9 июля 2016, 10:12

Дракон: о неприятии того что есть...

Вера в «отдельность», что равно вере в «себя»…
Держится на неприятии того что есть…
Постоянно говоря НЕТ, тому что есть…
Ты все время говоришь ДА, тому чего нет!..

Этого отрицания нет в Природе, оно есть только в уме…
Поэтому первое, с чем не согласен отдельный «я» — это мысль…
Посмотрите, как неприятие неких мыслей, сразу создает что-то отдельное от них…
А тотальное приятие того что есть, как есть, не оставляет места для «тебя»…
15 февраля 2016, 17:58

Комментарии Дракона, учение.

NgoMa:
Реальность не хочет реальности, и это единственное чего НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ!

NgoMa:
Единственное чего «не желает» и не может желать БЫТИЕ — это быть СОБОЙ! Оно постоянно выдает СЕБЯ ЗА СВОИ ИГРЫ И СТАВИТ ДО КОНЦА, пока это возможно знак «равно» между собой и ими, это и есть наделение реальностью нереального… Поэтому работа с фиксациями, это не изменение неких поведенческих патернов, обусловленностей, чем бы они не были вызваны, а обнаружение ТЕХ АСПЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ, которые наделены не игровой, относительной, а абсолютной реальностью!

NgoMa:
Манипулируя тем, чего нет, нельзя прийти к ТОМУ ЧТО ЕСТЬ… Это невозможно, так как нет моста, исследуйте, моделируйте, разрушайте, но это все, как и плоды этого — останется в мире относительности. Называйте практикой, чем угодно.

NgoMa:
Но между РЕАЛЬНОСТЬЮ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕТ МОСТА! Поэтому любое манипулирование аспектами реализации ведет только к новому аспекту реализации, и тотальная нагота, тотальное ничто, это уже реализация, и дальше не пройти. начинается удержание этого ДО всего, отстраненность от мира явлений… Но когда сильно больно — это не срабатывает и ты бесишься, потому что реальна боль, а не то что до всего.

NgoMa:
Корнем поиска как и желания является недостаточность, которую требуется заполнить! В личном смысле это ущербность, неполноценность, в безличном, ничто, небытие, пустота, неведение… Это мотор всей игры в «заполни меня если сможешь»!:) авидья-кама-карма! Впереди стоит авидья — НЕЗНАНИЕ СВОЕЙ ПРИРОДЫ! Потом кама — страсть и желание, и потом карма — бег по кругу!

NgoMa:
Чем удерживать некое мое пробуждение, лучше вернуться в практику осознавания явлений, она снимет с этого пробуждения, потому что это снова реальность в реализации!

NgoMa:
Есть такой опыт, опыт сбрасывания всех-всех покровов, как я называю слетели все очки создававшие эту голограмму, эту иллюзию проявленного мира, и тебе кажется, что ты увидел то, что ДО всего, но я тебя разочарую, это последние очки и их не
Читать дальше →
11 декабря 2015, 13:24

Только самадхи и может открыть Истину. Мысли набрасывают покрывало на Реальность, и поэтому Она не осознается как таковая в состояниях иных, нежели самадхи.

Отрывок из книги «Будь тем кто ты есть» (Наставления Шри Раманы Махарши)

Самадхи

Слово самадхи широко употребляется в духовной литературе Востока для обозначения продвинутой стадии медитации, в которой имеется сознательное переживание Атмана или интенсивная ненарушаемая погруженность в объект медитации. Описано множество степеней и подразделений самадхи, причем каждая из различных духовных школ и религий стремится дать свою собственную классификацию и терминологию.

Классификация, обычно используемая Шри Раманой, предлагает следующее трехуровневое деление различных видов самадхи:

1. Сахаджа нирвикальпа самадхи.

Это состояние джняни, окончательно и бесповоротно уничтожившего свое эго. Сахаджа означает «естественное», а нирвикальпа – «без различий». Джняни в этом состоянии способен естественно функционировать в мире, как это делает самый обыкновенный человек. Зная, что он является Атманом, сахаджа джняни не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я.

2. Кевала нирвикальпа самадхи.

Данная стадия ниже Само-реализации. В этом состоянии Само-сознавание временное, но без усилий, а эго окончательно не уничтожается. Сознание тела отсутствует, и хотя имеется временное сознавание Атмана, человек не способен воспринимать чувственную информацию или действовать в мире. Когда сознание тела возвращается, эго появляется вновь.
3. Савикальпа самадхи.

В этом состоянии Само-сознавание поддерживается постоянным усилием. Продолжительность самадхи полностью зависит от усилия, приложенного для его поддержания. Когда внимание к Атману нарушается, Само-сознавание тускнеет.

Следующие краткие определения, сформулированные Шри Раманой, наверное, достаточны, чтобы провести непосвященного через терминологические джунгли самадхи:

1. Удержание Реальности есть самадхи.

2. Удержание Реальности с усилием есть савикальпа самадхи.

3. Погружение в Реальность и утрата
Читать дальше →
7 декабря 2015, 19:46

СИЛА ПРИСУТСТВИЯ

СИЛА ПРИСУТСТВИЯ

Когда сосредоточенное внимание погружается все глубже внутрь, навстречу ощущению «я есть», и когда эго из-за этого все больше сжимается, превращаясь в ничто, наше внимание заостряется до предела и становится все интенсивнее и глубже. На этой стадии достигается СИЛА ПРИСУТСТВИЯ (ништха-бала), позволяющая пребывать в равновесии между двумя состояниями — когда глубокий сон уже окончен, а пробуждение ещё не наступило. Другими словами, это состояние, когда нами ЕЩЕ НЕ ЗАВЛАДЕЛА ПЕРВАЯ МЫСЛЬ.
Читать дальше →
25 ноября 2015, 19:04

Прямой опыт.

