Каждый пробуждённый — это тот же Христос, т.к. христос — это не человек, а христовое (Космическое) сознание. Это хорошо описано в книге Анни Безант «Совершенный человек».
И подозреваю, что Васиштха так жёстко говорил потому, что фантазёры-профанаторы были достаточно агрессивны в своём стремлении отстаивать своё невежество и транслировать на окружающих.
Так же и с фарисеями было, когда их Христос наставлял.
Это внедрено каждому — поиск счастья (свободы, освобождения), независимо от желания. Просто невежественные ищут бессознательно, а те, кто в адвайту уже пришли — осознанно. Нашедшие же — дают подсказки из сострадания.
Да, я знаком с этим выражением. Хорошо сказано, но мало до кого доходит по-настоящему.
Но все усилия ограничены и поэтому и достижения тоже ограничены, и всегда
включают соответствующую потерю. Прилагая ограниченные усилия, неполное существо никогда
не может «стать» полным.
Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]: Для нереального нет существования. Для реального нет несуществования. Конечная правда об этих двух известна мудрецам.
Стих 2.16 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
16. У несуществующего нет бытия, у существующего нет небытия. Такое знание открыто для видящих истину.
Человек, обнаруживающий себя в зависимости от обретения желаемого, является самсари, мирским человеком, вне зависимости от того, женат (замужем) он или нет. Тьяги, отрекшийся, — это тот, кто отказался от объекта или желания или из-за какой-то идеи, или из-за желания получить что-то лучшее.
От He-Сущего не возникает бытие, не возникает небытие от Сущего. Предел обоих зрим для провидящих истину.
www.zhalevich.com/biblioteka/bhagavad-gita/1971-bhagavad-gita-216.html
Для нереального нет существования. Для реального нет несуществования. Конечная правда об этих двух известна мудрецам.
16. У несуществующего нет бытия, у существующего нет небытия. Такое знание открыто для видящих истину.