12 ноября 2016, 17:47
Алёна
@prostoTA
11 ноября 2016, 12:18
Учение Перехода: зачем доказывать РЕАЛЬНОСТЬ?
Сознание погружает себя прямо в мир, в тело, прямо в содержание…
В качестве отдельного индивидуального сознания, воспринимающего…
И начинает себе же доказывать реальность своего «творения»…
Затея обречена на успех, потому что нет ничего проще самообмана…
Но за этим всем — сильная вина и огромный страх «не быть»…
Страх УВИДЕТЬ, что творение через призму «разделения» бесплодно…
И оно уже тает, как сосулька весной, ибо лишено ВЕЧНОСТИ ОТЦА…
ТОЛЬКО ЛОЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!..
В качестве отдельного индивидуального сознания, воспринимающего…
И начинает себе же доказывать реальность своего «творения»…
Затея обречена на успех, потому что нет ничего проще самообмана…
Но за этим всем — сильная вина и огромный страх «не быть»…
Страх УВИДЕТЬ, что творение через призму «разделения» бесплодно…
И оно уже тает, как сосулька весной, ибо лишено ВЕЧНОСТИ ОТЦА…
ТОЛЬКО ЛОЖНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!..
7 ноября 2016, 17:16
Макс Фрай. Я иду искать.
"— Да ладно тебе, — сказал я.
— Именно так и выглядит правда о любом человеке: все мы одновременно трусы, герои, могущественные колдуны и беспомощные дураки.
В итоге всё решает только вектор нашего движения.
— Что?
— Направление, в котором движется весь этот обоз, битком набитый нашими внутренними трусами и храбрецами. Только оно имеет значение. А что с нами происходит по дороге, и кто в обозе при этом орёт громче всех — дело десятое.
— Именно так и выглядит правда о любом человеке: все мы одновременно трусы, герои, могущественные колдуны и беспомощные дураки.
В итоге всё решает только вектор нашего движения.
— Что?
— Направление, в котором движется весь этот обоз, битком набитый нашими внутренними трусами и храбрецами. Только оно имеет значение. А что с нами происходит по дороге, и кто в обозе при этом орёт громче всех — дело десятое.
5 ноября 2016, 22:02
Вместе с М. Фраем
— А вот нет сегодня абсолютной любви, — мыслишка подлетела.
— Но вот чувствовалась сегодня же пару раз обычная человеческая — другая вторит.
— А хоть бы три раза,… но не абсолютная же.
***
— Единственное, что плохо, — моря здесь нет, — печально говорит зеленоглазый.
— Зато целых две реки. Мало тебе?
— Да хоть бы и три, все равно мало. Надо, чтобы море хотя бы мерещилось.
— Но вот чувствовалась сегодня же пару раз обычная человеческая — другая вторит.
— А хоть бы три раза,… но не абсолютная же.
***
— Единственное, что плохо, — моря здесь нет, — печально говорит зеленоглазый.
— Зато целых две реки. Мало тебе?
— Да хоть бы и три, все равно мало. Надо, чтобы море хотя бы мерещилось.
5 ноября 2016, 21:17
Любовь.
Самое прямое, что я могу сказать вам – не верьте своему уму. Перенесите фокус от ума к сердцу, которое олицетворяет любящее осознавание и неподвижность. Вначале вашему уму может это не понравиться, но с течением времени, с терпением и небольшим количеством любви, реакции вашего ума на старые убеждения будут разрушаться, и становиться все менее и менее тревожными. Расслабьтесь, дышите и будьте открытыми. И все будет хорошо.
~ Адьяшанти «Искупительная Любовь»
~ Адьяшанти «Искупительная Любовь»
4 ноября 2016, 20:03
Просветление? А зачем?
4 ноября 2016, 17:33
Стою я перед тобой, Господи...
