Интересно да. У меня около 200 ролей, это только те которые я могу наблюдать. И вот большинство из этих ролей я могу свободно играть только когда сам с собой, а некоторые — даже наедине с собой стыдно. Перед людьми же все сводится к отыгрыванию примерно 4-6 фиксированых ролей. А перейти в другую роль — ЖУТКО СТЫДНО. И я не понимаю, откуда это берется — ну почему нельзя слезть с «разрешенной» роли хоть на время? Видимо это фиксация эго за счет привычных ролей.
Совершенно верно. Хозяева многих известных эзотерических групп в инете так и делают, ведь роль фигуры сковывает, как ты правильно написал. А Дракон наш дядька любопытный, ничто человеческое ему не чуждо, вот только с его наработаной ролью Мастера тут не попрыгаешь. Так что он точно балуется :) А знает все наверняка — админ — тот видит айпишники, и информацию от браузеров.
Все зависит от частоты наблюдаемых событий. Например, если б вещи пропадали очень часто, то это была бы обыденность, и физики уже бы имели скучное научное объяснение этому :)
Тут еще интересно отслеживать реакцию ума — как он пытается вытеснить из сознания событие, не имеющее объяснения, будто его и не было. А еще как в данном случае — пытается найти подтверждение своему событию среди других людей (утвердить его как хоть какую-то реальность).
Такое довольно часто бывает, если загуглить «вещи сами пропадают а потом появляются» — случаев полно.
У меня как-то целое море на карте мира появилось из ниоткуда :)
Думаю, можно объяснить это как скачки между параллельными реальностями, если вообще нужно объяснение.
Главное что тело боли — это не что-то само по себе негативное. Боль — это сам опыт разделения, это вектор, ведущий в уничтожение разделения. Есть два варианта — увидеть боль как она есть, прожить ее без привязки к контексту — то есть приятие, либо же проецировать боль на контекст, и выживать в проекциях пока это возможно — то есть неприятие, и отделение себя. Эго и живет за счет постоянных проекций.
Ну смотри, если ты чувствуешь к кому-то негатив, внимательно посмотри на то, что воспринимается — отдельно плохое чувство, и отдельно мысль о том человеке. И эти чувство никак не связано с мыслью. Если убрать мысль — чувство само по себе такое как есть. Если убрать чувство — мысль о человеке нейтральна. Только в связке мысль-чувство, кажется что ты реально испытываешь негоатив к кому-то! :) А фишка в том, что чувство негатива уже есть, а разные люди просто постоянно подыскиваются, чтобы это чувство на них спроецировать. Но от этого чувство не исчезает, оно только уходит из зоны внимания, подавляется таким образом. Даже можно почувствовать этот момент, когда называешь кого-то виноватым — сначала там ярко чувствуется страдание, но оно уже тут же становится не твоим — ты типа его в мыслях переносишь моментально на другого. И наступает момент такого кайфа после этого — типа ты хороший на контрасте с тем — плохим. Но это только иллюзия, потому что страдание — твое, и оно инкуда не делось. Поэтому продолжается поиск виноватых снова и снова.
Этот механизм надо заметить, прекратить проецировать свою боль на внешний мир, и прожить боль такой, как она есть.
Например, когда мы, достаточно долго, «посидели» с нашим чувством вины, «посидели» с нашим стагнированным импульсом изменить мир, с нашей фрустрацией и злостью на «других», которые недостаточно стараются, когда мы «встретили» свое чувство превосходства или неполноценности, мы можем обнаружить пространство глубокого приятия, место, где вина «вмещается» и ей «позволено» раствориться в любви. Так работает прощение.
Но для того чтобы выйти на чистое чувство вины, надо сначала прекратить ее проецирование, так постепенно вина по крупицам снова начинает осознаваться как чувство, и с ней можно работать в медитации.
