Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
lexamuray2008
lexamuray2008
Брахману всё-равно как к нему обращаются, если честно.)
lexamuray2008
Спасибо, земляк).

lexamuray2008
Нет, это с книги. Всегда был. Зря они меня Лёшей окрестили, моё имя другое…
lexamuray2008
lexamuray2008
«Состояние просветления еще не означает, что человек, достигший его,
утрачивает чувства и становится холодным и черствым. Напротив, он
получает возможность выражать свои чувства свободно и спонтанно».
— Филип Капло

Иван Стригин:

Духовное развитие, на котором мы делали акцент, пока не столкнулись с этим кризисом, было не бессмысленным, но теперь настало время заняться своим персональным измерением. Мы научились в той или иной модальности контактировать со своей глубокой внутренней сущностью, и теперь можем научиться действовать вовне соответствующим образом.

Кто Я?
Я – это не какая-то структура моей психики, не мое тело, чувства или мысли, не моя личность или характер. Я ускользает от определения, и, несмотря на это, каждый из нас может сказать про себя «Я есть», и будет знать, что это действительно так. Мы всегда являемся собой, нам не нужно дополнительно «идентифицироваться с собой» или «искать себя».

В этом – наша фундаментальная внутренняя свобода. Я всегда могу выйти за границы конкретного переживания, опыта или концептуализации, трансцендироватъ, буквально: «перейти границу», «выйти за пределы»…

Коля — У меня вопрос. Вы пользуетесь двумя терминами: субличность и энергия. Это синонимы? Клер — Говоря о субличности, мы имеем в виду определенную совокупность установок, поведенческих стереотипов, верований, влечений и т. д., которая обретает целостную различимую форму в нашем сознании. Субличность — это удобная модель, позволяющая нам иметь дело с движущими силами личности; не следует забывать, однако, что это всего лишь модель, не претендующая на статус оригинала… Разные субличности представляют разные формы единой энергии.

Клер — Я хочу добавить кое-что к сказанному Кэрол. Поскольку энергия неуничтожима, постольку ее подавление приводит лишь к тому, что она находит свое проявление в других областях нашей жизни.

облегчить свою повседнев- ную жизнь и придать своей жизни в целом более глубокий смысл, сделать ее более целенаправлен- ной.

Тут может быть выведен общий принцип: если человек не уделяет внимания своей воле, если он подавляет ее или насилует или если он вообще не имеет воли, в жизнь его входят страдания и болезни.

Над нами властвует все то, с чем мы себя отождествляем. Мы можем властвовать над тем и контроли- ровать все то, с чем мы себя разотождествили.

Глава 17 ПРЕКРАСНОЕ
Наше истинное существо прекрасно. Нам нужно только осознать этот фундаментальный факт. И здесь нам может помочь следующее упражнение…

приходится возвращаться. Нередко у них возникает склонность осуждать этот «плотский» мир, чувство враждебности и отвращения к нему, ощущение заброшенности в ссылку на какую-то чужую планету и тоска по «божественной родине» в сочетании с полнейшей неспособностью функциони- ровать на практическом уровне.

может возникнуть впечатление, что все его проблемы решены, что он достиг просветления и т. д. Да, постигнутое им надличное Я свободно, оно пребывает вне пространственно-временного многообра- зия этого мира с его противоречиями, не имеет проблем. Но полагать, что это распространяется и на нашу обычную личность, погруженную в повседневную жизнь,— опасное заблуждение. Нередко оно является результатом перевозбуждения эмоциональной сферы потоком сверхсознательного материала.

переориентации ее на цели и законы надличного Я.Разумеется, эти перемены являются закономерным этапом развития личности как таковой. Рано или поздно приходит время гусенице становиться бабочкой; но гусеница может не испытывать особого желания меняться.
Одним из важнейших плодов умственного развития является независимое мышление. В мире, где царят предубеждения и иррационализм, манипулирование сознанием и стереотипы поведения, идеологические внушения и оккультные верования, человеку ничто так не требуется, как независимый, ясный и критичный ум.

Способность управлять вниманием может, среди прочего, избавить вас от нескольких взаимосвязанных и широко распространенных привычек: желания делать несколько дел сразу, терзаний по поводу незавершенности всего начатого, поспешного завершения начина- ний с целью начать что-то другое. Вместо этого мы учимся делать одно дело — и только одно,— посвящая ему полностью все свое внимание.

Ключом к разрешению данной проблемы служит верная точка зрения на свои чувства, и именно на этот ключ указывал мне Ассаджоли. Пребывая в себе, в «я» мы можем видеть истинную цену каждого чувства. Из этого центра своего существа мы можем решать, какое чувство на данной стадии развития психики заслуживает того, чтобы остаться в свете волшебной лампы нашего внимания, а какому чувству лучше бы оставаться в тени.

«Вы не должны следовать своим чувствам,— ваши чувства должны следовать за вами».

До тех пор, пока мы отождествляем себя с теми или иными ощущениями, чувствами, желаниями, мыслями, наше ощущение своего бытия (я есмь) привязано к ним, и поэтому они могут захлестывать нас, управлять нами, ограничивать наше мировосприятие и отсекать от нас все другие ощущения, чувства, желания и мнения. С другой стороны, когда мы отождествляем себя с собой, с «я», нам гораздо легче становится наблюдать любые содержания своего сознания, а также управлять ими, направлять их и оставлять их, идти дальше,— поскольку мы с ними разотождествились.
Поскольку все содержания сознания меняются и в какой-то момент неизбежно исчезают, отождествление с любым из них неизбежно ведет к своего рода смерти. С другой стороны, отождествление с самим собою, с «я» дает ощущение постоянства своего бытия, этого ничем не обусловленного ядра личности, которое остается неизменным во всех жизненных ситуациях. Как сказала об этом одна женщина, «когда я говорю «я есмь», я знаю, что я есмь прежде мысли, прежде чувства, прежде действия. Я есмь чистая возможность». «Я» человека — это место его максимальной свободы.

