ganesh
в добрый час! :-))
ganesh
о, это я раньше так нервничал)) теперь подуспокоился чуток и сам подучился. многим не нравится))
ganesh
дык нет проблем! ))) я не гуру, я только по себе сужу. и всегда спрашиваю себя: а чего я, собственно, на самом деле хочу? просто интересуюсь этим всерьез. иногда очень интересные ответы приходят. ты вот очевидно хочешь выкинуть все, что тебя раздражает, делает уязвимым и слабым. чтоб не беспокоило. или найти супротив него хорошее лекарство. короче, сбагрить нафик. а именно в этом «мусоре», возможно, и коренится твоя подлинная мотивация. которая сквозит в каждой строке твоего очень искреннего поста. так иногда бывает: сболтнешь правду, а ее и примут за правду)) понимаешь: ты хочешь «оттуда», а надо бы — «туда»! а «там», повторюсь, могут оказаться вполне мирские вещи, с которыми нужно разбираться. притом разбираться практически. но у тебя сейчас всего уже «так много», что компенсация функционирует на раз. просто смотри, как это все работает)) удачи!
ganesh
вот-вот. здесь быстро учатся давать ловкие парадоксальные ответы. это мощная сиддха, ей стоит обучиться))
ganesh
нет, не отнимут. а подарят роскошное духовное эго и безграничные возможности полировать его до блеска. и ФЭ — это не подводная лодка. не надо все так переоценивать в свою пользу))
ganesh
это суждение опирается на постулат, который — для меня! — не является незыблемой истиной. он гласит: или 9 лет в пещере — или джняна без усилий. третьего не дано — в рамках данного утверждения. однако на практике это не так. путь немедленного постижения (не менее древний) годится для единиц. так Будда показал Ананде цветок, и вопрос был решен. вся остальная сангха сидела и хлопала глазами. а там были и ученые пандиты, и опытные йогины. для них были проповеданы методы Сутры и Тантры. Будда (если уж о том речь) не создавал монастырей и не учил затворническим методам. другой пример. в кашмирском шиваизме (там нондуальные учения стоят на первом месте) практикуется исключительно мирской образ жизни, нету ни затворников, ни монахов, ни аскетов. дзенские монахи большую часть времени были заняты работой. суфии вели исключительно мирской образ жизни, многие из них были ремесленниками и работали не покладая рук. есть очень много путей и методов, которые прекрасно интегрируются в современную жизнь. ФЭ — далеко не единственное живое учение на этом свете. многие оставляют без внимания этот очевидный факт.
ganesh
если кто сможет полететь, — смело вперед и ввысь! но взлетают единицы. это фэйк духовного рынка, где говорят: все, что требует усилия, — это не для наших дней! ради бога, только не тратить время и силы, ведь нужно столько всего успеть! у нас есть очень простой путь, без всяких усилий, это именно то, что вам сейчас нужно. усилие — просто архаизм, забудьте про усилие. путь птицы — это, конечно, путь для людей с высшими способностями, ну а вы-то кто? кто вам вообще сказал, что нужно медитировать? ваши друзья из клуба тибетских буддистов или ваш тренер по йоге? забудьте. они просто не в курсе.
ganesh
спасибо за большую откровенность! разреши задать тебе один вопрос… ну, раз уж ты обо всем открыто пишешь. не может ли случиться так, что в глубине души тебе хочется быть сильным, уверенным в себе, успешным, уважаемым и любимым? что именно этого тебе всегда так не хватало и именно это ты и ищещь? если да (по-настоящему — ДА!), то здесь тебе делать нечего. здесь у тебя, конечно, есть отличный шанс стать классным, кайфовым типом, и, скорее всего, ты этим шансом непременно воспользуешься… но не стоит этого делать. просто не стоит. обрати внимание, сколько возмущенных опровержений последует на этот мой комментарий. удачи Тебе, обнимаю!
ganesh
Вопрос не в ученике, а способе преподавания.
Вы на экзамене кому двойку поставите: студенту или его преподавателю?
ganesh
это все разные вещи. классификация способностей — это не классификация Путей. это о том, кто на что заточен. кому в пещере сидеть, кому цигунить, кому самурайским мечом махать. но единого учения тут нет, рекомендуется думать своей балдой и спрашивать, если что, совета у Мастера))) а про все остальное я бы, может, и написал, но ни с одной традицией, увы, не знаком лично, поэтому могу только складно набрехать. оно тебе надо? :-))
ganesh
если не понял — сорри. объясните, если не трудно.
ganesh
вроде нет)) с возвращением с баррикад! )))
ganesh
не совсем так… Путь не ведет к «высшей» цели, он ведет к раскрытию твоей личной уникальности, которая и есть реализация Абсолютного. но личная уникальность — она очень часто скрыта за многими слоями представлений о «себе». и очень часто резонирует не сердце, а притворяющийся сердцем все тот же думающий ум. он охотно выдает на гора всяческие восторги и озарения, которые повышают его собственную рыночную стоимость. и человек думает: я — Птица, щас полечу. но почему-то не летит. и Сердце знает, что полета нет, а есть только сияющая мечта о Полете. но признать это означает сесть в лужу, а этого никто делать не хочет.
ganesh
а как ты различаешь: сработал — не сработал?
ganesh
лети дальше))
ganesh
минус стоит за то, что ты хуй знает что пишешь, милый друг. для записок на манжетах лучше использовать манжеты.
ganesh
отвечаю: Птица это "мадхья-тивра", смотри сюда:
Учитель не предписывает какую-либо йогическую практику таким ученикам. Он просто беседует с ними, для того, чтобы убедиться в правильности их понимания. Осознание истинного Я таких учеников отбрасывает все ограничения времени, пространства и индивидуального существования © Абхинавагупта
Путь Осла — это "манда-манда" (прошу не смеяться сразу!) и означает человека со слабыми способностями. аррогантностью тут и не пахнет. практики «мадхья-тивра» для таких людей просто не подходят, они не функционируют.
ganesh
абсолютно верно! где ослику выдают шнурок за настоящий хвостик, который — увы! — потерян)) и ослик даже вроде как бы и верит, и сияет уже… а глаза такие грустные-грустные…
ganesh
слушай, ну какой же ты дурак, ей-богу!!! какие ты книги вообще читаешь? ты слышал хоть когда-нибудь о классическом разделении учеников по способностям? например, дивья, вира и пашу? каждому из этих типов соотвествуют свои подходы и методы. поэтому подходов и методов на свете миллион. я пишу о том, что нужно для себя осознать, кто ты и что ты, и какой путь близок тебе по способностям и по сердцу. что это крайне важно — идти тем путем, который твой не в думающем уме, а в другом органе, более полезном для садханы. и если я вижу, что джняна — это путь не по моим способностям, то я не ищу другой путь, а исследую для начала свои способности. но ты, конечно, Птица, тебе сверху виднее…
ganesh
Вы боитесь одну единственную вещь — (не)реальность, которую вы сами выдумали.