конечно, самоопределение перекочевало в абстракцию " жизнь":)
Учение указывает на полную невозможность узнать себя, кроме как в описаниях, а что это будет за описание — неважно. Хоть я-Петя Васечкин, хоть я — сама Жизнь, без разницы)
Все хорошо, делись, пиши:)
Про " сколько" — у всех по-разному. Есть «сухие дровишки», есть мокрые. Кто и какие — никто незнает. но пока процесс идет — он идет:)
Разумеется, автора там нет, но сказать об этом некому, поэтому указатели случаются :)И указатели на эту тему появляются все чаще, потому что теоретически люди подковываются и на этом все исследование заканчивается. И вместо добротной практики рождается еще более извращенный вид автора. который теперь не только себя знает, но и Учение.
Понимаете, это не вопрос смирения, это вопрос силы запроса. Когда вы слышите о том, что вы — лишь знание о себе, а не вы. и то, что всегда им будете — может зародить в вас великое сомнение, которого не было ранее и оно даст почву для исследования. Но, если вы пытаетесь принять, смириться с этим, чтобы просто что-то из этого выжать для себя — вы будете еще больше страдать, чем раньше. Появится новый конфликт, очередной, наряду с остальными — вы верите, что вы есть, а надо разуверится. Появляется волшебное слово НАДО и начинается новый виток страдания.
Поэтому смирение может стать хорошим трамплином и спусковым крючком, да, но может стать и препятствием, когда, на самом деле, и не особо хочется, но НАДО.
у понимания нет граней, это иллюзия. Реальность либо найдена, либо ее нет.
Но, по мере исследования то, о чем говорят Мастера становится все яснее, это да, и это дает возможность на то, чтобы услышать и проверить:)
смотря что вы понимаете под словом " пробуждение". На него уже столько намотано, что уже нужно спрашивать обычно что имеется ввиду под этим словом)
Если вы имеете ввиду исчезновение веры в реальность я-автора, то — да. Когда знание о себе становится просто знанием о себе, в не СОБОЙ ( т.е. реальностью), то знание о жизни становится просто знанием о жизни. а не самой Жизнью, потому что больше нет возможности ее вообще определить как жизнь, не на что опереться:) Она осознается, как концепция, также, как и вы — ее живущий:)
Учение указывает на полную невозможность узнать себя, кроме как в описаниях, а что это будет за описание — неважно. Хоть я-Петя Васечкин, хоть я — сама Жизнь, без разницы)
Про " сколько" — у всех по-разному. Есть «сухие дровишки», есть мокрые. Кто и какие — никто незнает. но пока процесс идет — он идет:)
Поэтому смирение может стать хорошим трамплином и спусковым крючком, да, но может стать и препятствием, когда, на самом деле, и не особо хочется, но НАДО.
Но, по мере исследования то, о чем говорят Мастера становится все яснее, это да, и это дает возможность на то, чтобы услышать и проверить:)
Если вы имеете ввиду исчезновение веры в реальность я-автора, то — да. Когда знание о себе становится просто знанием о себе, в не СОБОЙ ( т.е. реальностью), то знание о жизни становится просто знанием о жизни. а не самой Жизнью, потому что больше нет возможности ее вообще определить как жизнь, не на что опереться:) Она осознается, как концепция, также, как и вы — ее живущий:)