трезвым как и и беременным нельзя быть наполовину или чуть-чуть ) трезвому врядли есть потребность заниматься разоблачениями чего-то ложного, или поска чего то настоящего
как бы неприятно это не было, надо признать, что в сотый раз переделывая, так ничего не переделал и не избежал… это всего лишь бег по кругу.
да, что бы это случилось нужно изрядно затрахаться с переделкой…
есть вариант другой практики — она тоже делается за счет ума — вообразить на какое то время, что ты ничего не знаешь о том как ты и этот мир устроен, отбросить все что ты когда либо узнал из индийского и пост-индийского эпоса, из науки, религий и т.п. ) и тогда внимание само вернется в здесь и сейчас из которого никто никогда не выпадал… и это все что есть…
в первом варианте практики — когда надо все перепробовать что бы остановился этот бег по кругу на мой взгляд есть все возмоможности подвинуться рассудком и улететь в заоблачные дали, второй вариант вроде безопаснее кмк )
ты так борешься за чистоту адвайтических рядов ) но по-моему трансляция исходит от тебя здесь, а твои визиви лишь так… просто как ветер пролетевший возле твоего уха…
Ты же приводишь цитату Раманы в подтверждение своей точки зрения. ;)
Я увидела твой комент где ты проводишь различия меджу этими терминами… вспомнился Рамана… я не буду настаивать ни на какой точке зрения…
Такой человек бесполезен. Он не может ничего объяснить. И часто всех запутывает. Т.к. действительно «ни единого дня не практиковал», не допускал ошибок, не знает всех тонкостей и ньюансов.
да от части это может и так… а надо ли объяснять? особенно когда никто об это и не просит…
страстный интерес к состояниям, к их исследованию втягивает туда все внимание… не забывай, что есть такие случаи, когда человек ни единого дня не практиковал, но увидел как все обстоит на самом деле… не принимай писания как догму и не обобщай это на все вокруг…
да, можно предположить, что практика в распознавании всех этих состояний приближает момент освобождения, но по сути нет и не может быть никаких критериев кроме покоящегося ума… если практикующий обладает определенной страстью, познавать, исследовать, толковать, и еще не дай бог учить ) то очевидно, что это еще не покоящийся ум… это ум ищущий… покоящемуся уму эти усилия уже не нужны(важны)…
Если нечто найдено как искомое утешение то нет смысла навязчиво объяснять это утешение как причину последующего беспокойства.
ну да, здесь речь не про выбивание опор, а про отношение каждого из нас к тоннам эзотерической-духовной-и недуховной инфы поглощаемой в наши дни, особенно в целях заедания собственного беспокойства, или еще хуже когда уже возникает чувственный отлик и некая услада от этого процесса…
… что примечательно… практически все высказывшиеся под этим постом передают один и тот же паттерн… не знаю еще пока как его сформулировать…
но наверное проще от противного пойти. никто не сказал, что поглощение или заедание боеспойства какими-то благочестивыми идеями это скорее вред чем польза. Аджня вот четко сказал — словестное формулирование своего опыта это норм, а жонглирование словами оторванными от своего опыта это не норм. Почему то люди у нас на постсоветском пространстве как-то приучены к такому паттерну типа — если все видят и понимают что какое то явление не есть хорошо — то будут либо оправдывать это, либо найдут какие то объснения почему это не так уж и плохо… как пример — все видят что трава зеленая, но будут говорить, что не такая уж она и зеленая… или такой уж совсем вывернутый паттерн как вот в народе говорят — если муж бъет значит любит, мальчик за косички дергает — значит ты ему нравишься и т.п. — ну разве не бред? и мы в этом бреду формировались… потом ум привыкает находится в таких постоянных подвывертах, сомнениях, манипуляциях… и это потом еще и высокодувным наречут и кто то даже может этим будет гордиться, много философских книжек напишет, стихов, поэм… того чем сам же ум потом будет ложно услаждаться… мне сдается что змея кусающая себя за хвост это и символизирует… ум заваривается сам в себе, и теряет связь с реальностью…
есть вариант другой практики — она тоже делается за счет ума — вообразить на какое то время, что ты ничего не знаешь о том как ты и этот мир устроен, отбросить все что ты когда либо узнал из индийского и пост-индийского эпоса, из науки, религий и т.п. ) и тогда внимание само вернется в здесь и сейчас из которого никто никогда не выпадал… и это все что есть…
в первом варианте практики — когда надо все перепробовать что бы остановился этот бег по кругу на мой взгляд есть все возмоможности подвинуться рассудком и улететь в заоблачные дали, второй вариант вроде безопаснее кмк )
визививизавида от части это может и так… а надо ли объяснять? особенно когда никто об это и не просит…
но наверное проще от противного пойти. никто не сказал, что поглощение или заедание боеспойства какими-то благочестивыми идеями это скорее вред чем польза. Аджня вот четко сказал — словестное формулирование своего опыта это норм, а жонглирование словами оторванными от своего опыта это не норм. Почему то люди у нас на постсоветском пространстве как-то приучены к такому паттерну типа — если все видят и понимают что какое то явление не есть хорошо — то будут либо оправдывать это, либо найдут какие то объснения почему это не так уж и плохо… как пример — все видят что трава зеленая, но будут говорить, что не такая уж она и зеленая… или такой уж совсем вывернутый паттерн как вот в народе говорят — если муж бъет значит любит, мальчик за косички дергает — значит ты ему нравишься и т.п. — ну разве не бред? и мы в этом бреду формировались… потом ум привыкает находится в таких постоянных подвывертах, сомнениях, манипуляциях… и это потом еще и высокодувным наречут и кто то даже может этим будет гордиться, много философских книжек напишет, стихов, поэм… того чем сам же ум потом будет ложно услаждаться… мне сдается что змея кусающая себя за хвост это и символизирует… ум заваривается сам в себе, и теряет связь с реальностью…