это вечный перпендикуляр чему бы то ни было. а «что бы то ни было» — это вечная плоскость этому перпендикуляру. но этот перпендикуляр, подобно лучам проектора и есть любая плоскость, с любыми на ней рисунками.
люди это подсистема тестирования и генерации хотений для присутствия
для присутствия? присутствие — это жизнь. жизнь — это присутствие. человек есть лишь как выражение присутствия, если рассматривать всё-таки линейно. т.е. он следствие присутствия, а не причина. ибо без присутствия не было бы знания человека самого себя «я человек», не было бы присутствия в его сознании хотений. и т.д.
осознание не чему противопоставить. если конечно не терять природу того, что присутствует (осознание) за тем, ЧТО присутствует (этой же самой природой).
так как все что есть — есть его выражение. это и язык подсказывает своим «есть». есть что-то. есть ничто. есть осознание. это последнее «есть осознание» говорит еще и о самоосознающем его качестве.
во-первых, непонятно почему будет прекращение нового. а во вторых, фактичность прекращения — это лишь очередное проявление присутствия. самой фактичностью прекращения чегобытамнибыло. т.е. очередное выражение жизни. т.е. закончилось лишь что-то, что конечно. за ним началось ещё что-то, что тоже конечно.
желание конечно. как оно может их делать бесконечными. более того что делает желание присутствующим? ;) присутствие! выходит, что не люди делают присутствие бесконечным, а присутствие даёт жизнь разным её проявлениям. например, тем же людям с их желаниями.
на мой взгляд «всегда» как бы хочет «что». т.е. «всегда что?». а «что» — это уже не всегда, а на какое-то время. :)
Полагаю что без людей само присутствие тоже конечно
и когда оно дожно закончится, по вашему? после смерти? как бы то ни было, это нельзя знать пока не умрёшь. и если оно конечно, что это узнать не получится. не будет того, чем этот факт конечности будет выражен. что можно сказать точно, что присутствие есть пока мы живы. :)
роль в чем? предназначение для чего? думаю, это то, что сами люди для себя определяют. а некоторые обходятся и без этих стимулов. т.е. эти определения, для определяющих их для себя людей, — то, что позваляет им меньше страдать. ибо выстраевает какую то чёткую линию как и для чего жить, даёт опору.
речь не о том, что можно сказать всё что угодно. а о том, о чём же говорит озвученный мной факт. что же такое «есть день» и что такое «есть ночь». ночь от дня отличается. а есть? чем это есть отличается? это предмент неконцептуального исследование. :)
Здесь неявно присутствует то(тот) что дает определение.
он присутствует лишь присутствующим подразумеванием. это такая тенденция всё сводить к линейности, причинности, времени и пр.
никакой проблемы не вижу. конечны явления, разворачиваемые присутствием. присутствие не линейно, но разворачивается знаемой линейностью. к нему не применимы «начало» и «конец». но применимы к тому чем это присутствие выглядит.
так как все что есть — есть его выражение. это и язык подсказывает своим «есть». есть что-то. есть ничто. есть осознание. это последнее «есть осознание» говорит еще и о самоосознающем его качестве.
да, если люди сами не конечны. и если они не конечны, то что их таковыми делает?
и когда оно дожно закончится, по вашему? после смерти? как бы то ни было, это нельзя знать пока не умрёшь. и если оно конечно, что это узнать не получится. не будет того, чем этот факт конечности будет выражен. что можно сказать точно, что присутствие есть пока мы живы. :)
никакой проблемы не вижу. конечны явления, разворачиваемые присутствием. присутствие не линейно, но разворачивается знаемой линейностью. к нему не применимы «начало» и «конец». но применимы к тому чем это присутствие выглядит.