Ты же понимаешь что любой ответ будет некорректен, поскольку предполагает кого-то отдельного от того что есть
Это знание которое равно бытию выражаясь вот так вот коряво
И что? Как убийство маньяком людей что-то меняет? Ты это (как и прыжок с девятого этажа) приводишь в качестве окончательного довода того что я (например) не брахмана. Ты бессмертие брахмана путаешь с бессмертием тела
Только тогда будет полная, окончательная Недвойственность на всех уровнях
Самая полная недвойственность наступает при смерти тела.
Саша, ты путаешь недвойственность и безформенность. Типа еслли всё однородно, всё из одного чистого/ясного света сделано то вот и недвойственность.
Вообще неважно из чего сделано что, грубое у тебя тело или тончайшее из света. Недвойственность есть всегда и на всех уровнях.
Единственное что мешает ей быть в твоём случае это вера в двойственность
Избегание человеческого опыта удерживает тебя осознания того кем ты являешься.
И привязанность к чему-то и избегание чего-то — препятствие на пути.
Ты не можешь избежать человеческого опыта. В уме ты можешь рассказать себе что ты не это и не то. Это никак не повлияет на то что происходит. И человеческий опыт происходит точно так же как и остальное. В том числе и боль.
То что ты хочешь избежать боли других существ говорит только о том что ты боишься боли.
Сварупа верно сказал что ты не чувствуешь боли других. И ты убеждаешь себя что там нет боли. Но почему жы так сильно хочешь этого избежать? Есть только одна причина — всегда когда ты переживаешь боль других или животных ты боишься что это может случится с тобой.
Ты своей боли избегаешь.
Тебе никак это не обойти. Повернись лицом к этом. Если ты уже ТО, то чего ты боишься, чего избегаешь ?
Рассказывать себе истории о том что там (у других нет) боли не поможет. Ты будешь её чувствовать или тебе придётся очерстветь и ты не будешь чувствовать не только боли а и радости
Твоя базовая ошибка в том что ты думаешь, что недвойственность где-то там, куда надо ещё добраться с помощью практик трансформации чего-то (сознания, тела..). Это не так.
Недвойственность относится к твоему восприятию мира. И это не так, что когда-то у тебя станет недвойственное сознание. Нет никакой недвойственности. Есть двойственность. А недвойственность это инструмент, шип, которым выковыривают это заблуждение из твоего сознания.
И сделать это можно двумя способами (в твоём случае): 1) непосредственно изменить то как сейчас собрано твоё восприятие/внимание
2) изменить концепции, которые обуславливаю такую конфигурацию твоего внимания в надежде, что в результате их конфликта (текущей концепции и новой) собранное внимание расформируется.
Соответственно и практики будут отличаться. В первом случае больше будет о пребывании в моменте сейчас, а во втором больше на верное понимание
Но для тебя всё это пока пустые слова, потому, что ты сосредоточен на том как бы соскочить с этого тела, которое умрёт и оседлать новое бессмертное.
Но это же никак не поменяет твоё сознание, которое по прежнему привязано к телу и ты соответственно считаешь себя чем-то ограниченным
Адвайта Шиваитов и Адвайта Сиддхов — это Аннутара-йога-тантра.
Об этих адвайтах похоже только ты знаешь. Кому интересны эти секты ?
Если какая-то йога признаёт адвайту. Это ещё не значит что теперь йога стала адвайтой. В индусии многие традиции признаю адвайту. Но это не значит что теперь то что там практикуют стало практикой адвайты.
В школе в 4 классе учитель тоже может сказать, что вот в универе у вас будет высшая математика. Это же не значит что четвероклассники практикуют высшую математику.
Говорят за пределами мышления (концептуального/различающего ума) ничего нет.
Так что твой свидетель не настоящий.
Это знание которое равно бытию выражаясь вот так вот коряво
Пойми это и будь тем что ты есть.
Аминь.
Саша, ты путаешь недвойственность и безформенность. Типа еслли всё однородно, всё из одного чистого/ясного света сделано то вот и недвойственность.
Вообще неважно из чего сделано что, грубое у тебя тело или тончайшее из света. Недвойственность есть всегда и на всех уровнях.
Единственное что мешает ей быть в твоём случае это вера в двойственность
Пропустиллишнюю букву написала ум тогда что?
И привязанность к чему-то и избегание чего-то — препятствие на пути.
Ты не можешь избежать человеческого опыта. В уме ты можешь рассказать себе что ты не это и не то. Это никак не повлияет на то что происходит. И человеческий опыт происходит точно так же как и остальное. В том числе и боль.
То что ты хочешь избежать боли других существ говорит только о том что ты боишься боли.
Сварупа верно сказал что ты не чувствуешь боли других. И ты убеждаешь себя что там нет боли. Но почему жы так сильно хочешь этого избежать? Есть только одна причина — всегда когда ты переживаешь боль других или животных ты боишься что это может случится с тобой.
Ты своей боли избегаешь.
Тебе никак это не обойти. Повернись лицом к этом. Если ты уже ТО, то чего ты боишься, чего избегаешь ?
Рассказывать себе истории о том что там (у других нет) боли не поможет. Ты будешь её чувствовать или тебе придётся очерстветь и ты не будешь чувствовать не только боли а и радости
Недвойственность относится к твоему восприятию мира. И это не так, что когда-то у тебя станет недвойственное сознание. Нет никакой недвойственности. Есть двойственность. А недвойственность это инструмент, шип, которым выковыривают это заблуждение из твоего сознания.
И сделать это можно двумя способами (в твоём случае): 1) непосредственно изменить то как сейчас собрано твоё восприятие/внимание
2) изменить концепции, которые обуславливаю такую конфигурацию твоего внимания в надежде, что в результате их конфликта (текущей концепции и новой) собранное внимание расформируется.
Соответственно и практики будут отличаться. В первом случае больше будет о пребывании в моменте сейчас, а во втором больше на верное понимание
Но для тебя всё это пока пустые слова, потому, что ты сосредоточен на том как бы соскочить с этого тела, которое умрёт и оседлать новое бессмертное.
Но это же никак не поменяет твоё сознание, которое по прежнему привязано к телу и ты соответственно считаешь себя чем-то ограниченным
Об этих адвайтах похоже только ты знаешь. Кому интересны эти секты ?
Если какая-то йога признаёт адвайту. Это ещё не значит что теперь йога стала адвайтой. В индусии многие традиции признаю адвайту. Но это не значит что теперь то что там практикуют стало практикой адвайты.
В школе в 4 классе учитель тоже может сказать, что вот в универе у вас будет высшая математика. Это же не значит что четвероклассники практикуют высшую математику.