25 октября 2013, 23:24

Почему самоисследование не работает

Почему самоисследование не работает?

Ведь Дракон говорит — достаточно сделать его один раз.

Долгое время у меня был один и тот же вывод: «Раз не получается, значит я что-то еще не увидела».

НО ЧТО???

Так, а что я хотела увидеть? Я хотела найти — СЕБЯ! Ну конечно, раз я все время задаю вопрос «Что есть я?», то найти я конечно же хочу СЕБЯ! СЕБЯ ПОДЛИННУЮ, ТО, ЧТО ЕСТЬ Я и т.д. Ну о чем тут Мастера постоянно пишут.

А нахожу только мысли и чувства, да какие-то еще странные объекты/субъекты типа осознания… короче, сплошные феномены. «Ну, раз не получается, значит, наверное, где-то еще засела нефеноменальность» — думаю я…

Ответ в двух пунктах:

1. ПОТОМУ ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ НИЧЕГО, КРОМЕ ФЕНОМЕНОВ. Как бы Мастера ни говорили о ТОМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НАЙТИ ЭТО, УЗНАТЬ ЭТО — НЕВОЗМОЖНО.

Но все время кажется, что возможно!!! Посмотрите честно — там сидит она, НАДЕЖДА, что когда-нибудь Я найду эту самую НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ. А тут вот как раз второй пункт.

2. ИСКОМАЯ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ — ЭТО Я И ЕСТЬ. И тут кроется очень хитрая ложь.

ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, что раз я делаю то, делаю это, думаю то и это, ИНТУИТИВНО мы абсолютно уверены, что Я = ДЕЯТЕЛЬ.

Я вот сейчас этот текст СОЧИНЯЮ! Я СОЧИНЯЮ!!! А ВЫ — ЧИТАЕТЕ!!! Ну неужели нет? Убежденность в этом 100%!!!

Но как ни странно — это ложь. Причем настолько очевидная! Нам всем еще в школе рассказали про нейроны, по которым бегут импульсы… вот пальцы стучат по клавиатуре, вот текст в голове превращается в буквы на экране… И ГДЕ ЗДЕСЬ Я??? Я, СОЗДАТЕЛЬ ЭТОГО ТЕКСТА?!?!? Ведь вы потом комментарии будите писать, точно уверенные, что это вы их придумали! Даже если вы уже как бы знаете, что вроде как нет))))

И раз уж я способна создавать мысли, значит Я — НЕ ФЕНОМЕН! Ведь феномен ничего создать не может, он только присутствует и осознается! И вот этот самый НЕФЕНОМЕН все время и ищется в самоисследовании — И НЕ НАХОДИТСЯ!!! ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПРОСТО НЕТ!!! Потому и не получается самоисследование.

Вот и
Читать дальше →
24 октября 2013, 06:51

Разводка

Я понял, что никто ничего не знает и никогда не узнает — и это стало очень ценным знанием. Опять попался на разводку :) Это опять превратилось в схему, в трафарет, который накладывается на Жизнь, и видимо, что-бы, всё-таки, что-то здесь в итоге понять. А потом, видимо, чтобы как-то этим всем рулить. Просветлится легко — другой вопрос там прописаться. С другой стороны УМ — прикольная хрень такая, всё сожрет и не падавится. Вы говорите принимаем — хорошо, сделаем вид, что принимаем отрицание. Вы говорите не делать выбора — хорошо, выбираем не делать выбора. Вы говорите не знаем нихрена — отлично, мы знаем, что мы нихрена не знаем. :) ну и т.д. — опять до бесконечности… И даже Ум понимающий свои игры — продолжает играть в свои игры. Ну пусть играет. Чем-бы дитя не тешилось…
25 сентября 2013, 11:01

Дракон: о самоисследовании...

Самоисследование условно можно разделить на четыре этапа!

Первый — осознание, что ни один объект не может быть «мной», потому как осознаваем, наблюдаем, понимаем! Следовательно, находится на расстоянии от того, что я называю «СОБОЙ»… О любом объекте можно сказать, что он «мой» или «не мой», что говорит, что это «не-я», а у «я» с ним отношения. Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов — моя душа, мой ум, мое тело, моя жизнь, моя любовь и мое просветление! Этот этап называется еще «выделение свидетеля», то есть обнаружение того первичного «я», которое мыслит каждую мысль и свидетельствует-осознает ее, ведь и мысль «моя», и осознание «мое». Он может быть личностным и безличностным!

Второй этап — теперь самоисследование переходит к абстрактному субьекту, который осознается, но не может быть знаем, и если он объективируется — это уже объект, субъект снова сбежал… И снова спрашиваем: ЧТО ЕСТЬ Я?! И вот тут, главное, не проспать ответ и не начать додумывать и фантазировать на этот счет! Ответ приходит мгновенно, как тишина, пустота, как пространство безмыслия! ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТ — ОТВЕТ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!