А для того, чтобы прекратить проецирование, описанного в моем посте мало. Следующий этап — это осознание тех механизмов внутри себя, когда для проецирования уже существующего чувства подыскивается специально «виноватый объект».
Да, очень хорошо написано. Первый текст больше для тех кто основную вину проецирует вовнутрь. Как бы есть две подгруппы людей — проецирующие вину на себя, и на окружающих. Я проецирую основную вину на окружающих (хотя в глубине есть и проекции на себя). Потому мне легче когда я на негативе с миром, так чтобы другие были передо мной виноваты, и за счет этого я получаю временное самоутверждение. А тем, кто проецирует вину на себя, надо наоборот — чтобы он был хорошим перед другими. Такой человек может порвать отношения не от того, что другой ему сделал плохо, а от того что он сам начал испытывать вину перед другим — вот такой выворот на изнанку.
Если же посмотреть, то само чувство вины, оно присуще мне, но в нем нет виноватого. Это чувство, оно базовое, один из моих знакомых сказал — что это само разделение так осознается. Но чтобы убежать из этого чувства, нужно в мыслях его на кого-то спроецировать, как бы создавая постоянно связки «чувство-мысль о другом человеке», и так оно уходит из внимания. В глубине же вина никуда не девается, это постоянное ощущение негатива сохраняется, просто становится размытым, как бы неосознаваемым.
Особенно для меня было открытием когда я наблюдал свое чувство обиды на человека, и вдруг обнаружил — «стоп, что же это получается — виноват он, а вина вся ощущается здесь, у меня?». Так возникло понимание отсутствия связи собственного чувства и мысли о другом человеке.
А мне понравился пост, потому что он предлагает пронаблюдать реакцию :) Вот у меня возникла реакция воодушевления и радости. Правда я не знал, что еще был какой-то матерный пост, так что люди наверное уже были плохо настроены из-за него.
Тут еще интересно отслеживать реакцию ума — как он пытается вытеснить из сознания событие, не имеющее объяснения, будто его и не было. А еще как в данном случае — пытается найти подтверждение своему событию среди других людей (утвердить его как хоть какую-то реальность).
У меня как-то целое море на карте мира появилось из ниоткуда :)
Думаю, можно объяснить это как скачки между параллельными реальностями, если вообще нужно объяснение.
Этот механизм надо заметить, прекратить проецировать свою боль на внешний мир, и прожить боль такой, как она есть.
Например, когда мы, достаточно долго, «посидели» с нашим чувством вины, «посидели» с нашим стагнированным импульсом изменить мир, с нашей фрустрацией и злостью на «других», которые недостаточно стараются, когда мы «встретили» свое чувство превосходства или неполноценности, мы можем обнаружить пространство глубокого приятия, место, где вина «вмещается» и ей «позволено» раствориться в любви. Так работает прощение.
Но для того чтобы выйти на чистое чувство вины, надо сначала прекратить ее проецирование, так постепенно вина по крупицам снова начинает осознаваться как чувство, и с ней можно работать в медитации.
А для того, чтобы прекратить проецирование, описанного в моем посте мало. Следующий этап — это осознание тех механизмов внутри себя, когда для проецирования уже существующего чувства подыскивается специально «виноватый объект».
Если же посмотреть, то само чувство вины, оно присуще мне, но в нем нет виноватого. Это чувство, оно базовое, один из моих знакомых сказал — что это само разделение так осознается. Но чтобы убежать из этого чувства, нужно в мыслях его на кого-то спроецировать, как бы создавая постоянно связки «чувство-мысль о другом человеке», и так оно уходит из внимания. В глубине же вина никуда не девается, это постоянное ощущение негатива сохраняется, просто становится размытым, как бы неосознаваемым.
Особенно для меня было открытием когда я наблюдал свое чувство обиды на человека, и вдруг обнаружил — «стоп, что же это получается — виноват он, а вина вся ощущается здесь, у меня?». Так возникло понимание отсутствия связи собственного чувства и мысли о другом человеке.
Открыть