Стою я перед тобой, Господи, и руки мои пусты
Бродил я по мирам, но не принес ничего
Пустошь миры
и прах их золото
Ушел я молод, вернулся стар,
Спина моя согбенна,
Руки мои слабы,
Ноги изрезаны раковинами морей слёз,
Глаза слепы яростью,
Я глух к мольбам,
Я нем к молитвам
Сердце мое высохло
Слезы его — едкий дым,
Дыханье мое — смрад,
Сам я грязен и избит
Примешь ли ты меня
Узнаешь ли ты меня
Простишь ли ты меня
Отец мой, Господи?..
Стоишь ты передо мною, Сын мой,
Руки твои пусты,
Изранена Душа твоя, хоть и помнит дороги Духа
Ноги твои в крови, глаза твои слепы,
Сердце твое страшится любить
Дыханье твое не несет жизни
А лишь ведет счет пережитым тобой смертям
Но посмотри на меня, Сын мой
Открой свои глаза
Разверзни свою грудь
Достань свое Сердце
Отдай его мне
Пусть руки твои не дрожат
Пусть дыханье твое будет легче голубиного пуха
Пусть вина твоя ледяной глыбой ляжет здесь
На этот солнечный крест
Шагни ко мне
Взгляни в мое лицо
Увидь меня своими глазами
Глазами которыми я смотрю на тебя
Вспомни меня!
Ибо не было никогда иных Глаз
Иного Сердца
Иных Рук
И руки эти-
Читать дальше →
Бродил я по мирам, но не принес ничего
Пустошь миры
и прах их золото
Ушел я молод, вернулся стар,
Спина моя согбенна,
Руки мои слабы,
Ноги изрезаны раковинами морей слёз,
Глаза слепы яростью,
Я глух к мольбам,
Я нем к молитвам
Сердце мое высохло
Слезы его — едкий дым,
Дыханье мое — смрад,
Сам я грязен и избит
Примешь ли ты меня
Узнаешь ли ты меня
Простишь ли ты меня
Отец мой, Господи?..
Стоишь ты передо мною, Сын мой,
Руки твои пусты,
Изранена Душа твоя, хоть и помнит дороги Духа
Ноги твои в крови, глаза твои слепы,
Сердце твое страшится любить
Дыханье твое не несет жизни
А лишь ведет счет пережитым тобой смертям
Но посмотри на меня, Сын мой
Открой свои глаза
Разверзни свою грудь
Достань свое Сердце
Отдай его мне
Пусть руки твои не дрожат
Пусть дыханье твое будет легче голубиного пуха
Пусть вина твоя ледяной глыбой ляжет здесь
На этот солнечный крест
Шагни ко мне
Взгляни в мое лицо
Увидь меня своими глазами
Глазами которыми я смотрю на тебя
Вспомни меня!
Ибо не было никогда иных Глаз
Иного Сердца
Иных Рук
И руки эти-
Читать дальше →
4 ноября 2016, 15:00
Первый импульс
Я — это застрявший в выдуманной петле импульс любить
Время множит себя закольцованными кругами и я-импульс несусь по петлям замкнутого трека, думая что освещаю космос, а меня даже еще так и не родили.
Я — это улыбка бога самому себе, заблудившаяся в его сне, придумышая себе грустный темный мир
Я — императрица несуществующего королевства, все здесь наделено жизнью мной, я дарю и отнимаю, милую и наказываю, возвышаю и опускаю в бездну
Власть моя здесь безгранична
Но императрица не улыбается, она сидит, не шевелясь, и смотрит в сторону
и глаза ее пусты…
Она знает, что ее власть призрачна, ее королевство — внутри мыльного пузыря, случайно выпущенного при большой вселенской стирке
Когда я смотрю на этот импульс — я смотрю на сияющее зерно своей реальности, эту каплю божественного золота, которая, впрочем, оказывается не каплей золота, а божественным золотым мазком, разрешением рисовать этот холст, напоминанием о сияющей безграничности, которой, впрочем, тоже нет как таковой
Ничего нет, что не было бы уже ПОСЛЕ
Не мир несовершенен, мир непринужденный, переливчатый
Несовершенство наложено на него, как эффект свето-цветовой
Да просто чтобы переживать свет, он должен стать заметен
А не растворен
КАК БУДТО пусть будет тускло
Ведь мир от этого не изменится
Итак, — ПЕРЕЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ,
но надо ведь чем-то! Эту найденную любовь передивать должен того же уровня нечто, и оно сделано — из мыслей
Оно сделано страдать и переживать любовь
И оно этим занято
Но вместо того, чтобы переживать все, оно вдруг начинает оберегать себя! От того, для чего было создано
Избегать отталкивать и желать
И все перепуталось
То что было создано, стало пытаться вершить созидание
Первый импульс стал святым и даже называться душой
Но так и не
Читать дальше →
Время множит себя закольцованными кругами и я-импульс несусь по петлям замкнутого трека, думая что освещаю космос, а меня даже еще так и не родили.
