Мужественный защитник людей
@lexamuray2008

-28.02
6 января 2016, 13:19

Кто ты есть...



Ты хочешь знать о многом, сразу, вдруг.
Но нет урока от пустых забав.
Всему нас учит жизнь, мой милый друг.
Пройдя её, запомнишь лишь поняв,
Что свет и тьма, добро и зло,
Мгновенье, вечность-
Всё одно!

Но, если, что и разделяет это-
То словоблудье в пустоте сонет.
Без смысла, будучи капризами поэта.
Любовь и ненависть, ведь, рождены лишь вами.
Нет ни добра, ни зла.
Гармония в единстве торжествует.
А, рзделив её на разных два начала,
Единство нарушаешь без конца.

Едино всё — и песня, и молчанье,
Едина сила, что рождает все старанья.
Поймёшь ли ты ту истину Творца?
Когда в чести, в согласии живёшь
И путь твой светлым станет.
И истину вокруг себя, в себе найдёшь.

Поймёшь ты всё через страданье и сознанье,
Что тебе дано, хмелящее, как терпкое вино,
Придёшь ты к радости и умозрению,
Но имей терпенье.
Всё сразу не спеши постичь.
Иди к простому, и и от простого к сложному
Найдёшь ключи,
И будешь мудрым.

Ведь, само понятье Истины
В себе искать необходимо.
А ты един, ты не делимый.
И всё в тебе-добро и зло, и смех, и плач,
Любовь и ненависть, и добродетель и палач.
И, будучи в согласьи сам с собою,
Несёшь всю истину миров.
Ты — человек и потому таков,
Что духом и душою ты крещённый!
В оковах ты, и ты же без оков!

— Майя Бадалбейли
www.stihi.ru/avtor/hmurenkiy

Читать дальше →
14 ноября 2015, 01:01

Вопросы и ответы

Здесь можно задавать НАИБОЛЕЕ-СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ-СЕРЬЁЗНЕЕ-ЧЕМ-САМА-ЖИЗНЬ вопросы и самим друг другу давать конечно же ответы… Но… при одном условии — если только сам ЗНАЕШЬ ОТВЕТ!!! :)

17 октября 2015, 16:13

И снова всё не так, как видится... Иллюзии - они повсюду.



«Все началось с того, что специалисты в квантовой физике сначала теоретически, а затем и экспериментально подвергли сомнению основной постулат материализма — наличие объективной реальности.

По определению, объективной считается реальность, существующая независимо от нас, на которую мы не можем влиять или влияние ограниченно. Правда, в последнее столетие уверенность в том, что реальность можно разделять на две категории, сильно пошатнулась, и виною тому исследования ученых в области квантовой физики.

Было экспериментально доказано, что любые частицы вселенной имеют между собою какую-то невидимую сверхсветовую связь (эксперимент Эйнштейна-Подольского-Розена). Дополнительный удар по объективности окружающей действительности нанес факт влияния человеческого сознания на результаты экспериментов с элементарными частицами.

… Немецкими учеными из института Фраунгофера совсем недавно был создан 3D-дисплей, который при помощи двух камер отслеживает положение глаз зрителя и соответствующим образом подстраивает изображение.

А японские физики из национального института передовых прикладных наук и технологий (AIST) в своих разработках продвинулись еще дальше, создав возможность зрителю также пощупать объемное изображение, испытать чувство осязания. Эффект достигается посредством миниатюрных приборчиков, надеваемых на пальцы. Они снабжены рисунками – маркерами, которые распознает набор камер.


В данной новинке компьютер вычисляет положение пальцев и может двигать виртуальный объект. Но иллюзия была бы неполной без обратной тактильной связи. За этот эффект тоже отвечают „наперстки“, в работе которых задействованы небольшие вибрации...»

Материал с сайта: subscribe.ru/group/glupyie-no-ne-dayuschie-pokoya-voprosyi/1609406/


Читать дальше →
17 октября 2015, 05:51

Ошибиться может каждый...

… сказал ёжик, слезая с кактуса!





1. Я иду по дороге.
Впереди глубокая яма.
Я падаю в нее.
Я в растерянности и чувствую свою беспомощность.
Но это не моя вина.
Мне требуется вечность, чтобы выбраться из ямы.

2. Я иду по тому же отрезку дороги.
Впереди опять глубокая яма.
Я делаю вид, что не замечаю ее.
И опять в нее падаю.
В это трудно поверить – я опять в той же яме!
Но это не моя вина.
Чтобы выбраться из ямы, мне опять требуется очень много времени.

3. И я опять иду по той же самой дороге.
На дороге глубокая яма.
Я вижу ее.
И все же по привычке падаю в нее.
Мои глаза широко открыты.
Я знаю, где нахожусь.
Я сам виноват в этом.
И сразу же выбираюсь из ямы.

4. Я опять иду по той же дороге.
Впереди глубокая яма.
Я обхожу ее.

5. Я иду другой дорогой.

(Поршии Нельсон)

Другой вариант:
Глава 1
Я иду по улице,
Впереди — большая яма.
Я в нее падаю.
Где я?
Это не моя вина.
Мне никогда отсюда не выбраться.

Глава 2
Я иду по улице,
Впереди — большая яма,
Делаю вид, будто я не вижу ее,
И снова падаю.
Неужели я снова здесь?
Но это снова не моя вина.
Второй раз в ту же самую яму! Все равно не моя вина. Выбираюсь из нее уже немного быстрее.

Глава 3
Снова иду по этой улице,
Впереди — большая яма,
Я ее вижу,
Но снова падаю.
Я точно знаю, почему я в нее упал. И вижу, что это только моя вина. Выбираюсь из ямы тут же и продолжаю идти вперед.

Глава 4
Снова иду по этой улице,
Впереди — большая яма,
Я ее обхожу.

