так и я о том.
в данном контексте субъект это аспект дополняющий мир форм — объекты. аспект наблюдателя, видящего,
брахма содержит в себе и объектный мир и субъктный аспект свидетеля
с миром всё хорошо. его пробуждать не нужно. он никогда не засыпал. просто в конкретной голове присутствует неверное знание. а именно о наличии отдельного независимого субъекта
Есть только брахман. Просто индивидуальное сознание неких организмов этого знания не содержит, а содержит другое — я-тело, я-свидетель, я-воспринимающий, я делающий, я-выбирающий и т.д. и т.п.
Такого рода знание и является отождествлением
ИМХО
Термины Сознание и осознание нужно определять в каждом конкретном контексте, поскольку их общепринятые значения очень размыты.
Так, что просто так давать определения безсмыслено по-моему
Каким образом я отождествляется не с этапами работы сознания в акте, а сразу со всем сознанием?
Разве я может отождествляться? Большое Я не может отождествиться, а маленькое я это эго — это знание себя отдельным. Разве знание может отождествиться с чем бы то ни было?
понятие
в данном контексте субъект это аспект дополняющий мир форм — объекты. аспект наблюдателя, видящего,
брахма содержит в себе и объектный мир и субъктный аспект свидетеля
100% так ответит. или съедет
Такого рода знание и является отождествлением
ИМХО
Так, что просто так давать определения безсмыслено по-моему