Отождествление (телесное) с слабым, больным и старым. Если я отождествляю себя со своей ролью («я бизнесмен», «я учитель», «я жена» и т. д.) и затем этой роли приходит конец, то я чувствую, что моя жизнь утратила всякий смысл. Если я отождествляюсь со своим желанием и желание это не удовлетворяется, я чувствую себя неудовлетворенным…

… определенным навыком, мы можем отделить свое сознание от оформляющих его состояний (разотождествление) и получить опыт сознания, лишенного какого бы то ни было содержания (самоотождествление).Отождествление можно приравнять к помрачению сознания, сновидению или иллюзии. Мы отождествляем себя со своими чувствами, желаниями, мнениями, ролями, телом. Проблема состоит в том, что если я, например, отождествился с какой-то идеей, в истинность которой верю и которая вдруг оказалась неправильной, то я чувствую неправым самого себя.

Нет плохих или хороших субличностей. Все они выражают какие-то жизненно важные составляющие нашего существа, хотя поначалу эти составляющие могут представляться нам отрицательными.

Субличности становятся вредными только тогда, когда контролируют нас. Поэтому одна из целей нашей работы состоит в том, чтобы не позволить им подчинять нас себе и, следовательно, ограничивать,— чтобы обрести способность отождествляться и
разотождествляться с ними по своему желанию.

Когда Роберт обратился к этому качеству и попытался вызвать его образ, он увидел старого церковника в очках, сурового,
в черном…

В некоторых случаях выявление субличности сопровождается также тревогой или страхом: например, когда одна женщина внезапно обнаружила в себе субличность Жертвы, она воскликнула: «Если я перестану жаловаться, то что мне еще остается?»
Осознание личного «я» — залог психического здоровья.Отождествление с надличным Я — событие достаточно редкое; для некоторых это — высшая точка многолетней работы над собой, для других — из ряда вон выходящее непроизвольное переживание. Сохраняя чувство индивидуальности, надличное Я тем не менее обитает на уровне всеобщего, где личные планы и интересы отступают на периферию более широкого видения целого. Постижение надличного Я — признак духовного совершенства.

Как было показано в предыдущей главе, если мы хотим сознательно содействовать своему росту, нам нужно исследовать свое низшее бессознательное. В противном случае оно может стать источником проблем, хранилищем подавленной энергии, которая контролирует наши поступки и лишает нас свободы.

Скажем, мы работаем со страхом. Какого он цвета? Какого он размера и каковы его очертания? Как он реагирует на наше прикосновение? Как он пахнет? Как он звучит, и если у него есть голос, то что он нам сообщает? Благодаря этому, в человеке могут происходить значительные изменения, особенно в случаях работы с выраженно отрицательными образами. Очень часто мои клиенты встречаются с осьминогами, мышами, летучими мышами, гигантскими пауками, монстрами различной формы и облика, колдунами, ведьмами и всякой другой нечистью. Как правило, они их пугаются. Я неизменно прошу их просто смотреть в лицо этим устрашающим созданиям, привыкнуть к ним, понять их, послушать их увещевания.
Бессознательное по определению представляет ту нашу часть, которая недоступна непосредственному осознанию.

Психосинтез признает бесконечное многообразие человеческих существ и посему не обещает никаких стан- дартных результатов.

… необходимым условием и ценой, которую нужно платить за Самопостижение, является радикальное преображение и обновление личности.

С другой стороны, если в непосредственном окружении данного индивида есть люди знающие и просветленные, они могут оказать ему большую поддержку и уберечь от множества ненужных трений и страданий.
lexamuray2008
Тогда учись, а не жалуйся, как та собака, что лежала на гвозде и скулила…
lexamuray2008
Как всегда проще найти виновных, чем посмотреть на себя. :-)
Точно!
lexamuray2008
Я не был. Я есмь! )
lexamuray2008
Но массоны как всегда вмешались и не дали человечеству этого шанса
Дай себе сам шанс, не списывай свою глупость на массонов. )
lexamuray2008
что сейчас уже шиза косит каждого первого
Не надо судить всех под одну гребёнку по себе…
Основный посыл такой психологии «Ищи терапевта/психотерапевта/коуча/тренера и т.д. и сдавай бабки нон-стоп»
Кому нужны Твои бабки, если у Тебя и бабок-то толком нет? Прибедняться будешь под мостом, а не в адвайте.
lexamuray2008
И Какое из описаний является более верным, кто рассудит?
Тот кто знает, а не тот, кто придумывает.
lexamuray2008
Если энергия открылась значит пришло время.
Верная мысль!
lexamuray2008
Появляется нетерпеливое духовное эго, с явным прибабахом Всемогущества, шпиняющее всех и вся вокруг. Готовое зачистить все возникшее пред Ним говно Мира…
Без Воли Свыше ничего не происходит.
lexamuray2008
Так что «кивать» на трансцендентное то же, что обвинять барабашек за пустую сахарницу, сахар из которой утащен сладкоежками во плоти.
Всё от Бога.
lexamuray2008
может привести, напротив
не может, на всё Воля Бога.
lexamuray2008
lexamuray2008
lexamuray2008
метафорическое описание вашей жизни!!!

Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю — у монаха крест па брюхе,
Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю — богачи в тепле и в сухе,
Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю — нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю — проведут тебя простухи,
Я знаю — пропадешь с такой, любя,
Я знаю — пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю Смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истину и слухи,
Я знаю все, но только не себя.
© Франсуа Вийон
lexamuray2008
Отлично. Краткость — сестра таланта, бро)