25 июня 2016, 10:17
Официальный диагноз вновьприбывшему пациенту нашей больнички Адвайтаворлд от гл. Врача Дракона!:))))
Вновь прибывший пациент Леший осматривался мною заочно, в течение месяца, но тщательно прощупан и просканирован, потому как в данное время проходит реабилитационные процедуры в санатории им. РАМАНЫ МАХАРШИ в Индии. Но, полагаю при очной встрече мы определимся с диагнозом окончательно.
Теперь о сути вопроса.
Сатори или постижение истинной природы имело место быть, но как и случается в большинстве случаев, было описано и присвоено и стало одной из главных васан, которая сгорит самой последней. Но так как этот описанный опыт выдается за Атман, практика замедленна, потому как есть ощущения окончания банкета.
Если интересно поясню, переживание сознания Я ЕСТЬ(естьность, присутствие) приписывается осознанию, а переживание осознания(ни есть ни нет) приписывается уже Атману и не осознается как опыт, а удерживается. Из за этого недопонимание темы происходит. Если безличностное надиндивидуальное переживание сознания, «я есть» станет на место, то и переживание осознания станет тоже на место, следовательно начнет переживаться единство осознания-сознания-знания(содержания сознания) или савикальпа самадхи. Будет осознанно что никакого опыта Атмана не было и быть не может — это ловушка разделяющего ума.
Это что касается с путаницей по аспектам Основы.
Теперь что касается притязающего сознания. Корень ахам-кара остается активным, но спрятан после сатори в бессознательном и пациентом не осознается. А чтобы нивилировать его присутствие выдуманна концепция наличия притязаний без притязающего центра, эго. Что говорит об остановке практики. «Эго» как реальность отрицается, но это хитрая ловушка ума, чтобы оставить его в покое и прекратить исследование. Короче притязание есть, а притязающего нет. Дело в том что васана и самскара(вера в я центр)возникают одновременно, не существует я без мое, и моего без я. Просто я спрятано в безсознательном, завязана на более мощном отождествлении с пережитым и описанным опытом сатори, поэтому кажется несуществующим.
Предписания: в
Читать дальше →
Теперь о сути вопроса.
Сатори или постижение истинной природы имело место быть, но как и случается в большинстве случаев, было описано и присвоено и стало одной из главных васан, которая сгорит самой последней. Но так как этот описанный опыт выдается за Атман, практика замедленна, потому как есть ощущения окончания банкета.
Если интересно поясню, переживание сознания Я ЕСТЬ(естьность, присутствие) приписывается осознанию, а переживание осознания(ни есть ни нет) приписывается уже Атману и не осознается как опыт, а удерживается. Из за этого недопонимание темы происходит. Если безличностное надиндивидуальное переживание сознания, «я есть» станет на место, то и переживание осознания станет тоже на место, следовательно начнет переживаться единство осознания-сознания-знания(содержания сознания) или савикальпа самадхи. Будет осознанно что никакого опыта Атмана не было и быть не может — это ловушка разделяющего ума.
Это что касается с путаницей по аспектам Основы.
Теперь что касается притязающего сознания. Корень ахам-кара остается активным, но спрятан после сатори в бессознательном и пациентом не осознается. А чтобы нивилировать его присутствие выдуманна концепция наличия притязаний без притязающего центра, эго. Что говорит об остановке практики. «Эго» как реальность отрицается, но это хитрая ловушка ума, чтобы оставить его в покое и прекратить исследование. Короче притязание есть, а притязающего нет. Дело в том что васана и самскара(вера в я центр)возникают одновременно, не существует я без мое, и моего без я. Просто я спрятано в безсознательном, завязана на более мощном отождествлении с пережитым и описанным опытом сатори, поэтому кажется несуществующим.
Предписания: в
Читать дальше →