Ну, это вообще-то нормальные «качели» )))
Сейчас — все хорошо, все принято, лепота!
Через 5 минут — мысли захлестывают (привычка-то работает жестко), начинается эмоциональный тремор, разделение на правильный и неправильный вариант, и вот Автор снова схватился за руль! )
Эту ситуацию, даже не особо углубляясь в «личное», можно свести к простому и достаточно стандартному шаблону функционирования Автора:
"МНЕ НУЖЕН ДРУГОЙ ВАРИАНТ!"
Автор с высокой степенью вероятности прогнозирует возможные последствия и пытается их предотвратить, искренне веря в три основных момента:
— он почти не сомневается в своих прогнозах касательно ситуации, основываясь на имеющейся, априори ограниченной информации и собственной дедукции;
— его не устраивает de facto то, что есть, и он просто хочет, что бы было «лучше»;
— он в состоянии это провернуть.
Тут простого аутотренингового приятия может быть не достаточно…
Попробуй исследовать следующие моменты, так сказать, ретроспективно:
— как часто «твои» жизненные прогнозы сбывались?
— если ты не в состоянии контролировать что-то, может быть ты ВООБЩЕ ничего никогда и не контролировала, в принципе?
— кто же ИМЕННО тот, кто желает поправить ситуацию?
тяга к тайне, стремление убежать от себя, прекратить страдания, вот неполный перечень внешних факторов приводящих к учению.
Разве любопытство, желание счастья или хотя бы прекращение страданий не являются, условно, обусловленностями нашей природы?
Но тогда почему «ВОПРЕКИ»?
Встреча с учением происходит не благодаря, а ВОПРЕКИ всем привычным обусловленностям человека.
Мне кажется, что оперировать понятиями типа «благодаря» или «вопреки», — это попытка встроить Учение (или что-то иное, не важно) в некую цепочку причин и следствий, которые сами по себе являются просто ментальными допущениями, ни на чем не основанными! )
Все вариации п.3 есть содержание Знания, триада, в которой происходит четкое разделение на Субъект и Объект, которые связаны образно-чувственным или конкретно-логическим Процессом; и все эти «я-делаю-нечто» — просто «сюжет в телевизоре».
Но когда этот «телевизор» со всем содержимым Присутствует и Осознается без выделения какого-либо аспекта — это и есть п.2, переживание Основы (Троицы). И теперь уже этот парадокс, «мысль не может делать, но делает», кажущийся неразрешимым с позиции Субъекта триады, теперь воспринимается всего-лишь как очередное Осознаваемое Знание, но сам ответ на коан уже совершенно не важен! )
Сейчас — все хорошо, все принято, лепота!
Через 5 минут — мысли захлестывают (привычка-то работает жестко), начинается эмоциональный тремор, разделение на правильный и неправильный вариант, и вот Автор снова схватился за руль! )
вероятно, ты просто уложила эти три момента на уровне теории, но не прочувствовала как факт!
"МНЕ НУЖЕН ДРУГОЙ ВАРИАНТ!"
Автор с высокой степенью вероятности прогнозирует возможные последствия и пытается их предотвратить, искренне веря в три основных момента:
— он почти не сомневается в своих прогнозах касательно ситуации, основываясь на имеющейся, априори ограниченной информации и собственной дедукции;
— его не устраивает de facto то, что есть, и он просто хочет, что бы было «лучше»;
— он в состоянии это провернуть.
Тут простого аутотренингового приятия может быть не достаточно…
Попробуй исследовать следующие моменты, так сказать, ретроспективно:
— как часто «твои» жизненные прогнозы сбывались?
— если ты не в состоянии контролировать что-то, может быть ты ВООБЩЕ ничего никогда и не контролировала, в принципе?
— кто же ИМЕННО тот, кто желает поправить ситуацию?
Разве любопытство, желание счастья или хотя бы прекращение страданий не являются, условно, обусловленностями нашей природы?
Но тогда почему «ВОПРЕКИ»?
Мне кажется, что оперировать понятиями типа «благодаря» или «вопреки», — это попытка встроить Учение (или что-то иное, не важно) в некую цепочку причин и следствий, которые сами по себе являются просто ментальными допущениями, ни на чем не основанными! )
в противном случае, все эти «рано» и «поздно» не имеют никакого смысла! )))
— А что, если нам посчитать? ©
)))
Но когда этот «телевизор» со всем содержимым Присутствует и Осознается без выделения какого-либо аспекта — это и есть п.2, переживание Основы (Троицы). И теперь уже этот парадокс, «мысль не может делать, но делает», кажущийся неразрешимым с позиции Субъекта триады, теперь воспринимается всего-лишь как очередное Осознаваемое Знание, но сам ответ на коан уже совершенно не важен! )
и вот зря ты зачеркнул целый государственный институт! )))))
С собственной валютой, полицией, телеграфом и бомжами? )
подсказка:
буква не отсутствует, а пропущена! это, блин, считай — коан! )))
)))
прям как на футболе:
О-ле! о-ле, о-ле, о-ле! )))