вот это виденье одновременно и боли и пространства проявления, отсутствия боли — это уже номинальная субъективность
Не сочиняй! Не делай из Основы объект )))
Иначе начнешь искать Пустотность (Номинальную Субъективность), Наполненность, Осознанность — на фоне их, соответственно, отсутствия! Еще и найдешь, не дай Бог! ))))
Когда субъект смотрит на объект, — это, по сути, проявление Реальности, которое выглядит именно так и не иначе! Это указатель на НОМИНАЛЬНОСТЬ и того, и другого…
По сути, термин «номинальность» говорит об условности разделения, а любой проявление есть лишь смотрение на «самого себя» )
С наступающим! :)
Девочка пишет письмо… Дедушка Мороз, у меня есть килограмм ирисок, но нет Lamborghini Diablo.
С надеждой на понимание высылаю тебе конфетки...
:)
Да я ж для тебя пишу, я ж не в курсе — на каком ты «этапе» )))
Но, судя по всему, ты долго блуждал
нети-нети, Баден-Баден, лапца-дрица… )))
Только вот ты еще в «доме», похоже, просто забрел в чулан, а думаешь — вышел в райские кущи!
Твой чулан называется: Я НАШЕЛ ИСТИННОЕ-Я И ЗНАЮ, ЧТО ЭТО! А ЕЩЕ — КРОМЕ ФЕНОМЕНОВ НИЧЕГО НЕТ! )))
Истинное я — это то-что есть, которое единственно существует
Ну, я понял, что ТО, ЧТО ЕСТЬ (в терминах ФЭ) у тебя — ИСТИННОЕ-Я, вопрос не в названии, а совершенно в другом:
Достаточно ли хорошо ты НЕ въезжаешь, что ЭТО такое!?
Потому как не быть ЭТИМ просто некому (ничего «второго» нет) а если стремишься к ЭТОМУ и, что еще забавнее, понял о чем речь — сразу возникает Ростик-практик-ибн-Понимака, который так лихо отделяет истинное Я от ложного. )))
Тут дело вовсе не в том, что «никого нет», просто не стоит принимать «себя» за ЧТО-ТО, которое выглядит как ЧТО-ТО лишь в порядке описания (нечто феноменальное), но это описание не отделимо от того, что есть описание!!!
Да ты и сам написал нечто похожее:
она прямо указывает на феномены (тело-ум-енальные), которые принимаются за себя, а на опыте лишь являются преходящими феноменами.
Вот они твои — тело, ум, люди, другие, большинство… это преходящие феномены-описатели! )))
предлагается найти истинное «я-сознание», отрицание же «я» или постановка его под сомнение является очевидной нигилистической ловушкой
Вот ты уже и поделил истинное Я от не истинного, практик ты наш! :)))
Я не знаю что такое «истинное-я» в твоей интерпретации, но вот что касается повседневности, Я — это просто звук, ну, или набор звуков (это уже у кого как… это зависит от важности и солидности)))
Рад тебе, и тоже хочу поздравить с Наступающим! :)
А насчет зудеть — зуди )))… ты, я думаю, услышишь, подвижки видны, но не всё сразу, как говорится! :)
Но вот с солипсизмом ты не прав… Солипсизм отрицает внешний мир, но не ставит под сомнение самогО отрицающего — в отличие от адвайты и ФЭ, в частности! Почувствую разницу, дружище! )))
так воспринимают и действуют и научены большинство людей
Какие «мы», какие «люди», какое «большинство»?!
А еще говоришь, что практик, а не наблюдатель!
Если бы ты и правда был практиком, давно бы вкурил, что нет никаких ДРУГИХ, никаких НАС и т.д.
А пока для тебя реальность — это внешний мир, с людьми и Дедами Морозами, который ТЫ пасёшь )))
У этого текста сейчас, в момент его прочтения есть номинальный субъект — экран на фоне которого он регистрируется.