Глава 5
Я начал ходить по другой улице.
(П. Нельсон)




Читать дальше →
17 октября 2015, 05:33

Nosce te ipsum и полюби!



СЧАСТЬЕ — это прирожденное состояние человека и не зависит от внешних причин. Чтобы открыть запасы чистого, неомраченного счастья, нужно постичь СЕБЯ, свое ИСТИННОЕ Я. Оно достигается только победой над собой и САМОПОЗНАНИЕМ.

Your text to link...

«Человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.»
(Сократ)



Притча. "МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ КТО МЫ"

Однажды человек нашёл яйцо орла и подложил его курице.

Орлёнок вырос вместе с цыплятами и стал похож на них: он кудахтал, как они, копался в земле в поисках червячков, хлопал крыльями и пытался летать.

Прошли годы. Однажды уже выросший орёл увидел в небе гордую птицу.

С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая большими крыльями.

Зачарованный, орёл спросил:

— Кто это?
— Это орёл, король всех птиц, — ответил ему сосед. — Он принадлежит небу. А мы, куры, принадлежим земле.
Так орёл жил как курица и умер как курица, ибо верил в своё куриное происхождение.

9 октября 2015, 23:40

Великая война - Махабхарата

Сериал «Махабхарата».

Сериал представляет собой историю престола Хастинапура, царства династии Куру. Пандавы и Кауравы конкурировали за престол.Когда Бхишма попросил стороны Гандхари для вступления в брак для слепого Дхритараштры, Шакуни, брат Гандхари, был в ярости. Но позже он дал согласие на свадьбу и пообещал, что уничтожит династию Куру. Он посеял семена переломной битвы Курукшетра, во время отрочества дней Кауравов, и Пандавов, отравляя сознание Дурьодханы против Пандавов. Борьба завершается в Курукшетре войны. Сражение влечёт за собой конфликт родства и дружбы, а также семейной верности и долга династии Куру.

bigcinema.tv/series/mahabharata-serial-2013-mahabharat.html
26 сентября 2015, 16:00

Что наша жизнь?.. И-и-и-и-и-играаа!!! ))



Как правило, мы ощущаем жизнь — мы чувствуем, что живы, что живем,— в связи с какой-то ситуацией: рядом человек, которого мы любим; мы добились успеха; мы заработали денег; мы даем на мотоцикле 160 километров в час и т. д.

Нет соответствующей ситуации, нет и ощущения жизни. Если мне не отвечают взаимностью, если я не заработал денег, если мой мотоцикл сломался, я не чувствую, что живу. Глубинное ощущение жизни связано с этими «если».

Но ощущать жизнь можно и без каких бы то ни было «если». Для этого нужно открыть в себе то всецело и безусловно живое, что не зависит ни от каких «если»,— наше надличное Я.

— Роберто Ассаджиоли
26 сентября 2015, 07:37

Практическая психология и адвайта



Известный психолог Вильям Джемс указывает: «Образцом всех монистических систем является философия Адвайта-Веданты». Подобно учениям раннего буддизма и джайнизма, трансцендентная философия Шанкары предназначается только для людей с чистым разумом и добрым сердцем, которые могут бесстрашно следовать логике и принять все выводы, как бы ни были они разрушительны для существующих идей о реальности и предрассудков о множественности. И для тех немногих, кто готов стать последователем философии Шанкары, запредельный абсолютизм Адвайты не лишен некоторой компенсации и даже эмоционального удовлетворения.

Джемс указывает: «Единое-Целое (т.е. Брахман), и Я, которое есть это Единое, — несомненно, мы имеем здесь перед собой (своего рода) религию, которая, рассматриваемая с эмоциональной точки зрения, имеет большую практическую ценность; она даёт нам — и даже в избытке — чувство полной уверенности и умиротворённости».

И далее: «Эта монистическая музыка пленяет более или менее каждого из нас: она возвышает Дух и ободряет его».

Адвайта-веданта означает монистическая традиция. Переводится как завершение всех познаний.

Часто адвайта-веданту люди склонные к философии, читающие тексты Шанкару, тексты Даттатрейю, Йога Васиштху, воспринимают как очень глубокую, мудрую, мировую, элитную философию. Поскольку она очень запредельна, глубока. Веданту считают очень высокой философией мирового уровня. В свое время Шанкарачарья распространял философию адвайта-веданты по всей Индии. Но я бы не сказал, что он создал нечто новое, скорее он очистил практику индуизма от различных примесей, и показал то, что всегда было. Потому что до Шанкарачарьи был Авадхута Даттатрейя, его наставления в Трипура Рахасье, был Васиштха, с его наставлениями Раме. Многие воспринимают философию адвайта-веданты как возвышенную философию и некую практику. Но я хотел бы сказать, что адвайту надо воспринимать практически, если мы хотим реализовать то переживание, то состояние о котором говорили святые мудрецы.
Читать дальше →
25 сентября 2015, 16:05

Всё связано со всем. Мы все - Одно!



Индийский монотеизм в его живых формах, от ведийского периода до наших дней, основан, скорее, на вере в синтетическое Единство богов в лице единого трансцендентного Бога-Брахмана, чем на отрицании многих богов ради единого (личностного) Бога. Таким образом, ведантический монотеизм обладает особенностью, выгодно отличающей его от ортодоксий христианства или магометанства. Эти особенности индийской религии — не просто прошедшие фазы религии ведийского периода. Убежденность о Единстве всех богов, с которым мы встречаемся в Ригведе, составляет органическую часть более общей великой идеи, которую мы также находим здесь в ясной форме — идеи о Единстве всего сущего. И все мудрецы Востока и Запада, рано или поздно, приходили к этому потрясающему убеждению.

Использован материал сайта: www.advayta.org/1803