Разумеется, обозвать Осознание — субъектом или как-то иначе и не вполне корректно, но это не описание, а именно указатель!
Когда разворачивается картинка в восприятии, сразу возникает объект(дерево, например) и некий смотрящий, номинальный субъект(допустим, привычная абстракция «я»).
Но вся эта гоп-компания осознаваема… «Посредством» чего?
Осознания…
И Осознание здесь — это не номинальный субъект триады, превращенный в Знание, а условно выделенный, концептуально конечно, субъект ТРОИЦЫ, в которой объектом выступает любое Знание!
Понимаешь, когда мы говорим мы начинаем говорить об энергетических феноменах, таких как Осознание или Присутствие, они автоматом попадают в Знание и выходит лажа!
Их просто невозможно описать сколько-нибудь корректно, да это и не нужно!
Но если привести аналогию с кинотеатром, то функция Присутствия, как экрана, на котором разворачиваются наши бегущие картинки — просто БЫТЬ, наличествовать как самим картинкам(Знанию), так и «светом», падающим на экран — то есть Осознанию!
но не выставляй осознание субъектом объекта знание, это не корректно
Ну конечно! )))
Осознание — это не тот субъект триады, который находится в Знании и подлежит описанию! )
Под Осознанием имел в виду то, что осознает само Знание, любое, включая Знание об осознании… возможно, не вполне корректно называть его «субъектом» или как-то иначе, например, «осознанием», но как тут можно вообще что-то сказать? )))
Осознание становится объектом, если о нем рассуждать — это да!
Но что осознает объекты? Что позволяет любому проявлению быть воспринятым?
ОСОЗНАНИЕ!!!
И называя Осознание субъектом, ты же понимаешь, что это просто условность )))
Троица вообще не делится на части, разве что при моделировании в Знании )
Это ещё один ярлык, который присвоен субъекту в знании!
Ну разумеется, это концепция… но говорить-то ведь нужно каким-то образом!
Только не забывай, что этот осознанный объект опять «наблюдается» неким субъектом
Ну-ка, ну-ка… и что же это у тебя за субъект?
Я говорю, что субъект — это Осознание… о нем и не нужно говорить, потому как он, разумеется, сразу превратится в Знание об Осознании, но это, тем не менее не отменяет Присутствия Осознания и его функции.
Не может объект ничего знать о субъекте. Точка!
А где у меня об этом хоть слово?
Ты, видимо, не уловил суть поста…
Так я именно об этом!
Мы сейчас не рассматриваем свистопляску в Знании, там все ясно: я-ем-пельмени )))
Речь как раз о том, что именно Осознание осознает каждый концептуальный аспект триады, и тогда становится видно, что и субъект, и объект, и процесс — это просто осознаваемые мысли (конкретные, чувственные, абстрактные или их сочетание).
Можно ли сказать о Присутствии — Бытие, или всё же Бытие это Троица — Осознание, Присутствие, Знание?
Второе…
Но это просто концепции, наиболее близкое из возможных описаний Бытия — троица: Осознание-Присутствие-Знание.
Знание присутствует, Осознание присутствует…
Если провести аналогию, Присутствие — это экран, Осознание — луч света, а Знание — это картинки на экране.
Знание всё то, что регистрируется при помощи субъект-процесс-объект, так ли это с точки зрения терминологии и понимания?
Знание присутствует и регистрируется посредством Осознания, которое также присутствует!
А вот дробление феномена восприятия на субъект-процесс-объект — это условное, концептуальное разделение, и оно происходит лишь в Знании… фактически же, нет никакого субъекта, просто некая информация переживается как объективная видимость: ощущение(тепло) осознается, «бегущая строка»(стол) осознается, абстракция(любовь) осознается, комплексная шняга(типа, «я») — тоже осознается )))
Привет, в целом нормально )))
Последний абзац понравился, а вот в начале — кой-чего вышло слегка сумбурно… )))
Свет Осознания как бы освещает предметы, явления, эмоции
Есть ли предметы по факту, в принципе, как что-то объективное?
Феномен выделяется в своем Присутствии
Ёпть… это как? ))
в Практике Приятия мы все сводим к феноменам, а в практике Отрицания все сводится к мыслям
А есть отличие между мыслями и феноменами? )))
Выделился например некий Объект — в пространстве возникает Субъект для регистрации
Фактически, субъектом всегда выступает Осознание, именно оно, как неделимый аспект троицы, делает информацию(Знание) доступным восприятию… но это тоже концептуально — в троице фиг что выделишь!
Но поскольку «я» не распознано как обычная осознаваемая мысль, создается иллюзия, что некий субъект и правда возникает )
Мысль о субъекте играет роль субъекта только если она не распознана как обычная осознаваемая мысль! «Шарик» стукает о некую абстрактную фигню под названием «я» чаще всего — отсюда и возникает пресловутый субъект!
Как автор объекта что-то может знать о субъекте?
