14 августа 2012, 20:40

Я и Отец мой Небесный - одно.

Вы ожидаете какого-то «чуда», но речь идёт только об исчезновении ложной идеи!:)
Вы не меняетесь, вы всегда остаётесь Собой!:)
Весь юмор в том, что кроме не нахождения «я», ничего произойти не может!:)
Осознающий и осознаваемое — не два!:)
Опыт уходит — вы чистое осознание, опыт приходит — вы этот опыт:)))
Забудьте про «я», дайте ему исчезнуть…
:)))

Читать дальше →
26 августа 2011, 22:07

Из книги Сиддарамешвара Махараджа 'Masterkey to Self-Realization'



Из главы: В поисках потерянного «Я»

Во время паломничества я потерялся в толпе и не мог себя найти, даже когда пытался искать внутри. Тогда я пошел в полицию и заявил им, что потерял себя. Констебль подошел и сильно бил меня по щекам, пока они не покраснели, а потом спросил меня: «Кто этот парень?» Только тогда я действительно осознал себя и очень обрадовался, что нашелся.
В точно таком же состоянии находится тот, кто сам является Брахманом, и тем не менее ищет Брахман. Где и как он может найти себя? Его точная позиция такова: Он тот, кто знает всякого, но не познаваем никем. И тем не менее, тот кто пытается познать Его, не знает, что его собственная истинная природа есть «Чистое Сознание», и он бродит по лесам и джунглям (в поисках того, что никогда не терялось). Как это поразительно! Как может быть познан Он, тот кто познается только после того как выйдешь за пределы «способности познания»? Если не придешь внутри себя в устойчивое состояние, оставив позади желание познать, невозможно получить «Знание» Брахмана.
Есть история об одном глупце, который хотел узнать, что такое сон. Всякий раз когда он начинал дремать, он сразу же вспоминал: «Ага, сейчас-то я поймаю этот сон». С этой мыслью он хлопал в ладоши и тот час же полностью просыпался. Делая так снова и снова, бедняга устал и полностью отказался от попыток поймать сон. Пытаться познать Брахман – это то же самое. Когда кто-то отказывается от попыток «узнать» Брахман, он становится Самим Брахманом.
Когда Явное и Тонкое Тела отвергнуты, инструменты ума и интеллекта сломаны. Тогда искатель уходит в состояние Причинного Тела, которое есть состояние «Забытья». Оно есть человеческое Неведение как таковое. Чтобы искоренить это Неведение, необходимо обрести «Знание Брахмана». Так что, искатель пытается получить это «Знание Брахмана» с помощью тонкого интеллекта и той части сознания, которая является «Чистым Знанием». Святой Шанкарачарья (Шри Шанкара) назвал такого человека полным идиотом. Если пытаешься познать Брахман таким способом, с помощью тонкого интеллекта, Тонкое Тело будет только расти. Когда Тонкое Тело разрушается, и подходишь к Причинному Телу, тот кто пытается познать Брахман с помощью тонкого интеллекта не приходит в устойчивое состояние в Причинном Теле. Вместо этого он он выталкивается обратно в Тонкое Тело силою Причинного Тела, и опять подпадает под «раскачку» воображения, концепций, желаний и сомнений.
15 августа 2011, 20:00

Понравилось у Мастера Лео: о встрече с истинным Учителем!:))

«Я» не может чувствовать себя комфортно рядом с Учителем (разве что он не обращает на вас внимания или вы в нем уже не нуждаетесь) – что-то важное оказывается под угрозой. Чувство собственной значимости в этом случае – прекрасный индикатор! Оно подсказывает, как отличить истинного Учителя от лжепророка: «Я» взвивается моментально, как только его задели! И это единственное, что может сделать Учитель, чтобы вам помочь – указать вам на ваше «Я». В его присутствии вы чувствуете себя голым, потому что он видит вас насквозь. Его слова кажутся обидными или раздражают. Вам хочется защищаться, оправдываться, провалиться сквозь землю, бежать прочь! Если это так, значит, вам повезло!
Если же вас гладят по шерстке, значит, от вас чего-то хотят. Зачем иначе волку рядиться в овечью шкуру?
12 августа 2011, 10:39

Радио Нго-Ма: Насчет необходимости и обязательности живого Мастера!:))

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Живой мастер точно НЕОБХОДИМ — тому, кто с ним встретится!
И в нем нет абсолютно никакой надобности — для тех, кто с ним не встретится!!!
11 августа 2011, 11:33

Лучшие выражения суфийских мистиков!