Ранее Дракон ввёл в Учение три термина — непосредственный, опосредованный и над персональный опыт. Непосредственный опыт — это опыт переживания, восприятия посредством тела. Опосредованный опыт — это тот опыт, который воспринят из фильмов, книг и в результате общения. И над персональный опыт — это опыт переживания и осознания аспектов Основы. Предлагаю рассмотреть ещё и прямой опыт — это опыт восприятия и переживания всего того, что есть в настоящем моменте.
И так что мы имеем в прямом опыте — это микс из трёх опытов (прямой непосредственный, прямой опосредованный и прямой над персональный). Это как бы три экрана, которые выводятся на главный экран и там миксуются (накладываются друг на друга). Например вы сидите в кресле и смотрите телевизор, а там идёт интересный фильм. Прямой непосредственный опыт это опыт тела сидеть в кресле и опыт смотрения в телевизор, а вот просмотр фильма — это уже прямой опосредованный опыт.
И есть ещё опыт подгружаемый из памяти — это три папки — память о непосредственном опыте, память о опосредованном и память о над персональным опыте. Любой опыт из памяти попадает на экран опосредованного опыта. При этом пространство памяти едино и любая вспоминаемая информация попадает в царство я-сознания.
Как, каким образом, притязающее сознание начинает претендовать на прямой опыт восприятия? В детстве до 2-3 лет есть только прямой опыт непосредственного восприятия. За тем с появлением я — контр агента опосредованного опыта, в памяти появляется папка содержащая опосредованный опыт (я-папка) и со временем она разрастается вплоть до 99% всей памяти! В результате папка с непосредственным опытом оказывается «внутри» я-папки. То есть любой пережитый опыт становится моим опытом. Процесс восприятия идёт одновременно с вспоминанием (все системы функционируют одновременно) — подгружается контекст для интерпритации, оценки и вывода. Весь прямой опыт восприятия моментально грузится в память я-папки и тем самым появляется видимость захвата прямого
Читать дальше →
1 октября 2015, 10:15

Дракон: о духовном делании, духовном зрении...

Когда исчезает вера в реальность личности…
Открывается дверь в индивидуальность…
Когда с нее слетает физическая оболочка…
Открывается уникальность Души…
Это неимоверная Красота…

Когда исчезает вера в реальность моего мира…
Открывается мир как он есть здесь и сейчас…
Когда и этот явленный мир, оказывается сном…
Открываются безграничные аспекты Духа…
Это неимоверная Красота…

Когда две КРАСОТЫ встречаются…
Сливаются в экстазе ЕДИНСТВА…
Душа и Дух исчезают…
Рождается ЛЮБОВЬ…
Которая есть БОГ…

Потом обратный путь…
Узнавание Бога во всем…
И наполнение всего ЛЮБОВЬЮ…
Вот что такое — круг завершен…
БОГ-ОТЕЦ ЗРИТ БОГА-СЫНА ГЛАЗАМИ ДУХА…

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА!!!
АМИНЬ!!!
3 сентября 2015, 11:06

Дракон: еще раз о том, почему так важно различение и понимание...

Человека можно представить как совокупность четырех оболочек или тел, энергетического, психического, ментального, физического.
Повреждение познающей природы — возникновение иллюзии отдельности, автора-делателя и как следствие чувства ложного авторства, страдания, возникает именно в ментальном теле. Этого повреждения нет у животных и они не страдают, потому как это тело у них не развито так, как у человека. Далее чувственное тело реагирует на это заражение вирусом авторства и тоже заболевает, появляется, страх, ущербность, неполноценность, недостаточность, так Душа(психическое тело) реагирует на эту ложь об авторе. Физическому телу передаются все эти психические состояния и оно реагирует спазмом, не в силах справится с этим страхом, потому как в непосредственном опыте ему ничего не угрожает, а выброс адреналина идет, нужно как то реагировать, бежать, защищаться а враг живет только в уме, а на яву его нет… Неизрасходованная энергия создает блок-спазм. Но источником является не психика, она уже реагирует, а ментальное тело. Последним происходит сбой в энергетическом теле, энергия перестает течь естественно, энергетические центры больше не работают в гармонии с энерго-информационной средой!
Вот примерно так происходит заражение всех систем.

И есть огромное количество методик их восстановления, исцеления. Но без исцеления познающей природы, ментального тела от вируса самоопределения, вируса автора-делателя, это будет иметь лишь временный эффект.
А исцелением познающей природы НАПРЯМУЮ занимается ТОЛЬКО УЧЕНИЕ ДЖНЯНЫ, занимающееся устранением самой причины сбоя. Выключить ментальное тело невозможно, иначе человек разумный перестал бы быть человеком разумным. Когда ментальное тело исцеляется, за ним следует психическое, которое начинает адекватно реагировать на мир, а не на фантазии о неком авторе, который снова облажался. Физическое начинает расслабляться и отпускать спазмы, теперь гормональная система работает адекватно, не реагируя на вымышленные проблемы, а
Читать дальше →