Пишу, радуюсь, спорю. Кто и с кем? Кто сейчас будет комментировать и читать?
Десять комментариев, «смайл», плюс-минус карма, миллионы молчаний.
Эти слова и вопросы — стекляшки.
Просто калейдоскоп.
К… От тебя не зависит ничего, от этого «я», которое считает себя принимающим решения. Всякая идея – это спонтанная идея. Всякое кажущееся решение приходит из Ничто. Совершенно неожиданно, из великого запредельного. У него нет направления. Ничто не имеет направлении.
В.: Это звучит безнадежно.
К.: Это ни безнадежно, ни обнадеживающе. И то, и другое послужило бы тому, кто бы хотел или имел возможность надеяться. Безнадежный или надеющийся существует лишь до тех пор, пока эта идея кажется тебе реальной. Только в этом случае возникают эти вопросы. Корневой является идея, что ты существуешь в качестве «я». А ты хочешь оказаться в Недвижимости, где всех этих идей не существует.
«Песнь Арфиста» — древнеегипетское произведение эпохи Среднего царства, вероятно древнейший дошедший до нас памятник религиозного свободомыслия. «Песнь» состоит из пятнадцати текстов, не имеющих единого сюжета.(wiki)
Тела исчезают, другие пребывают, так со времен предков! Цари, которые были до нас, покоятся в их пирамидах. Те же, которые строили гробницы, их мест погребения нет. Что сделалось с ними? Я слышал речи Имхотепа и Хардедефа, чьими словами говорят все. А что их места погребения? Их стены разрушены, их мест нет, как не бывало. Никто не приходит оттуда, чтобы рассказать, что с ними, чтобы рассказать об их пребывании, чтобы успокоить наше сердце до того, как вы пойдете туда, куда ушли они. Будь радостен, чтобы заставить забыть свое сердце, что тебя похоронят. Следуй своему сердцу, пока ты живешь! Возлагай мирру на голову свою, одевайся в тонкие полотна, умащайся чудесными, истинными мазями царей! Умножай удовольствия, которые ты имеешь, и не давай поникнуть своему сердцу. Следуй желанию его и благу своему! Совершай дела твои на земле по велению своего сердца и не печалься до того, как придет к тебе день оплакивания. Не слышит воплей тот, чье сердце успокоилось, оплакивания никого не спасают из подземного мира. Проводи день радостно, не унывай из-за этого. Ведь никто не уносит своего добра с собой. Ведь никто не вернулся, кто
Читать дальше →
Какль не знает:
Когда ты ищешь внимание мастера — ты вряд ли его получишь.
Когда ты не ищешь внимания мастера — оно тебе уже не нужно.
Когда ты не ищешь — не нужен и мастер.
Когда не когда, то ТО)
Я играю роли. Если их выписать — получится довольно длинный список. Например: человек, мужчина, муж, отец, сын, брат, друг, специалист, любовник, подчиненный, начальник, коллега, дилетант итд. Из этих ролей собран «я». Каждой роли соответствует определенная «правильная» модель поведения в определенных обстоятельствах. Это и есть мой идеал. И его мне подарил социум. На самом деле — это моя тюрьма. Эти ролевые правила — как колючая проволока по периметру. Когда я выскакиваю за пределы этих правил — меня бьет током — чувство вины, недостаточности. Когда я остаюсь в пределах — я получаю свою баланду-гордость — я смог, я соответствую.
Теперь сопоставим два факта
— выбор происходит спонтанно, без выбирающего
— все ролевые правила весьма условны, относительны и случайны.
И вдруг вспышка-озарение — «Стены всегда были условны. Реальность тюрьмы эго поддерживалась реальностью всемогущества и абсолютностью мнений» В этот момент стены начали рушиться. Вот он запах Свободы. Моя природа спонтанна — я могу попасть внутрь воображаемой клетки, а могу оказаться снаружи — воля Океана Бытия! Мне может быть грустно и весело, но мне уже не будет так больно, как раньше. Я бился об иллюзии, как о реальные стены. Как глупо…
Извне эта «тюрьма эго» выглядит как то, чем мы «торгуем» в качестве себя и поэтому фальшива насквозь. Именно эта клетка нашего «идеала меня» искажает индивидуальность, настоящую личность. Ломать эти стены занятие болезненное — это же «я». По сути — это продолжение медленного самоубийства.
Читать дальше →