Я — это улыбка бога самому себе, заблудившаяся в его сне, придумышая себе грустный темный мир
Я — императрица несуществующего королевства, все здесь наделено жизнью мной, я дарю и отнимаю, милую и наказываю, возвышаю и опускаю в бездну
Власть моя здесь безгранична
Но императрица не улыбается, она сидит, не шевелясь, и смотрит в сторону
и глаза ее пусты…
Она знает, что ее власть призрачна, ее королевство — внутри мыльного пузыря, случайно выпущенного при большой вселенской стирке
Когда я смотрю на этот импульс — я смотрю на сияющее зерно своей реальности, эту каплю божественного золота, которая, впрочем, оказывается не каплей золота, а божественным золотым мазком, разрешением рисовать этот холст, напоминанием о сияющей безграничности, которой, впрочем, тоже нет как таковой
Ничего нет, что не было бы уже ПОСЛЕ
Не мир несовершенен, мир непринужденный, переливчатый
Несовершенство наложено на него, как эффект свето-цветовой
Да просто чтобы переживать свет, он должен стать заметен
А не растворен
КАК БУДТО пусть будет тускло
Ведь мир от этого не изменится
Итак, — ПЕРЕЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ,
но надо ведь чем-то! Эту найденную любовь передивать должен того же уровня нечто, и оно сделано — из мыслей
Оно сделано страдать и переживать любовь
И оно этим занято
Но вместо того, чтобы переживать все, оно вдруг начинает оберегать себя! От того, для чего было создано
Избегать отталкивать и желать
И все перепуталось
То что было создано, стало пытаться вершить созидание
Первый импульс стал святым и даже называться душой
Но так и не
Читать дальше →
3 ноября 2016, 23:57
Божественность существует, но нет никакого Бога
Никакого Бога нет, но это не означает, что я атеист. Я, конечно же, не теист: я говорю, что Бога нет, но это не означает прыжка в противоположность, к атеизму.
Атеист тоже говорит, что Бога нет, но когда я говорю, что Бога нет, и атеисты, такие, как Чарвака, Карл Маркс, Ленин, Эпикур… Когда эти люди говорят, что Бога нет, есть огромная разница между моим и их утверждениями — сами утверждения абсолютно одинаковы, — потому что я в тот же момент говорю, что есть божественность.
Чарвака не будет согласен с такой точкой зрения; Эпикур, Маркс и другие атеисты не будут согласны с этим. Для них отрицание Бога означает отрицание сознания. Для них отрицание Бога означает то, что мир просто материален и ничего более, а то, что вы видите как сознание, всего лишь побочный продукт определенной материи, скомпонованной особым образом, просто побочный продукт. Разделите материю на части, и побочный продукт исчезнет.
Это в точности как воловья повозка: снимайте колеса, убирайте другие части и каждый раз, снимая колеса, спрашивайте: «Это воловья повозка?» Конечно, каждый раз ответ будет: «Нет». Никакая часть не является целым. Вы можете мало-помалу снять все части и устранить целое, и ни единая часть не окажется воловьей повозкой. И в конце вас могут спросить: «Где же воловья повозка? Ее ведь не удаляли; ни в один из моментов вы не сказали, что удалена воловья повозка».
