А кто сказал, что мне все должно нравиться? Я в матери Терезы вроде не подписывался. Тебе не нравится — можешь срать тут, мне по барабану, нашелся защитник сирых и обездоленных, один за всех. Дартаньяша)) Кому надо — без тебя проголосуют, кому надо обойдут стороной.
Давай вон, публикуй что-нибудь свое. Приду почитать — вердикты выносить.
та ты себя прости уже за заслуженное… и за незаслуженное сразу наперед))
а за одно и всех прости болезных анархистоф
вот я так и делаю, на каждом шагу:-) знаешь как хоррошо!
По душе пришелся материал, вот и опубликовал. Отражает содержание (моего) сознания, видение. Что с этим не так?
Сам то ответить сможешь? На хрена минусанул, на хрена в исповедники лезешь?
Я не так маленько вижу, но это сути не меняет. Покой-блаженство как база потенциальности. А динамика это уже Ананда-счастье-радость присущие потоку. Поток разворачивается Творением, разворачивается в буквальном смысле — встречной волной, дальше дисперсия — разложение на спектры и пр…
По сравнению с той удовлетворенностью, которой Ты являешься, будучи Собой, все относительные переживания удовлетворения ума, мира или всего, что только возможно, — дуновение ветра. Эта сладость Природы, которая никогда не нуждается в переживании сладости.
Любое другое переживание, чтобы вы не пережили, горько по сравнению с той сладостью, которой вы являетесь.
Любое переживание блаженства очень горько.
Переживания удовольствия, переживания всех миров и измерений и всего, что только можно пережить — горечь, по сравнению со сладостью вашей Природы.
Даже пытаясь быть одним со всем, одним без времени, во вневременном, — это все равно будет являться частью времени, частью реализации.
Вы реализуете себя во времени и в отсутствии времени, в единстве и в разделении, в присутствии и отсутствии, в присутствии разделения и в отсутствии разделения. Но это всего лишь два способа реализовать Себя.
И нет возможности выйти из этого, потому что Вы не в этом, в этом то и проблема. Главная проблема, что Тот кто видит сон, не является частью этого сна.
Парабрахман, этот абсолютный сновидящий, Бог, видит сон-себя, во всех возможных вариантах, но не может выбраться из сна, потому что он никогда не был во сне!
Он не может выбраться из сна потому что его нет во сне. Но вы очень усердно пытаетесь выбраться из того, где никогда не были.
Сумасшествие, не правда ли?
Ты – это свобода, у которой нет выбора того, как она выражает себя.
Вопрос: Скажи мне, как избавиться от желания.
Карл: Никак. Ты ни от чего не можешь избавиться.
В.: Или как мне выбраться отсюда.
К.: Ты не можешь выбраться. Но тому, от чего ты не можешь избавиться и из чего не можешь выбраться, — этому ты можешь отдаться. Это все. Это самопознание. Самопознание – это прозрение в невозможность выхода из того, чем ты являешься. Откинься назад и наслаждайся. Другого, кто наслаждается этим, не будет.
В.: Если бы я могла наслаждаться жизнью, меня бы здесь не было.
К.: Ты здесь, потому что у тебя нет выбора. Потому что иначе ты не можешь. Ты – это свобода, у которой нет выбора того, как она выражает себя. Если бы у нее был выбор, она не была бы свободой.
Наслаждайся этим отсутствием выбора, этой неизменяемостью твоего существования. Это наслаждение: видеть, что ты никогда ничего не сможешь изменить в том, чем ты являешься.
В.: Для меня это скорее нечто противоположное наслаждению.
К.: Я могу только сказать тебе: то, чем ты являешься, наслаждается каждым моментом и противоположностью каждого момента. Оно наслаждается собой абсолютно. И то, что думает, что не может наслаждаться, есть часть наслаждения.
В.: Что толку, что я являюсь частью какого-то наслаждения. Я хочу быть тем, кто наслаждается.
К.: То, чем ты являешься, наслаждается так же ненаслаждением.
В.: Но это же пустоплетство.
К.: Ты права. Это пустоплетство.
В.: Спасибо.
К.: Но паук – это ты. Ты плетешь эту бесконечную сеть странных мыслей и форм. И наступает момент, когда ты думаешь: «Что означает это сплетение? И кто здесь вообще плетет? Похоже, я плету?!» Вот оно. В состоянии бодрствования «я» началось твое плетение. Ты являешься источником этой бесконечной сети из войны и мира, целой паутины творения, ты прядильщик каждой мысли и каждой формы. Однако с внезапным осознанием того, что это ты, вся сеть прекращает существовать.И когда сеть снова стала полностью тем, чем являешься ты, нет ни мира, ни пустоплетства.
Идея «я должен что-то гармонизировать» — идея отделенности. Это идея того, что ты стоишь снаружи и знаешь лучше других. За этим кроется «я», которое как тайный Бог хотело бы подлечить творение. Улучшитель мира, который вынес свое суждение о мире, и это суждение звучит: «плохой, мог бы быть лучше, должен быть улучшен и причем мной». Каждый человек — это такой улучшитель мира, маленький бог такой, который лучше знает, каким должно быть Бытию.
да иди ты к Папе Карлу…
поройся в его архивах, он где-то раскрывал это, более-менее… но опять же если не знаешь о чем речь — можно легко момент прохлопать
Давай вон, публикуй что-нибудь свое. Приду почитать — вердикты выносить.
а за одно и всех прости болезных анархистоф
вот я так и делаю, на каждом шагу:-) знаешь как хоррошо!
Сам то ответить сможешь? На хрена минусанул, на хрена в исповедники лезешь?
и меня подкидывают иногда чьи-то темы, когда предмета для разговора в них не нахожу… хх…
8) Читта (как синоним алая-виджняны)
7) Манас (сознание предыдущего момента по отношению к виджняне и усмотрение я в читте)
Виджняна:
6) Сознание зрения-Орган зрения-Видимое
5) Сознание осязаемого -Орган осязания -Слышимое
4) Сознание обоняния- Орган обоняния-Обоняемое
3) Сознание вкуса Орган — вкуса — Вкушаемое
2) Сознание слышимого — Орган слуха — Осязаемое
1) Сознание нечувственного — Мыслительные способности или познавательные способности
на примере христианства где-то есть, он там разбирает последовательность реализации…
поройся в его архивах, он где-то раскрывал это, более-менее… но опять же если не знаешь о чем речь — можно легко момент прохлопать
короче, надо знать что ищешь)