19 ноября 2016, 07:23

НАШ МИР — ВИРТУАЛЕН

УДИВИТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СТАТЬ РЕЛИГИЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ (отрывок)

… Первая мысль, которая возникает после осознания этого, повергает в шок и ужас. Потому что жить в виртуальном мире немного жутко. Но есть и хорошие новости: это не важно.

• «Настоящий» — всего лишь слово, информация — всего лишь валюта

Мы уже выяснили, что наше понимание реальности очень отличается от самой реальности. Но давайте также предположим на секундочку, что наша вселенная — компьютерная модель. Симуляция. Имитация настоящего мира, который мы никогда не знали. Это допущение приводит нас к следующей логической цепочке.

1. Если вселенная смоделирована, то она по сути является комбинацией битов и байтов (или кубитов, или еще чего-то) — то есть информацией.
2. Если вселенная — это информация или данные, то и вы тоже. Все мы информация.
3. Если все мы информация, то наши тела являются просто представлением этой информации — вроде аватара. У информации есть одно хорошее свойство: она не привязана к определенному объекту. Ее можно копировать, трансформировать, менять по желанию. Просто нужно иметь соответствующие инструменты.
4. Любое общество, способное создать виртуальный мир, также способно дать вашей «личностной» информации новый аватар (потому что на это нужно меньше мозгов, чем на создание вселенной).

Все это приводит к мысли, что мы все информация, а информация не привязана к определенному объекту вроде вашего тела. Философы и теологи давно пытаются нащупать связь между душой и телом, причем ученые (те самые, которые с математическим взглядом на мир) скептично смотрят как на философов, так и на концепцию души. В конце концов, теория виртуального мира — это еще одна религия, немного более современная, чем другие. Или предлагающая более рациональное объяснение вселенной.

Давайте подытожим. Реальность — информация, как и мы. Симуляция является частью реальности, которая ее создает, а все, что рождается дальше, уже моделируется с точки зрения тех, кто был
Читать дальше →
18 ноября 2016, 08:44

Любовь есть Радость Господня.

«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16)



О христианском понимании радости

Ангел возвещает радость пастухам. Фрагмент иконы Рождества Христова
Ангел возвещает радость пастухам. Фрагмент иконы Рождества Христова
Среди мирских людей распространено представление о православных христианах как об унылых типах, чуждающихся всего того, чему радуются неверующие.

Может быть, православные и удаляются от того, в чем почитают радость люди неверующие, – впрочем, лишь от того, что связано с грехом, – но не удаляются от самой радости, ведь одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16; Фил. 4: 4). И радуются православные христиане, конечно, не тому и не так, чему и как радуются неверующие.

Чтобы понять, в чем состоит особенность православного понимания радости, имеет смысл обратиться к словам Священного Писания и святых отцов.

В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» (Притч. 8: 30).

Неудивительно, что воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Ис. 35: 10).

С этим связано то, что явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости как архангелом Гавриилом, явившимся Деве Марии, так и позднее, в ночь Рождества, пастухам, которым «сказал ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям» (Лк. 2: 10).

Как пишет святитель Андрей Критский, «является Бог на земле, Бог с небес, Бог между человеками, Бог во чреве Девы – Тот, Которого не вмещает вся вселенная. Теперь природа человеческая начинает предвкушать радость и получает начало обожения… Гавриил служит таинству и взывает к
Читать дальше →
14 ноября 2016, 08:44

Муджи о закономерностях развития явлений.

Когда твой ум и чувства замедляют свой ход до биения Сердца, ты спонтанно входишь в гармонию с космическим ритмом. Ты начинаешь воспринимать мир божественными глазами, наблюдая, как все происходит само по себе и в свое время. Обнаружив, что все уже со-настроено с законом Вселенной, ты приходишь к пониманию, что ты не отличен от мира и его Господа. Это и есть Свобода.

Муджи
12 ноября 2016, 07:17

Иерархия уровней человеческого сознания

Дэвид Хоукинс. Иерархия уровней человеческого сознания

Вот эти уровни, снизу вверх:

позор,
вина,
апатия,
горе,
страх,
желание,
гнев,
гордость,
храбрость,
нейтралитет,
готовность,
принятие,
интеллект,
любовь,
радость,
мир,
просветление.

Хотя ты можешь со временем переключаться с одного уровня на другой, обычно у тебя есть преобладающее «нормальное» состояние. Если ты читаешь этот блог, вероятно ты как минимум на уровне храбрости, потому что на более низких уровнях у тебя не возник бы сознательный интерес к личному развитию.