Третий этап — это осознание, что открывшийся аспект — ни что иное, как еще одна мысль, ментальный фон, мысль о «не мысли», позволяющая регистрировать мысль. Еще мы называем этот аспект номинальным, либо техническим субъектом, который необходим для эмпирического способа познания через условное разделение целостного явления-феномена на триаду «объект-процесс-субьект». Они все находятся в одной системе координат, это единый Ум, создавший видимость разделения для думания о думании, для интерпретации помысленного, для фиксации обьекта «мысль». Именно с этим прозрением происходит исцеление ума, ведь он не разделился по факту, не стал двойственным — это игра ума в «ум» и «не-ум»! Где фон или не-ум назван «я», а все, что возникает в этом пространстве, разделено на «мое» и «не мое»! Какая смешная шутка!

Четвертый этап — случается абсолютно безусильно и спонтанно.
Читать дальше →
15 июля 2013, 10:55

Почему бесполезно бороться с "автором"?!

Постоянно сталкиваюсь с сильной заряженностью на убийство «эго», избавление от чувства ложного авторства, на преодоление эгоистических качеств, поэтому решил поделиться наблюдениями на эту тему, чтобы, пусть пока теоретически, но стала понятна абсурдность и бесперспективность данного пути и метода.

В триаде эмпирического способа познания существует УСЛОВНОЕ, ИГРОВОЕ разделение на субъект-объект-процесс! И это абсолютно неизбежно и необходимо для регистрации любого явления — ментального, физического или психического. Следовательно, для регистрации ЛЮБОГО объекта субъект как бы «отделяется» от него, выносится на некое расстояние, и сам служит условной границей для его последующей регистрации. Здесь нет еще никакого «авторства», никакой «отдельности», здесь есть игра в ограниченность, которая делает возможным регистрацию предметов и явлений.

Далее происходит следующее усложнение этой игры. Условный, номинальный субъект прячется в подсознание, бессознательное и начинает играть роль не просто номинального технического субъекта, а самого источника каждого явления, действия, мысли. Возникает «чувство ложного авторства», которое подтверждает реальность некого «эго», «автора», которого никто не видел, но все знают о чем речь, потому как чувство здесь, и идеи «могу», «надо», «мое», «важно», «хочу» выходят на первый план и поддерживают чувство ложного авторства, а последнее подтверждает реальность «автора»!

Это уже игра в «отдельность», а не «ограниченность», игра в некого автора-делателя, который начинает страдать от чувства ущербности и недостаточности, потому как по факту не обладает ни одним приписанным ему качеством и постоянно требует подтверждения и энергетической подпитки, в связи с полной несостоятельностью и нереальностью. Далее предлагается через бесконечные манипуляции расширить еще больше претензии на влияние и контроль и через расширение полномочий «автора», наконец, избежать этой ущербности и неполноценности, сопровождающих веру в то, чего нет. И это
Читать дальше →
1 ноября 2013, 07:58

ПРОБУЖДЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО, ИЛИ ДОМИНАНТА ЦЕЛИ



Поиск, возникший в человеке, при определенных условиях, неизбежно завершится пробуждением. Каковы же эти условия?

1. Самое главное, чтобы возникла жажда поиска.
Вопросы могут быть: Кто Я? Как устроен мир? Как стать счастливым? Как избавиться от мучительного чувства недостаточности?
В уме ученика формируется доминанта цели. Очаг постоянного возбуждения в головном мозге. Это определенное (весьма немалое) количество нейронов, деятельность которых подчинена определенной цели. В зависимости от силы этой доминанты, жизненные приоритеты ищущего начинают меняться и большое количество времени уделяется чтению книг, поискам Мастера, общению с единомышленниками.

2. Встретить Мастера, обладающего истинным знанием.
Это большая удача, встретить живого Мастера, в истинной традиции, обладающего ударом, но нужно раскрыться перед Мастером (сдаться). «Чашка» ученика должна быть пустой, целой и стоять точно под «краном» Мастера advaitaworld.com/blog/free-away/27044.html
Полностью раскрывшись перед Мастером, который всегда готов передавать Учение, ученик может войти в резонанс с Мастером. Ученик впитывает Учение, и Учение начинает, как бы, жить в ученике. Зеркальные нейроны Мастера и ученика вступают во взаимодействие и происходит перепрограммирование нейронных связей ученика. Внимание ученика разворачивается. Становится осознаваем номинальный субъект, то «место», откуда мы смотрим, и Я, обычно вынесенное за скобки осознавания, видится, как мысль о мысли. На этом этапе могут быть кратковременные самадхи, восприятие окружающей реальности у ученика начинает меняться.
Это очень опасный своими «прелестями» период, когда ученик начинает испытывать благостные состояния. Ум ученика, утратив привычное самоопределение в виде тела и эго — личности, находит кайфовые самоопределения в виде безличностных фиксаций типа: сознание, пустота, безличностный свидетель, чистая осознанность, чистое присутствие, все и ничто, Бог, и, о Боже, АБСОЛЮТ. Его духовное эго разрастается, и
Читать дальше →
19 июня 2013, 17:50

