pathort
«Случайности не случайны» ©Старая Черепаха с посохом ®DreamWorks Animation
pathort
Мне он слащавым кажется. Но я против него ничего не имею. Хотя мне несколько не нравилось в своё время его подход к продаже адвайты как к бизнес проекту. У него ещё лого такое красивое было.
pathort
Открываешь глаза и спасаешь обманутых? Они судя по всему против. Как быть?
pathort
Это вот сюда комент advaitaworld.com/blog/ram-tzu/39602.html#comment702201
pathort
да-да, метросексуал в расцвете сил. гламурность запредельная
pathort
Ну видок у него явно не в тренде современной моды )
pathort
На бомжа похож. Плащ как будто с чужого плеча. Мастер адвайты
pathort
Судя по всему что-то неприятное снится
Блог Eestiсон    2   
pathort
pathort
Очень понравилось.
Классно рассказываешь. Прямо заслушался )
Спасибо что пишешь эти видео.
pathort
Омрачённые действия происходят в уме. «я-центр» подразумевается самими этими действиями. Они его содержат в себе как предпосылку. Иначе как может произойти отрицание без уверенности в том что есть тот кто отрицает. Сам отрицающий не нужен. Достаточно уверенности в его наличиии, чтобы сформировалась убеждённость о возможности выбора лучшего и невыбора/избегания худшего.
Или как?
pathort
Я так вижу, что это строится на идее о том что возможно неприятие того что есть. А уже эта идея ведёт за собой «так не должно быть», «должно быть вот так».
Сама идея о том что возможно отрицание или принятие основана на идее того что есть тот кто может это сделать.
pathort
Это другое название для непривязанности к формам.
Как ты там любишь говорить о трёх омрачённых действиях — хватание, отрицание/отталкивание и… забыл )
Это просто определённая механика, которая будучи увидена может быть изжита
pathort
так и я о том же. второму монаху показалось что он сделал доброе дело рассказав первому монаху о том как он ошибся со своей помощью, но тем самым он не дал ему получить свой опыт переживания того что рассказал ему второй монах.
pathort
а что в центре написано? — не видно из-за маленьких букв.
pathort
Второй монах сделал тужу ошибку о которой он рассказал первому.
По ходу первый монах более адекватен — он сделал то что сделал, второй монах начал строить замки в голове
pathort
Правильно. Делаешь то что считаешь нужным только так получаешь свой опыт. А только свой опыт идёт в плюс
pathort
про культурный контекст хорошо сказал
pathort
в том числе
pathort
так в этом и вопрос: если кран починен, мышцы накачены, работа нравится, с людьми нормально, настроение хорошее, то зачем тогда адвайта ?
может стоит сосредоточиться на «кране» чем на поиске себя?