«Воловья повозка» была лишь комбинацией. Она не имела своего собственного существования, она была лишь побочным продуктом. Вот что имеет в виду Карл Маркс, когда говорит, что сознание является надстройкой: снимите тело, удалите мозг, снимите все, что составляет тело человека, — и вы не найдете ничего, похожего на сознание. И когда вы сняли все, за всем этим не останется сознания; оно было только комбинацией. Вы разобрали комбинацию на части.
Поэтому, когда я говорю, что Бога нет, я не нахожусь в согласии с Марксом или Эпикуром. Я, конечно, не соглашаюсь и с Иисусом, Кришной, Моисеем, Мухаммедом,
Читать дальше →
Атеист тоже говорит, что Бога нет, но когда я говорю, что Бога нет, и атеисты, такие, как Чарвака, Карл Маркс, Ленин, Эпикур… Когда эти люди говорят, что Бога нет, есть огромная разница между моим и их утверждениями — сами утверждения абсолютно одинаковы, — потому что я в тот же момент говорю, что есть божественность.
Чарвака не будет согласен с такой точкой зрения; Эпикур, Маркс и другие атеисты не будут согласны с этим. Для них отрицание Бога означает отрицание сознания. Для них отрицание Бога означает то, что мир просто материален и ничего более, а то, что вы видите как сознание, всего лишь побочный продукт определенной материи, скомпонованной особым образом, просто побочный продукт. Разделите материю на части, и побочный продукт исчезнет.
Это в точности как воловья повозка: снимайте колеса, убирайте другие части и каждый раз, снимая колеса, спрашивайте: «Это воловья повозка?» Конечно, каждый раз ответ будет: «Нет». Никакая часть не является целым. Вы можете мало-помалу снять все части и устранить целое, и ни единая часть не окажется воловьей повозкой. И в конце вас могут спросить: «Где же воловья повозка? Ее ведь не удаляли; ни в один из моментов вы не сказали, что удалена воловья повозка».
«Воловья повозка» была лишь комбинацией. Она не имела своего собственного существования, она была лишь побочным продуктом. Вот что имеет в виду Карл Маркс, когда говорит, что сознание является надстройкой: снимите тело, удалите мозг, снимите все, что составляет тело человека, — и вы не найдете ничего, похожего на сознание. И когда вы сняли все, за всем этим не останется сознания; оно было только комбинацией. Вы разобрали комбинацию на части.
Поэтому, когда я говорю, что Бога нет, я не нахожусь в согласии с Марксом или Эпикуром. Я, конечно, не соглашаюсь и с Иисусом, Кришной, Моисеем, Мухаммедом,
Читать дальше →
3 ноября 2016, 20:38
О любви и неприятии.
Приятие не равно одобрение.
А Любовь — это не вседозволенность, безнаказанность, разнузданность.
В таком виде это убеждение «Мне можно всё!», а другие должны «принимать» меня таким как я есть, в любом виде, а если нет то я смогу обвинить их в отсутствии и неспособности к любви.
В основе этого лежит вина, наличие которой отрицается, а идея любви используется как оправдание для ее избегания.
Так из любви делают «девочку по вызову», чтобы оправдывать свою похоть.
Захотелось помолится за них.
Боже, спаси их от этого омрачения, дай им сил увидеть, и простить…
воистину не ведают что творят…
А Любовь — это не вседозволенность, безнаказанность, разнузданность.
В таком виде это убеждение «Мне можно всё!», а другие должны «принимать» меня таким как я есть, в любом виде, а если нет то я смогу обвинить их в отсутствии и неспособности к любви.
В основе этого лежит вина, наличие которой отрицается, а идея любви используется как оправдание для ее избегания.
Так из любви делают «девочку по вызову», чтобы оправдывать свою похоть.
Захотелось помолится за них.
Боже, спаси их от этого омрачения, дай им сил увидеть, и простить…
воистину не ведают что творят…