Солнечный зайчик

Как в малом так и в большом, как на небе так и на земле — по образу и подобию...

Для начала — немного несложной физики…

Световой зайчик – это несуществующий объект, нет такого физического тела «световой зайчик». Это нечто воображаемое, мысленный образ, не имеющий материального наполнения. Иначе говоря, световой зайчик – это некоторое место на поверхности, куда приходят фотоны и, отражаясь, попадают в регистрирующие приборы или глаз человека.

Рассеиваемые фотоны каждый раз новые, поэтому и зайчик — нестабильное, динамическое образование. Перемещение зайчика означает лишь то, что новые фотоны попадают в новое место, причём движение самих фотонов – всегда со скоростью света.

Скорость «перемещения места», куда попадают фотоны – это то же самое, что и скорость движения мысли: сейчас я мыслю планету Земля, а через секунду – Солнце. То есть, мой мысленный образ переместился за секунду на расстояние, которое свет проходит за 8 минут.

Световой зайчик всегда состоит из разных фотонов, и чтобы показать иллюзорность движение «светового зайчика», рассмотрим его простейший вариант – пятно от луча (лазера) толщиной в один фотон:



Источник L излучает единичные фотоны V в сторону экрана AB. По экрану перемещается не «световой зайчик», а несвязанные фотоны создают каждый раз нового «светового зайчика».

Источник L излучает луч толщиной в один фотон V1, который попадает на экран и образует в точке A световой зайчик, толщиной в один фотон.

Развернём резко источник вокруг оси S таким образом, чтобы он изменил направление из точки А в точку B. При этом фронт, «кромка» изогнутого луча от источника L искривится, как показано на рисунке, в точности напоминая искривление струи воды из шланга при его резком развороте. Очевидно, что каждый новый фотон V2 … V будет образовывать светового зайчика в новом месте, сам двигаясь при этом со световой скоростью.

Каждый новый зайчик будет появляться
Читать дальше →
15 мая 2013, 01:19

Пластилиновая ворона

Мастер Пластилиновая Ворона в доступной форме передает Путь Отрицания:

Все, что есть — это пластилин.
В пластилине нет не-пластилина.
Но сам пластилин не знает никакого пластилина.
А раз так, то слово «пластилин» можно сократить.
Что осталось? :)

16 августа 2012, 08:55

Радио Нго-Ма: Не пытайтесь говорить "правильно" - все слова результат разделения и выделения!

И даже если ты есть Будда…
Не избавиться тебе от Блуда…

Это моя последняя попытка наладить понимание с одним «понимающим» человеком!
Вроде я наконец вышел на его словарь терминов и попробую изложить в его системе координат наше Учение!

Все что может быть воспринято, понято, пережито — является результатом работы мысли/знания! И абсолютно неизбежно расщеплено на три части познающий-познание-познаваемое, поэтому лишь условно реально!
Сама мысль/знание не может быть объектом ни познания ни восприятия ни переживания, так как все, что ты назовешь этим словом появится уже в разделенной структуре познания!
Поэтому в моей терминологии знание — это то, что уже стало «объектом» познания и уже расщеплено, а то что есть знание — это указатель на то, что таковым не стало, и никогда не станет! Но это то, что вообще невозможно знать пока не разделишь! Но этим нельзя не быть, несмотря на то, что невозможно знать!!! Можно ввести термин Сознание(совокупность знаний) или Знание с большой буквы, чтобы уйти от споров! Мы часто используем указатель ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ! ЭТО ВСЕ О ТОМ ЖЕ!!! О ТОМ, ЧТО НИКОГДА НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОБЪЕКТОМ ПОЗНАНИЯ!

А теперь самый главный момент — ТЫ НЕ ЧТО-ТО ЗНАЕМОЕ, ТЫ НЕ ЗНАЮЩИЙ, ТЫ НЕ ПОЗНАНИЕ, как процесс, или движение мысли! ТЫ ЕСТЬ САМО ЗНАНИЕ! Но что это — ты никогда не узнаешь, потому как для познания требуется операция по разделению! А все что разделено — уже есть фикция!