаю очень сильный полемический импульс, не въезжаю в предмет полемики((
ты не мог бы объяснить на пальцах: в чем проблема? какой тезис незримого собеседника ты пытаешься опровергнуть? и почему он не дает тебе покоя?
заранее благодарен))
ganesh
она совсем не гнобящая)) она просто бескорыстная и позволяющая быть абсолютно всему. включая и «гнобление». посмотри внимательно)))
ganesh
которая не видится, так как она хитро прячется под самообвинениями.
разве не из любви, не из заботы о себе ты себя же и обвиняешь? разве есть там хоть какая-либо иная мотивация?