pathort
не знаю. может он тоже на этом конгрессе выступал и коротал время слушая коллег ))
pathort
да, но он смог выйти из этих рамок — сейчас буддизм уже доступен не как религия, а как учение вне религиозного окнтекста
pathort
у нас нет своего учения такой же направленности которое вышло за рамки монастырей и религий.
pathort
исихазм — это другая история. и он возможен только в рамках монашества.
pathort
Вижу там Гегам в первом ряде.
pathort
а учения есть у нас такие как буддизм авторитетные ведущие к просветлению и освобождению?
pathort
да
pathort
:) а привлекательно в них что? ведь если б их не привечать они бы со временем перестали ходить. а так одариваешь их вниманием, а они же это чувствуют :)
так что всё таки привлекает в мыслях?
Блог OeemмЮсли    16   
pathort
это всё авторитет. буддизм очень авторитетное учение. в россии таких нет
pathort
а почему мысли и голые женщины так привлекательны? что общего?
Блог OeemмЮсли    16   
pathort
В мЮслях — вкусней всего изюм, не сморщенный… и незабродивший.
Орехи в мюслях тоже вкусны
Блог OeemмЮсли    16   
pathort
почему эта аналогия плоха, потому что каждый кто её принимает, неявно начинает считать что ото сна можно проснуться. а это невозможно. а если есть сон от которого ещё никто и никогда не просыпался тоэто и не сон совсем — это самая что ни на есть явь
Блог tulukutКоан    108   
pathort
но спящий и сон это тоже работа фантазии. продлевающая в дурную бесконечность персонажа спящего во сне
Блог tulukutКоан    108   
pathort
т.е. она неявно предполагает что кто-то спит. соответственно и те вопросы которые ты задаёшь в этом контексте верны и ответы на них очевидны.
Блог tulukutКоан    108   
pathort
она предполагает некий сон в котором есть персонаж
Блог tulukutКоан    108   
pathort
Эта аналогия со сном она не совсем корректна
Блог tulukutКоан    108   
pathort
Ана́тман (санскр. अनात्मन्, anātman IAST; пали: Анатта; букв. «не-Я») — один из важнейших догматов буддизма, постулирующий отсутствие атмана — «Я», самости индивида или его души. Учение об анатмане противопоставляется буддизмом индуистскому учению об атмане и брахмане. Анатман — один из трёх признаков бытия в философии буддизма наряду с дукха и анитья (аничча).

Учение об анатмане обусловливает отсутствие отдельной, постоянной и неизменяемой души, самости в каком-либо феномене бытия. Буддизм подчеркивает, что то, что воспринимается индивидуумом как «Я» — всего лишь иллюзия, «подсказываемая» нам скандхами. Это же в свою очередь влечёт страдания и несчастья, испытываемые таким «Я».
pathort
А ещё я помню как тут «мочили» Даярама и Сидхартху — как стая шавок.
И никто же ведь, после этого не извинился. А зря.
pathort
Я ищу свободы выбора внутренних реакций, я ищу свободы выбора тел, восприятия, свободы познания иных форм жизни, познания иных миров и вселенных, я ищу свободы управления собственной жизнью и своим развитием.
Круто.
pathort
Тут всё просто — кофейням нужен выторг вот они и придумали эту байку.
Ну а народ любит такие розовые сопли, вот и разнеслось по инету.