О каком «авторе объекта» идет речь? ))) Объект, то есть, мысль просто осознается!
только благодаря субъекту эта проекция условно существует.
Настоящий субъект — это осознание, а вот проекция субъекта в виде некоторого знания под названием «субъект», будь то осознание или некое «я» — превращается в осознаваемый объект )))
Да в Знании, собственно, нет никакой проблемы )))
Не было бы Знания, была бы тоска смертная — ни на небо не поглядеть, ни водки выпить… )
Просто нужно четко представлять себе, что любое Знание — это просто информация, она осознается и всё!
Нет никаких «серых кардиналов» и деятелей-исполнителей )
Сам себя провозгласил, собака! )))
Просто форсированное чувство самоопределения не разпознано как рядовая идея )
Видать, старенький уже, зрение слабое )))
Когда разворачивается картинка в восприятии, сразу возникает объект(дерево, например) и некий смотрящий, номинальный субъект(допустим, привычная абстракция «я»).
Но вся эта гоп-компания осознаваема… «Посредством» чего?
Осознания…
И Осознание здесь — это не номинальный субъект триады, превращенный в Знание, а условно выделенный, концептуально конечно, субъект ТРОИЦЫ, в которой объектом выступает любое Знание!
Их просто невозможно описать сколько-нибудь корректно, да это и не нужно!
Но если привести аналогию с кинотеатром, то функция Присутствия, как экрана, на котором разворачиваются наши бегущие картинки — просто БЫТЬ, наличествовать как самим картинкам(Знанию), так и «светом», падающим на экран — то есть Осознанию!
Осознание — это не тот субъект триады, который находится в Знании и подлежит описанию! )
Под Осознанием имел в виду то, что осознает само Знание, любое, включая Знание об осознании… возможно, не вполне корректно называть его «субъектом» или как-то иначе, например, «осознанием», но как тут можно вообще что-то сказать? )))
Но что осознает объекты? Что позволяет любому проявлению быть воспринятым?
ОСОЗНАНИЕ!!!
И называя Осознание субъектом, ты же понимаешь, что это просто условность )))
Троица вообще не делится на части, разве что при моделировании в Знании )
Ну-ка, ну-ка… и что же это у тебя за субъект?
Я говорю, что субъект — это Осознание… о нем и не нужно говорить, потому как он, разумеется, сразу превратится в Знание об Осознании, но это, тем не менее не отменяет Присутствия Осознания и его функции.
А где у меня об этом хоть слово?
Ты, видимо, не уловил суть поста…
Где написано, что объект знает что-либо? )
Мы сейчас не рассматриваем свистопляску в Знании, там все ясно: я-ем-пельмени )))
Речь как раз о том, что именно Осознание осознает каждый концептуальный аспект триады, и тогда становится видно, что и субъект, и объект, и процесс — это просто осознаваемые мысли (конкретные, чувственные, абстрактные или их сочетание).
Но это просто концепции, наиболее близкое из возможных описаний Бытия — троица: Осознание-Присутствие-Знание.
Знание присутствует, Осознание присутствует…
Если провести аналогию, Присутствие — это экран, Осознание — луч света, а Знание — это картинки на экране.
Знание присутствует и регистрируется посредством Осознания, которое также присутствует!
А вот дробление феномена восприятия на субъект-процесс-объект — это условное, концептуальное разделение, и оно происходит лишь в Знании… фактически же, нет никакого субъекта, просто некая информация переживается как объективная видимость: ощущение(тепло) осознается, «бегущая строка»(стол) осознается, абстракция(любовь) осознается, комплексная шняга(типа, «я») — тоже осознается )))
Последний абзац понравился, а вот в начале — кой-чего вышло слегка сумбурно… )))
Есть ли предметы по факту, в принципе, как что-то объективное?
Ёпть… это как? ))
А есть отличие между мыслями и феноменами? )))
Фактически, субъектом всегда выступает Осознание, именно оно, как неделимый аспект троицы, делает информацию(Знание) доступным восприятию… но это тоже концептуально — в троице фиг что выделишь!
Но поскольку «я» не распознано как обычная осознаваемая мысль, создается иллюзия, что некий субъект и правда возникает )
Мысль о субъекте играет роль субъекта только если она не распознана как обычная осознаваемая мысль! «Шарик» стукает о некую абстрактную фигню под названием «я» чаще всего — отсюда и возникает пресловутый субъект!
О каком «авторе объекта» идет речь? ))) Объект, то есть, мысль просто осознается!
Настоящий субъект — это осознание, а вот проекция субъекта в виде некоторого знания под названием «субъект», будь то осознание или некое «я» — превращается в осознаваемый объект )))
Не было бы Знания, была бы тоска смертная — ни на небо не поглядеть, ни водки выпить… )
Просто нужно четко представлять себе, что любое Знание — это просто информация, она осознается и всё!
Нет никаких «серых кардиналов» и деятелей-исполнителей )