Нет, не так… Ты просто дробишь тотальный феномен в мышлении, и распределяешь роли: пусть текст будет объектом, экран (пространство) — номинальным субъектом, а я за всем этим погляжу… это моделирование!
Смотря на экран с текстом, уже есть номинальный субъект, но он — не экран, а как раз этот «распределитель» из 3СС, наделенный, якобы, функциями наблюдателя.
В противном случае (во 2СС), НС — это никак не определяемый, условный субъект для любой внешней (или внутренней) видимости (условного объекта), которой здесь, например, видится как «экран с текстом» :)
А ты продолжаешь биться головой о стену, которой нет… это у тебя называется «практикой» )))
Иначе начнешь искать Пустотность (Номинальную Субъективность), Наполненность, Осознанность — на фоне их, соответственно, отсутствия! Еще и найдешь, не дай Бог! ))))
А кто-то таблицу умножения за всю жизнь не может освоить )
По сути, термин «номинальность» говорит об условности разделения, а любой проявление есть лишь смотрение на «самого себя» )
А вот глядясь в Зеркало, всегда видишь «себя», даже если это «себя» выглядит как пейзаж )
Девочка пишет письмо…
Дедушка Мороз, у меня есть килограмм ирисок, но нет Lamborghini Diablo.
С надеждой на понимание высылаю тебе конфетки...
:)
Вот оно твоё заветное:
Вот оно, твоё истинное-я — ТО, ЧТО ВОСПРИНИМАЕТ! )
Что это?
Но, судя по всему, ты долго блуждал
нети-нети, Баден-Баден, лапца-дрица… )))
Только вот ты еще в «доме», похоже, просто забрел в чулан, а думаешь — вышел в райские кущи!
Твой чулан называется: Я НАШЕЛ ИСТИННОЕ-Я И ЗНАЮ, ЧТО ЭТО! А ЕЩЕ — КРОМЕ ФЕНОМЕНОВ НИЧЕГО НЕТ! )))
Ты что, правда не видишь как всё время делишь мир на ЗА и ПРОТИВ!
Не устал от этой сортировки? )))
Вот именно — путает СЕБЯ!!! Какого ещё «себя»? )
Достаточно ли хорошо ты НЕ въезжаешь, что ЭТО такое!?
Потому как не быть ЭТИМ просто некому (ничего «второго» нет) а если стремишься к ЭТОМУ и, что еще забавнее, понял о чем речь — сразу возникает Ростик-практик-ибн-Понимака, который так лихо отделяет истинное Я от ложного. )))
При появлении здесь и быковании на Ариоме казался ваще не операбельным! )))
Да ты и сам написал нечто похожее:
Вот они твои — тело, ум, люди, другие, большинство… это преходящие феномены-описатели! )))
Я не знаю что такое «истинное-я» в твоей интерпретации, но вот что касается повседневности, Я — это просто звук, ну, или набор звуков (это уже у кого как… это зависит от важности и солидности)))
А насчет зудеть — зуди )))… ты, я думаю, услышишь, подвижки видны, но не всё сразу, как говорится! :)
Но вот с солипсизмом ты не прав… Солипсизм отрицает внешний мир, но не ставит под сомнение самогО отрицающего — в отличие от адвайты и ФЭ, в частности! Почувствую разницу, дружище! )))
А еще говоришь, что практик, а не наблюдатель!
Если бы ты и правда был практиком, давно бы вкурил, что нет никаких ДРУГИХ, никаких НАС и т.д.
А пока для тебя реальность — это внешний мир, с людьми и Дедами Морозами, который ТЫ пасёшь )))
Смотря на экран с текстом, уже есть номинальный субъект, но он — не экран, а как раз этот «распределитель» из 3СС, наделенный, якобы, функциями наблюдателя.
В противном случае (во 2СС), НС — это никак не определяемый, условный субъект для любой внешней (или внутренней) видимости (условного объекта), которой здесь, например, видится как «экран с текстом» :)