nee, bin auf der Arbeit, hab keine russische Tastatur hier))
also: es gibt kein separates, eigenständiges «Sehen», das wollte ich sagen. es kann auch nicht behauptet werden, dass «etwas gesehen wird». alle drei Aspekte erscheinen zugleich: Gesehene, Sehen und der «Seher». wenn du den «Seher» nicht findest, dass ist ein kleines Irrtum))
alle drei sind nicht voneinander getrennt und sind eigentlich Eins — bzw. Nichts, je nachdem. falsch ist nur, diese Triade zu trennen und nach einzelnen Aspekten zu suchen. da gibt es nur lustige Fantasien — wie zum Beispiel «kein Seher».
Принесли Джа-ламе глиняный пулемет — тестировать.
Вжарил Джа-лама по белым — продолжают наступать. Вжарил по красным — та же картина.
— Работает! — подтвердил Джа-лама.
Пригласили Джа-ламу в теософский кружок лекцию прочесть. Только покороче и поприличнее.
Обул Джа-лама новые сапоги, вышел на трибуну и сказал:
— Бог и ты — это одно и тоже. Однако сие не означает, что Творец этого мира — баран!
пришли к Джа-ламе делегаты с Майдана, принесли национальный прапор в подарок и спрашивают, как им Украину обустроить.
Джа-лама на прапор взглянул и отвечает:
— Да проще некуда. Голубые — направо, желтые — налево…
при малейшем расхождении делается психологическое давление, поддержка зала, переход на личности, публичное оскорбление и унижение.
если человек, сидя дома за компьютером, не в силах противостоять этому давлению или просто пойти попить чаю, для него и кружок вязания может стать зловещей сектой. или мы будем искать до самой смерти «настоящую» контору, где все «по-божески». секта начинается там, где собирается больше трех двуногих, это банальная групповая динамика. а этот сайт — прекрасная возможность уму созреть, научиться отделять зерна от плевел, близко познакомиться со своими личными бесами — бесплатно, в уюте собственного дома, почти при свечах. если этот ум вообще в состоянии «зреть». а если нет — горбатого могила исправит…
allthereis:
==Сначала берутся концепции какого-то «мертвого» но автор
«традиция Уддияны» — эта такая шютка)) учение Дзогчен было впервые проповедано Ганрабом Дорже в Уддияне, где некоторое время спустя родился Падмасамбхава. а в соседней стране Шаншунг учитель Тапихрица выдумал Бон — то же самое, тока в профиль. а в Тибете изобрели Махамудру — ихний ответ Керзону. все эти учения (кроме смешной западной версии дзогчен для домохозяек) являются высшей ступенью довольно долгого и трудоемкого пути и НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ вне рамок традиции. поэтому подавляющее большинство суждений о дзогчен на этом сайте — детский лепет на лужайке с очень умным видом. относиться к ним серьезно не стоит. ФЭ — это отдельное учение, которое имеет свои положительные стороны, однако оно стоит ВНЕ ваджраянской традиции и — вовзращаясь к началу — всякое упоминание об Уддияне здесь следует воспринимать как милую шютку…
also: es gibt kein separates, eigenständiges «Sehen», das wollte ich sagen. es kann auch nicht behauptet werden, dass «etwas gesehen wird». alle drei Aspekte erscheinen zugleich: Gesehene, Sehen und der «Seher». wenn du den «Seher» nicht findest, dass ist ein kleines Irrtum))
alle drei sind nicht voneinander getrennt und sind eigentlich Eins — bzw. Nichts, je nachdem. falsch ist nur, diese Triade zu trennen und nach einzelnen Aspekten zu suchen. da gibt es nur lustige Fantasien — wie zum Beispiel «kein Seher».
Джа-лама завидовал Шефу всех гелугпинцев.
— У него баранов мно-о-ого! — любил он приговаривать.
Вжарил Джа-лама по белым — продолжают наступать. Вжарил по красным — та же картина.
— Работает! — подтвердил Джа-лама.
Обул Джа-лама новые сапоги, вышел на трибуну и сказал:
— Бог и ты — это одно и тоже. Однако сие не означает, что Творец этого мира — баран!
Джа-лама на прапор взглянул и отвечает:
— Да проще некуда. Голубые — направо, желтые — налево…
allthereis:
==Сначала берутся концепции какого-то «мертвого» но автор