Ты подобен миражу в пустыне, который измученный жаждой человек принимает за воду; когда же он подходит к ней, он обнаруживает, что ничего нет. Подобным же образом, если ты исследуешь себя, ты обнаружишь, что «ты» — ничто, и вместо «себя» найдешь Бога. Таким образом, ты обнаружишь Бога вместо себя, и от тебя ничего не останется – лишь имя, лишенное формы. (Аль-Алави)

Тот, кто зрит собственный Лик, — его свет превыше света творения. Пусть он умрет, но его видение вечно, поскольку его взгляд – взгляд Творца. (Руми)

Как чудесен путь любви, когда в ней нет головы. (Хафиз)

Его форма исчезла и он стал зеркалом: в нем нет ничего, кроме образа чужого лица. (Руми)

В конце концов, сколь долго отражение остается в поле зрения? Сделай своей практикой созерцание источника этого отражения… Эти щека и родинка возвращаются к своему Источнику. (Руми)

Один лишь Бог видит и слышит. (Аль-Араби)

Оберни свое лицо к своему собственному Лицу – у тебя нет никаких родственников помимо себя самого. (Руми)

Если вы превзойдете форму, о друзья, это будет рай и сады роз в садах роз.
Разбив и уничтожив собственную форму, вы научились разбивать формы всего.
(Руми)

Прикрой свою грудь пустотой, набрось на голову мантию небытия. (Аттар)


Читать дальше →
10 августа 2011, 02:12

Зинаида Миркина



Я — вечно про одно и то же,
Но повторений быть не может.
Не повторился ни один
Листок на тысячах рябин,
Берез, дубов. Не повторенье,
А вечно новое рожденье
Всегда свершается в природе,
Все то же солнце вновь восходит.
И песнь нехитрая моя
Есть непрерывность бытия.
3 августа 2011, 11:09

Радио Нго-Ма: Смотри как ТЫ СЕБЯ дуришь - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

Мы отбрасываем все границы и всякую концептуализацию…
Не для того, чтобы «зависнуть» и остаться вне ее…
А для того, чтобы Ясно Увидеть, Осознать…
Как она появляется, зарождается, развивается…
Это РАЗЛИЧЕНИЕ — ОСНОВА ВИДЕНИЯ!!!

Только так, однажды можно Прозреть к ФАКТУ!..
Что с появлением мышления — НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!..
Появляются лишь фантазии обо «мне» живущем во времени!..
Просто мысли в Моменте Сейчас о прошлом и будущем…
Просто милые сказки, рассказываемые Бытием самому Себе!..

Которые только после наделения их реальностью…
Становятся источником боли и страдания…
Для такого же сказочного «меня»…
А так — сказки, как сказки!!!
23 июля 2011, 11:13

Рам Цзы: Просветление - не то, что ты думаешь (отрывок из новой книги)



Рам Цзы в Киеве июнь 2011г.

В: Что определяет движение Просветления?

Уэйн: Полное отсутствие движения. Просветление – это отсутствие движения между переживанием Единого и переживанием отделенности. Мистики часто говорят, что то, что остается, если убрать переживания единения и отделенности, — это Единость, поскольку это все, что есть. Просто оно скрыто движением двойственности. Появляется соблазн вообразить (поддерживаемый тысячелетиями описаний этого состояния мудрецами), что мудрец постоянно переживает эту единость, которую ищущие испытывают лишь изредка. Но это совсем не так.
По сути, ищущий хочет обрести монету с одной стороной, со стороной, которая является недвойственным переживанием единения без его противоположности – переживания разделенности. Это очень привлекательная идея. Очень приятно представить, что можно иметь хорошее без плохого, здоровое без больного, радость без печали, но до сих пор природа проявленной вселенной была совсем не такая.
Пока мы имеем дело с этой проявленной вселенной, невозможно избежать ее двойственной структуры. Мудрецы указывают на Трансцендентность, которая включает в себя двойственную проявленную вселенную, но сама по себе не имеет качеств, лишена черт. Когда мудрец говорит о лишенном черт, он может описать его только с помощью терминов, знакомых ищущему по состоянию единения. Тогда ищущий говорит: «Ага! Я знаю это состояние, я там был, я его чувствовал, и это было здорово. Более того, я хочу испытывать его все время!»


Читать дальше →