Итак, я хотела стать лучше и счастливее. Встретила Учение, и увидела в нем универсальное лекарство от того, что делает меня недовольной, неидеальной и несчастной. Но вместо того, чтобы увидеть, как мои собственные выдумки делают из меня придурка, я подумала, что самым быстрым вариантом (а терпения не было никакого) будет понять саму суть Учения, и все дерьмо автоматически отвалится само собой. Кроме того, я была уверена, что интеллект — это все, что нужно. Откуда у меня взялись такие глупые представления? Да просто раньше как-то прокатывало верить в то, во что очень хочется, и последствий ощутимых не было.
В общем, начала я серьезно полировать теорию и моделировать ее в уме.
Читать дальше →
«Эго» — это почти что живое существо!..
Семейство «веревочных», класс «змеевидных»…
Отряд «кусучих», вид очень «страшных» и род весьма «злых»!..
Короче, «эго» — это веревка, сплетенная из множества мыслей!..
Прикинувшаяся «шлангом» и «закосившая» под ядовитую змею!..
Но змееловы могут не волноваться, они не останутся без работы!..
Веревка-змея выглядит весьма убедительно и очень опасно!..
Так что игра в «поймай меня и обезвредь» — будет продолжаться!..
Сегодня очень хотелось чтобы мне кто-нибудь подарил тюльпаны. Именно тюльпаны.
Потом хотела их купить сама себе, но пожмотничала.
Когда шла домой, то решила купить тортик и подарить просто так нашей консьержке.
Поздравить её с праздником. Подарила…
А она мне протянула цветы. Тюльпаны))))))))
Просто так)))))))
Если ты не прячешь СЕБЯ…
Между Тобой и Миром нет расстояний!!!
Возникновение духовного поиска зачастую происходит по причине того, что прежняя уверенность в рациональном способе мышления дает сбой и «человек материальный» ставится самой жизнью под сомнение.
В это мгновение мышление тут же предлагает спасительный вариант, направить все свое внимание на развитие «человека духовного». Или перейти к до рациональному способу мышления. В эти периоды мышление расцветает.)))
Возникают всевозможные духовные опыты и переживания, раскрытие необычных способностей. Ум раскрывает все свои тайны и человек действительно становиться лучше, менее насильственный. Кульминацией этого пира ума, становиться виртуальное просветление, которое моделируется мышлением. Однако так как «человек материальный» полностью отброшен быть не может, жизнь в социуме напомнит,)) все еще сохраняется разделение на «я в жизни» и «я в духовности». «Я в жизни» постоянно выдергивает из «я в духовности». И возникает очень интересный маневр мышления, то чего не существует по факту «человека духовного» объявляется единственно верным и единственно существующим, а «человек материальный» объявляется не реальным! Таким образом все положительные качества и идеи называются реальными а все негативные нивелируются как «не мои!» Происходит постоянное неприятие этих негативных моментов и как следствие они уходят в подсознание, пока какая нибудь жизненная ситуация не отрезвит и не станет очевидно что весь духовный мир был выдуман!
«А воз и ныне там» — и вот в этот момент появляется прекрасная возможность исследования «Что есть Я», так как пройдя «духовный мир» и оставшись у разбитого корыта вы уже никогда не повторите это «путешествие», ведь уже осознается, что в придуманном мире, все прозрения без исключения так же придуманы!))
И тут остается только два варианта, либо человек плюет на все и возвратившись снова к рациональному способу мышления становиться «человеком материальным», либо происходит исследование «что есть Я», и человек переходит к над рациональному способу
Читать дальше →
Мой дорогой, милый друг. У меня для тебя плохие новости. Ты никогда не сдашься. Увы. Оставь все свои надежды на это. Данте писал — «Оставь надежды всяк сюда входящий». Это — надпись на вратах входа в Ад, которая означает, что если тебе присудили ад, то тебе его не избежать и остается только смирение без надежд на избавление. В данном контексте это вход в свой личный Ад под названием — Я.
Читать дальше →
Бесполезно говорить пятилетнему ребенку:
«Забудь все, что прочитал, выброси все, что знаешь!..»
Чтобы упасть с вершин невежества в чистое НЕВЕДЕНИЕ…
Вначале придется стать очень «знающим» и туда подняться!..
Это очень глубокое прозрение — в ограниченность и условность всех прозрений!..
То что требует веры, не существует!
ты так богат,
что даже нищета
сияет бликами
заветного бриллианта,
ты так достаточен,
что глубина сама
тебя зовет
искать ответ,
как лужа по весне
зовет ребенка
пускать кораблики
в неведомую даль,
туда, далёко, далеко…
за облака,
за угол дома…
ты так беспечен,
что готов узнать
себя.
и спрятать под подушку,
забыть, что спрятал,
или сделать вид…
и снова, снова, снова,
искать и находить
в надежде истовой
себя,
но только
слово, слово, слово.
ты так беспечен.
Родители, воспитывающие детей, знают, что маленький человечек использует плач и крики как средство манипуляции. Ребенок может закатить долгую истерику, что бы добиться своего, но если на него никто не смотрит, истерика мгновенно прекращается. Без зрителя она не имеет смысла. Когда человек вырастает, то этот маленький капризуля переезжает в бессознательное, и теперь зрителем для него является взрослая личность. На сцене театра начинается игра двух персонажей. Поведение человека, его мысли и эмоции становятся вектором этих двух сил. Взрослый персонаж, постигший учение, уговаривает малыша не бояться или не хотеть того чего нет. Малыш, видя перед собой зрителя, падает на пол и бьет ножками. Взрослый с огорчением констатирует, что понимание ничего не значит. Не осознавая, что двигало его эмоций, он начинает пытаться интеллектуально разобраться, а разобравшись объяснить бессмысленность истерики. Некоторые продвинутые взрослые пытаются отвлечь малыша дыхательными практиками и мантрой. Другие, разозлившись, кричат на него и даже бьют. Все это мы называем эмоционально чувственным вовлечением или приданием мыслям реальности. Сложность заключается еще в том, что невозможно разграничить какая мысль инспирирована детскими обидами, а какая навязана социальным обуславливанием. Так даже стремление к пониманию учения может быть конфетой и защищаться. По сути дела взрослый в этой метафоре, это способность ума к самонаблюдению, из которой вырастает вера в существование автора.
Фантазии о просветлении, это трансформированная взрослым умом детская фантазия о всемогуществе, всезнании, бессмертии и конечно тоска по утраченному единству с матерью. Выраженная в волшебных сказках, она описывает переживания аспектов основы, которое никогда не прекращается, но с двух лет возникает попытка их присвоения и появления меня обладающего этими качествами. Этот первичный шок разрыва порождает мучительное чувство недостаточности, все усиливающееся с возрастом. И если вначале его смягчает конфета или
Читать дальше →