К счастью все вышеперечисленные проявления настолько же реальны как и те ушедшие моменты в которые они совершались. Прошлое и будущее — два костыля на которые опирается эго, необходимые для поддержания видимости существования некой «личной истории». Нечто возникает из несуществования и исчезает в несуществование, и в этот короткий промежуток между двумя несуществованиями мнит себя существующим. Сон, наваждение, иначе это и не назовешь.
Тотальное зло должно ненавидеть все вокруг, даже себя. Поэтому самоуничтожение, гипотетически, это первое что оно сделает. Посему вынужден признать, не понял. ))
"… В мире нет хаоса, кроме хаоса, создаваемого вашим умом. Он создан вашим «я», в том смысле, что в его центре находится концепция о себе как о вещи; отличной и отдельной от других вещей: В действительности вы не вещь и не отдельны. Вы являетесь бесконечной потенциальностью, неистощимой возможностью. Вы есть, поэтому возможно всё. Вселенная — это просто частичное проявление вашей неограниченной способности превращаться."
Нисаргадатта Махарадж
amitashi собирается опровергать учитилей, а как уважаемый разрушитель относится к весьма вероятной перспективе быть опровергнутому самому? И не находит ли он правильным начать концептуальный армагеддон с собственной персоны (если такая имеется, конечно)?
«я» конечно не может желать, но тут недаром написано про влюбленность, это не «я», нечто более глубокое, тяготение капли слиться с океаном, это то что толкает «я» ковыряться в смертельно опасных для него вещах, духовное притяжение к источнику, и от этого никуда не деться. Как пел БГ «Я ранен светлой стрелой — меня не излечат.»
Cпасибо Дракон что не прекращаешь указывать на корень. Все слова давным-давно сказаны, все книжки прочитаны, все учения услышаны, но мы словно в каком-то наваждении бродим в ожидании услышать что-то новенькое, словно незамечая то главное о чем нам твердят с самого начала. Пока есть я вопросы не закончатся, «кто этот я?» единственный вопрос который должен занимать все внимание.
Если бы это было мне в тягость, поверьте я бы этим не занимался, так что терпите, коль уж оказались в логове озверевших адвайтистов, готовых порвать любого, кто не согласен что мы все Одно :))
Возможно, вам это покажется какой-то ересью, но сам факт того что присутствует некий amitashi, который пишет какие-то сообщения в каком-то интернете это уже есть великая Милость и чудо из чудес, чтобы увидеть это нужно просто стряхнуть пелену обычности с глаз. Это то что Кришнамурти называл «свобода от известного».
Ясно, дело ваше конечно. Можно досконально проштудировать трактат в восьми томах о том как пахнут розы, а можно просто понюхать их. Почувствуйте разницу ))
А вот библиотеку книг по теме возможно и стоит создать?