20 сентября 2014, 12:05

3-5 октября. Сатсанги Нго-Ма в Санкт-Петербурге.

Дата и время:
3 октября 2014
18:00

 
5 октября 2014
18:00
Адрес: Санкт-Петербург, ст. м. Кировский завод Проспект Стачек д. 47, БЦ «Шереметев», 1 этаж, вход с ул. Новостроек. (В здании на 1 этаже направо вход в ИПАП, на охране сказать «я на семинар, в каб. №11»)
Контактный телефон: +79213145229 (Кирилл)
E-mail: koba.zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 1200 рублей/день


Расписание:

Пятница, 3 октября — с 18.00 до 22.00
Суббота, 4 октября — с 14.00 до 18.00
Воскресенье, 5 октября — с 14.00 до 18.00

Участие по предварительной записи!

+79213145229 (Кирилл)
koba.zolotov@yandex.ru
13 сентября 2014, 14:11

Рамеш Балсекар: Один в зеркале и Пусть жизнь течет



Вышли в свет две новых книги Рамеша Балсекара.

Президент банка на пенсии, игрок в гольф, муж и отец — все это не очень вписывается в стереотип индийского гуру… Рамеш Балсекар — духовный наследник Нисаргадатты Махараджа, получивший от него прямую передачу интуитивного знания о том, чем на самом деле является человек и чем он не является. Путаница между одним и другим — причина нашего несчастья. Как только мы начинаем видеть яснее, счастье согревает нас как солнце.

Позвольте жизни течь. Пусть ничто не ограничивает ее благодатный поток в вас и вокруг вас, говорит Балсекар, и люди становятся счастливее, улавливая истину за словами этого обычного успешного индийского пенсионера. Его жизнь и взгляд на мир делают его тем мастером, который символизирует собой идеальный мост между Востоком и Западом, между духовным и материальным. 

Издательство ВЕКТОР
формат 70х108
160 стр
4 сентября 2014, 02:35

Карл Ренц. Есть я? Я есть.

33 Семь способов сновидеть самих себя

В: Вы отказываете нам в удовольствии знания!

К: Искушением Христа было то, что вы всегда даете себе надежду, и вы не можете обвинить в этом никого другого. Попадая в естественную ловушку своего существования, воображая что-то, что избавит вас от него, все, что бы вы ни делали в этом положении, будет подтверждать того, кому нужно что-то делать.

Это постоянно возникающая ловушка, и вы не можете выбраться из ловушки, в которую никто никогда не попадал. Это воображаемая ловушка, воображаемый ловец и воображаемый пойманный. Это все воображаемые путешествие и ловушка, отец, дух и сын это ловец и пойманный. Это троица проблем, потому что все они сражаются за того, кто более ценен, за то, где лучше, в осознании, в духе или в мире.
Читать дальше →
2 сентября 2014, 21:26

Взгляд со стороны.

Представьте себе сцену из Спящей Красавицы. Бал, посвященный рождению прекрасной маленькой принцессы, наследницы королевства. Все танцуют, поют и смеются, вино льется рекой, столы уставлены яствами. Изобилие, счастье и любовь царят в праздничной зале.
И вдруг появляется злая колдунья, не приглашенная на праздник.
Как темный, леденящий вихрь врывается она в залу, атмосфера радости и праздника надламывается, споткнувшись о холодную ярость ведьмы, танцующие пары будто деревенеют и в растерянности останавливаются, прекрасная музыка иссякает, как измученный засухой ручей, глаза полные страха направлены на непрошеную гостью: смерть, исчезновение, небытие — вот чего все ждут от страшной колдуньи.
Не эта ли история снова и снова повторяется в миллионах жизней каждый день?
Мама приходит с работы, ключ поворачивается в замке, паника, сжатие, суета. Учитель входит в класс, голову в плечи, глаза в парту, леденые мурашки по спине. Первое свидание, все так хорошо, но каждый шаг дается с трудом, тело будто деревянное, язык ватный, слова, жесты еле протискиваются сквозь пелену страха.
Страх — самоосуждение — сжатие — протест — надежда — поиск выхода — суета — отчаяние. И так каждый день, как заевшая пластинка, стоит только появиться ДРУГОМУ.
Но скоро и этого не требуется, цикл повторяется даже в уединении собственной комнаты, в уютной прелести кровати, в тишине рабочего кабинета: холодный пот небытия и отчаянные попытки выбраться, стать кем-то, каким-то, правильным, достойным, просветленным.
Так выглядит «травма небытия» или «дыры», травма подмены непосредственного опыта (жизни, дыхания, восприятия) опосредованным: «как я выгляжу со стороны».
Когда-то в детстве такая подмена произошла под влиянием обстоятельств.
Как правило, ведущим посылом социального окружения ребенка является НЕДОСТАТОЧНОСТЬ этого момента и его в частности: с тобой что-то не так, то, что ты делаешь плохо или смешно, ты пока маленький, ты неполноценный, ты не умеешь, ты ничтожество, ты должен
Читать дальше →
2 сентября 2014, 09:55

Об избегании...