Я пройдусь по порядку по этим уровням, уделяя особое внимание тем, которые находятся между храбростью и интеллектом, поскольку вероятнее всего ты находишься именно на них. Названия уровней придумал Хаукинс. Описания каждого уровня основаны на его описании, но дополнены моими мыслями.
Хаукинс говорит про логарифмическую шкалу: на верхних уровнях находятся намного меньше людей, чем на нижних. Каждый переход с низкого уровня на более высокий сопровождается значительной переменой в жизни.
Позор (shame) — один шаг до смерти.
Вероятно здесь ты обдумываешь самоубийство. Или ты — серийный убийца. Другими словами — это ненависть, направленная на себя.
Вина (guilt) — на уровень выше позора, но у тебя могут быть мысли о самоубийстве. Ты думаешь о себе как о грешнике и не можешь простить себе прошлые поступки.
Апатия (apathy) — испытываешь безнадежность или мучаешь себя. Полная убежденность в своей беспомощности. Многие бездомные застряли на этом уровне.
Горе (grief) — уровень бесконечной грусти и потерь. Сюда можно попасть после потери любимого человека. Депрессия. Все же выше чем апатия, т.к. ты начинаешь избавляться от оцепенения.
Страх (fear) — мир кажется опасным и ненадежным. Паранойя. Обычно тебе нужна помощь, чтобы подняться над этим уровнем или ты надолго останешься в ловушке, например в такой как
Читать дальше →
9 ноября 2016, 08:08

О фантазиях.

То, что ты есть (а ты есть океан потенций любых вероятных и невероятных своих фантазий), разрождается этими фантазиями, оживляет их во времени и пространстве.
Фантазии кажутся реальными потому, что разворачиваются на твоем реальнейшем океаническом фоне.
В момент реализации фантазии, вся твоя несуществующая голова (т.е. возникающее осознание, свидетельствование) этой фантазией пронизана и является с очередной басней, единым целым.
А ты любишь крутые фантазии. Страх — самая крутая и бронебойная фишка, способ придания иллюзии отдельности… способ познания себя в качестве чего-то необычного, на фоне (как контраста, так и невозможности разделения, одномоментно) океаничности. Тело человека и психика, состоящая из потоковых фантазий страха и любви, под угрозой разрушения от жесткой вибрации, вынуждено устремлять внимание к спасительной животворящей любви (называемой Богом). В некоторый промежуток длительности сознание т.о. раскачивается (на самом деле его кружит по спирали), взлеты-откаты… пока не достигается некоторая степень стабилизации… степень наработанного сознанием ОПЫТА проживания.
На этой стадии ты постепенно перестаешь гнать поддерживать крутые волны и принимать их за реальность. Волны есть волны. Но есть То, что ты есть!







на изображениях виды торсионной волны, лежащей в основе реализации

в сердцевине «существа» золотом пульсирует Любовь, и любовь есть ОДНА из двух сторон медали

не нужно быть особо догадливым, чтобы увидеть вторую составляющую совершенства механики:

— страх нестабильности, непредсказуемости,
Читать дальше →
4 ноября 2016, 16:01

Вигьяна Бхайрава Taнтpa. Книга Тайн. Том 3. - Раджниш ...

стр.41

Это было просто изменение фокуса. Вы задаете вопрос: «Кто я?» и ваш ум фокусируется на вопросе, а ответ спрятан позади вопроса, в спрашивающем. Измените фокус; возвратитесь к самому себе.

В этой сутре говорится: Где бы ни блуждал твои ум, во внутреннем или во внешнем, — это то самое место, это здесь. Двигайтесь от объектов к самому уму, и вы больше не будете обычным умом. Вы являетесь обычным умом из-за объектов. Внезапно вы сами станете буддой. Вы уже будда, вы просто обременены множеством облаков. И вы не только обременены; вы цепляетесь за свои облака, вы не позволяете им двигаться. Вы считаете эти облака своей собственностью. Вы думаете, что чем больше вы имеете, тем лучше: тем вы богаче. А все ваше небо, ваше внутреннее пространство просто скрыто облаками. Оно, в некотором смысле, исчезло среди облаков, и облака стали вашей жизнью. Жизнь облаков есть сансара — мир.

Это изменение фокуса может случиться даже в одно мгновенье — и это всегда случается внезапно. Я не имею в виду, что вы не должны ничего делать, и это внезапно случится; вы должны будете многое сделать. Но это никогда не происходит постепенно. Вы должны будете что-то делать, делать и делать, и однажды, внезапно, наступит момент, когда вы достигли температуры, требуемой для испарения. Внезапно воды больше нет: она испарилась. Внезапно вы уже не в объекте. Ваши глаза не сфокусированы больше на облаках; внезапно они повернулись внутрь к внутреннему пространству.

Это никогда не происходит постепенно. Никогда не бывает так, что одна часть ваших глаз повернута внутрь, а другая часть смотрит на внешние облака. Не случается это и в процентах — сейчас вы на десять процентов внутренний и на девяносто процентов внешний, а сейчас на двадцать процентов внутренний и на восемьдесят процентов внешний — нет! Когда это случается это случается на сто процентов, потому что вы не можете разделить свое фокусирование. Вы видите или объекты, или самого себя — или мир, или Брахмана. Вы можете вернуться в
Читать дальше →