Название этого раздела – «Сумма иру» означает «быть недвижимым», «оставаться недвижимым» или «просто быть». Это одно из самых известных наставлений Бхагавана. Сам Муруганар утверждал, что его собственное просветление было вызвано этим наставлением Бхагавана.
25 Высшее освобождение воссияет как Атма-сварупа, если пребывать недвижимым.
Этот стих предваряется словом «амма», указывающим, что Бхагаван в этом заявлении выражает удивление, возможно, при мысли, что кто-то может думать иначе.
<...> Хотя это была высшая и наиболее простая упадеша Бхагавана, он признавал, что для многих людей это указание выполнить невозможно.
…
25 Высшее освобождение воссияет как Атма-сварупа, если пребывать недвижимым.
Этот стих предваряется словом «амма», указывающим, что Бхагаван в этом заявлении выражает удивление, возможно, при мысли, что кто-то может думать иначе.
<...>
Хотя это была высшая и наиболее простая упадеша Бхагавана, он признавал, что для многих людей это указание выполнить невозможно.
…
Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши»
В адрес Релсама у меня прямая и чёткая интуиция.
Вернее сказать: удерживается.
(Пока ещё есть «блуждания» в адрес мыслей).
Если бы остановилось, была бы нирвикальпа, насколько понимаю.
Дыхание замедляется почти до нуля.
Самость не есть объект.
Разве Осознавание (Осознание), Бытие — объект?
В моём случае внимание останавливается где-то внутри.
Я не знаю, как это описать.
Ладно. У нас уже ночь.
Спасибо за беседу.
Они — для перенаправления.
Хотя можно и без них по ходу накопления опыта.
И как это делается, и что это за «внутрь» — не описать.
Прошу прощения.
(Минус).
Спасибо;)
Посему тяжела для тех, кто должен ещё искать и очищать ум поклонением Богу и другими практиками.
Или «Откуда приходят мысли?».
Эффект один и тот же.
Вполне достаточно для созревших ищущих.