Не знаю Артём, причины тех или иных деяний святых отцов мне неведомы. Вместе с тем убежден что Господь слишком велик чтобы быть втиснутым в узкие рамки любой традиции, и явление святых подвижников практически во всех духовных традициях мира тому подтверждение. Это очевидно, на мой взгляд, особенно в наше время когда мир уже не так велик а границы между странами и культурами год от года всё призрачнее.
Уважаемый Артём, я не в коей степени не ставлю под сомнение несомненные достоинства перечисленных вами святых отцов, они все в той или иной степени были живым воплощением учения Христа, а не формальными работниками многочисленных церковных приходов. Много ли среди тех кто наставляет сейчас паству таких духоносных светочей каким был тот же глубоко почитаемый мною Серафим Саровский или Сергий Радонежский или Франциск Асизский? Я не зря упомянул именно о животрепещущем учении Христа а не о застоявшейся, закрытой для нового, догматичной и формализированной конструкции. К счастью есть и сейчас находятся очень светлые и открытые люди среди священников которые находят в себе мужество называть вещи своими именами, вот посмотрите это видео пожалуйста, очень интересно ваше мнение rutube.ru/tracks/4513364.html
Он не от Христа отрекся, а от того во что превратила живое учение Христа традиционная церковь. И он в своём ответе синоду именно на это неоднократно указывает.
Как знать, уважаемый artazar, кто есть истинный христианин по сути а не по названию? Лев Николаевич хорошо сказал об этом в своём знаменитом ответе синоду: То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения1.
Уважаемый philmore, все претензии по исторической недостоверности к мастеру Сунг Сан Дэ Сон Са Ним и издательству «Карма Йеше Палдрон», а претензии по качеству перевода пожалуйста к монаху корейской школы дзен «Кван Ум» Мьонг Гонг Суниму (В. П. Максимов), который перевел книгу «Посыпание будды пеплом», которая указана в тегах и выдержкой из которой этот пост, чуть более чем целиком является. )
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
от Матфея 5:14
Количество, имхо это некритично. Главное чтобы пост был осмыслен, логически завершен, проверен на наличие ошибок и нормально оформлен, чтобы сайт не превращался в склад высокодуховного спама.
А они еще и обижаются, не знают что с ними на священном санскрите общаются )) Санскрит и русский вообще очень близкие языки, можно сказать родственные.
Русский: один, два, три, четыре, пять
Санскрит: aди, два, три, чатр, пача
)
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения1.
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
от Матфея 5:14
Русский: один, два, три, четыре, пять
Санскрит: aди, два, три, чатр, пача
)
Dura — далекий, отдаленный, отстранившийся от Бога
Duraatman — злой, подлый, наглый, дерзкий
Mudhaka — запутавшийся в уме
))