Ранее утро. Практически пустая маршрутка. В ней только я. Нет. Ещё в конце, в углу, сидит безликий мужчина, не в том смысле, что он не красив, нет, просто у него на лице маска, лика нет. За то есть на коленях холщовая сумка, грязно-бежевого цвета, с надписью — Calvin Klein.
На первой от начала маршрута останавке забегает женщина. Крупная. Все у нее крупное, и тело, и лицо, и глаза, и нос, и рот. Есть такие женщины. Я, признаюсь, не любитель таких. Мне, знаете ли, нравятся женщины с мелкими чертами лица. Ну да ладно. Окинула взглядом салон, глаза разбежались, растерялась, много мест, но ни одно не нравится. Потому что, если бы ей было все равно, она бы просто спокойно и размашисто села куда-нибудь без заминки. Она взглянула на безликого мужчину Кляйна и, естественно, рядом с ним не села. Она села в средней части, справа, но что-то ей не понравилось. Печка под ногами. Она дует горячим воздухом прямо под ноги. Жарко. На улице уже и мороза то нет, весна уже практически, но водитель сидит в футболке и ему хорошо. А женщина, в пуховике, ей жарко. Она, едва прикоснувшись задом к креслу, подскочила и метнулась назад, но там колесо и ее ноги не поместились бы в ограниченное пространство. С противоположной стороны тоже колесо. Понаделали колес… Куда же садиться? Я стал осматривать места вместе с суетливой пассажиркой. Некуда! Но. Ещё немного и мы подъезжаем к следующей остановке и там люди, и они не такие привередливые, они все займут не думая. Женщина сдела ещё две попытки, и когда маршрутка остановилась на остановке, чтобы вобрать в себя новых пассажиров, все же упала на кресло у окна слева, во втором ряду и затихла.
А где же был я? Спросит дорогой читатель. Где-то я был. У меня рядом села девушка, без сентенций, с беспроводными наушниками в ушах, с надписью «Полиция» на спине и берцами на ногах. Большая сумка. С чем? Из под форменной шапки выбиваются пышные волосы, цвета французской соломки. Но это не главное. Главное — что теперь свободных мест -
Читать дальше →