"… Я сижу здесь и говорю Тебе — страдание никогда не кончается. Но нельзя найти никого, кто в нем несчастен. Страдание — это переживание разделения, и оно никогда не прекратится. И ты должен быть ТЕМ, что то есть, даже в присутствии страдания отдельных переживаний. И если Ты не можешь быть Тем, что ты есть, в этом ты никогда не станешь им ни в чем другом. И то осознание, что это будет всегда, это как Юдхиштхира в аду, и было абсолютное отсутствие всякой тенденции избегания. Это невозможно делать. Этого просто нет. И в абсолютном отсутствии всякой тенденции избегания есть полное принятие. И тогда ты и есть приятие. Но тебе даже не приходится принимать ад. Просто нет никакой тенденции избегания, и тогда может быть ад или не ад, кого это волнует? И это ТВОЕ естественное состояние. Это сама ТВОЯ ПРИРОДА, которая уже является самим приятием. Всегда принимала все… А тот, кто не принимал, кого это волнует?.."

Комментарий Дракона:
Все уже поняли, что избегание страдания, как и любое другое омраченное действие, ведет лишь к его усилению и продлению! Теперь ты врубился и уже не избегаешь, принимаешь все как есть… Но прислушайся, есть легкое напряжение — это все таже надежда, что через приятие страдания, разделение закончится, и оно уйдет или превратиться в иллюзию разделения. Это все тоже избегание, ты не прошел через тотальное ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ… ты хитришь, ты хочешь обмануть существование… Я знаю, что это Существование придумало тебя таким хитрым, чтобы избежать своей же НЕИЗБЕЖНОСТИ в «игре в
Читать дальше →
30 августа 2014, 00:18

Карл Ренц. Есть я? Я есть

38 Сознание не нуждается в причине для того чтобы действовать так, как оно действует.

В: Вы упоминали об учителе из Индии, которая облила себя бензином и подожгла. Вы прокомментировали это так: «На самом деле нет разницы».

К: Было много дискуссий, почему она это сделала. Кто-то говорит, что она совершила самоубийство. У всех есть различные мнения по этому поводу, потому что они не могут вообразить себе, что бы что-то происходило без причины. Поэтому все пытаются найти разумный ответ.

Читать дальше →
25 августа 2014, 00:13

5 личностных способов реализации БЫТИЯ

1. Я действующий. Это вершина претензий. Здесь я притязает на все ВНЕШНИЕ действия организма тела-ума. Я говорю, что то делаю итд.
2. Я мыслящий. Здесь я притязает на все ВНУТРЕННИЕ процессы организма тела-ума. Я мыслю, я ощущаю, я думаю итд.
3. Я уникальность. Здесь я притязает на сам организм тела-ума и всех его «программ» (характер). Я уникальное тело с уникальным характером. Выход на этот уровень уже снимает страдание и позволяет радоваться себе и жизни.
Эти первые три способа можно условно назвать — Я проявленный (Я такой то)
4. Я сущий. Здесь я притязает на свою естьность, существование, на саму возможность жить и (как не странно) умереть. Этот способ является энергитическим двигателем всех выше перечисленных способов. Тут, на сколько я понимаю, я притязает на 2 энергитические феномена — пустотность и наполненность.
5. Я воспринимающий. Возникает фантастическое действо. Фиксирование того что есть. И эту магию кто же смог показать. я. Фактически я подменяется на ЧАСТЬ осознанности, которая выступает номинальным субъектом в процессе восприятия.
Ни один из данных способов ничего не говорит о себе подлинном. Ни один из этих способов не плох и не хорош, страдание возникают только в двух первых способах вместе с кайфами. Учение о приятии убирает страдание. Для того, чтобы перестать страдать достаточно освоить практику приятия и смирения.
С благодарностью к Мастеру Дракону

Читать дальше →