Всколыхнуло прочитанное, детство раннее. А в четвертом классе в библиотеке напоролся на И. Ефремова
«Туманность Андромеды» и стал фантастику брать и уходить головой и сердцем в абстракцию. В популярную музыку тоже, с погружением в полную самодостаточность и пребыванием часами вне необходимости какого-либо общения.
И мне сейчас стало вдруг интересно, а чем отличается детская искристая непосредственность в ватаге детворы резвящейся на природе во дворе, от торчания за увлекательной книжкой? И там и там ТЫ занимаешь собой все пространство.
вот как-то эту маету и встраивай… легко сказать… я не знаю как получается, от нас это вообще ни фига не зависит, просто тучки расходятся и все становится совершенно по другому
вообщем нужно увидеть саму структуру мыслеформы, как она разворачивается, и на фоне ЧЕГО, охватить, ЧТО ЗА НЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС СТОИТ? Чем мыслеформа пронизана?
Нет. На телеснм подходе:) я несколько лет висел на пару с женщиной, даже через тыщи километров связь была как при физическом… опустим далее))) скажу лишь это как цунами, нам буквально посносило башни и все принципы и положения в обществе были отодвинуты…
Это не то, это парная сцепка, резонанс, синхронизация, в н-ной прогрессии увеличивающая восприимчивость (ну как типа с Мастером пике-резонанас во время сатсанга).
Еще раз хочу сказать, что за счет тела этого не выцепить! Будет лишь зацепка. Тело является проявлением потока этой жизненной энергии (сатчитананды). Манипуляции с телом лишь вносят путаницу и создают блоки. Потому тело лучше успокоить, сев на стул как Флорет, в медитацию!
я одно усек — мешает сгусток, зажатость в районе — типа ты смотришь из глаз. Ато что ты принимаешь за себя и есть это солнце, но только в голову спроецировано. Из-за зажима кажется — стопудово ты смотришь из тела. Вибрация идет непонятно откуда — ее можно на уровне третьего глаза поймать и выше и с сердцем как-то связана, вроде одно. Сейчас тучи понемногу расступаться стали и видно — нет никакого отношения к телу, солнышко висит чисто и независимо в небе:) но ориентация на тело сука по привычке давит, волны подсознания-сопротивления наперекор идут и дают ложную ориентацию. Концентрация на источнике жизненности дает лишь дополнительное напряжение с последующим аутом.Но если сосредоточиться на штормящих эмоциях-реакциях вот этого протеста, отдаться им как бы, слиться — они начинают выносить из тела на свет-простанство. Как бы ось — солнечная, можно сказать ТЫ. И ее периферия — вихрь, петли, ложные понты самозамыкающиеся на ось из реакций (я-зверюга и враждебное окружающее кольцо:))
А твердокаменный образ себя-тела в случае неуделения внимания (практики) просто блокирует этот поток энергии. Ты где-то писала, будто в дверном проеме стоишь на раскаряку и сопротивляешься изо всех сил — так и есть.
Во-во, похоже мы об одном — его ни с чем не спутать, это все равно что раннее безбашенное детство открывается где сплошной моторчик смеха и радости и солнце по центру картины! А на теле вибрациями отражается кайфушными чуйственными:) но это уже следствие как волны, иголочки, тепло, нежность и пр. хренота, не в ту степь немножко.
:) а я не знаю, в тантре наверняка дыхалка д.б., где в промежутках между вдохом-выдохом этот импульс ловится, не глубинный пустотный а живой на самом дне зависона?
Ниче не воняет, когда вонью — эмоциями, реакциями своими начинаешь буквально дышать, пропускать их насквозь, тогда как правило, на кончике острия волны ловится живое. А не замыкаешь их на образ себя (типа какое я унылое или злобное гавно посреди прочей поляны). Наполняешься жизнью и ощущение такое, что вот-вот снесет на хрен. Нужно вспоминать и обращаться к живому в себе. Мир меняется в считанные секунды, скафандр будто сдергивают и ты впервые за мнго-много лет начинаешь дышать окружающим тело пространством с его содержимым:) Лови искру)))
«Туманность Андромеды» и стал фантастику брать и уходить головой и сердцем в абстракцию. В популярную музыку тоже, с погружением в полную самодостаточность и пребыванием часами вне необходимости какого-либо общения.
И мне сейчас стало вдруг интересно, а чем отличается детская искристая непосредственность в ватаге детворы резвящейся на природе во дворе, от торчания за увлекательной книжкой? И там и там ТЫ занимаешь собой все пространство.
лесной глуши
и появляются
стиши:)
вообщем нужно увидеть саму структуру мыслеформы, как она разворачивается, и на фоне ЧЕГО, охватить, ЧТО ЗА НЕЙ ПРЯМО СЕЙЧАС СТОИТ? Чем мыслеформа пронизана?
А далее нащупываешь в каждый удобный момент.
Это не то, это парная сцепка, резонанс, синхронизация, в н-ной прогрессии увеличивающая восприимчивость (ну как типа с Мастером пике-резонанас во время сатсанга).
Еще раз хочу сказать, что за счет тела этого не выцепить! Будет лишь зацепка. Тело является проявлением потока этой жизненной энергии (сатчитананды). Манипуляции с телом лишь вносят путаницу и создают блоки. Потому тело лучше успокоить, сев на стул как Флорет, в медитацию!
А твердокаменный образ себя-тела в случае неуделения внимания (практики) просто блокирует этот поток энергии. Ты где-то писала, будто в дверном проеме стоишь на раскаряку и сопротивляешься изо всех сил — так и есть.
Нужно вспоминать и обращаться к живому в себе. Мир меняется в считанные секунды, скафандр будто сдергивают и ты впервые за мнго-много лет начинаешь дышать окружающим тело пространством с его содержимым:) Лови искру)))
автомобилямастера, а то переедет!»