Очень и очень гипертонкая и незаметная мысль-фантазия занимающаяся надуванием мыльного шарика и попыткой натянуть его безразмерно, да еще и название ему дается «Я»))
Привет, если интересно почитай, очень, все никак не могу дочитать до конца… много чего есть над чем задуматься… над каждым предложением можно медетировать Шесть парамит
— Мама, я не виноват ваза сама упала, рука её столкнула.
И вот здесь мама может согласиться, что ваза упала сама, а может начать обвинять того, кто столкнул вазу.
Можно обратить внимание на то, надо быть внимательным к окружающим вещам.
— Ни чего, бывает. Просто в следующий раз смотри внимательнее, может ваза и не упадёт.
Воспитать ребёнка без чувства ложного авторства в социуме невозможно. Можно в процессе воспитания обращать внимание на явные вещи, указывать на то, как складываются обстоятельства, приводящие к определённому результату, который записывается на личный счёт.
Пока указатели не понимаются, но являются маркером, к которому можно будет вернуться и увидеть, как авторская программа присвоила деяния, которые происходили сами. Я называю это — установкой бэкапов, к которым можно будет обращаться, если ребёнок будучи взрослым пополнит ряды духовно ищущих.
Я к тому, что к способу описания может прикрутиться авторская программа, и тогда обычное «мог бы» — как инструментарий для контекта, начинает не просто описываться, а становится верой в могущего, тем самым выкачивая энергию с потенциалов тела-ума в страдания, заставляя перерасходовать псих.энергию на само-подтверждения «себя» через могу-немогу-щество)
Кто-то же находит мультики по названию. Не могут же мультики сами находиться :)))
Если все люди на планете разинут рты и будут сидеть и ждать писчу, то кто-то же должен выращивать её и в эти рты как минимум её положить и кто-то должен её пережевывать и усвоить :-)
Хотя природа всего многообразия вещей недвойственна,
Каждая из них свободна от умопостроений.
Несмотря на то, что реальность – как она есть – неподвластна мысли,
Она проявляется в различимых аспектах, которые все полностью прекрасны.
Всё уже совершенно; оставив болезнь целенаправленных усилий,
Пребывай в открытости, — это и есть созерцание.
Шесть парамит
Вэй у Вэй:
— Мама, я не виноват ваза сама упала, рука её столкнула.
И вот здесь мама может согласиться, что ваза упала сама, а может начать обвинять того, кто столкнул вазу.
Можно обратить внимание на то, надо быть внимательным к окружающим вещам.
— Ни чего, бывает. Просто в следующий раз смотри внимательнее, может ваза и не упадёт.
Воспитать ребёнка без чувства ложного авторства в социуме невозможно. Можно в процессе воспитания обращать внимание на явные вещи, указывать на то, как складываются обстоятельства, приводящие к определённому результату, который записывается на личный счёт.
Пока указатели не понимаются, но являются маркером, к которому можно будет вернуться и увидеть, как авторская программа присвоила деяния, которые происходили сами. Я называю это — установкой бэкапов, к которым можно будет обращаться, если ребёнок будучи взрослым пополнит ряды духовно ищущих.
Спасибо!
просто приучены описывать опираясь на линейные способы описания (субъект-объект-процесс)
Если освободишься от ограниченности любых попыток судить:
«это похоже на то или на сё»,
становится ясно, что все проявленные образы — это грани того бесконечного, что не имеет образа,
и, неотделимые от него, они — самосовершенны.