Да что там, для слепца забор не просто глупость, а вообще абстрактная глупость. Слепец только и может говорить как о своих представлениях о заборах. Видящие же люди говорят о заборе и термины для них просто способ обозначения. Слепцы же борятся с терминами, как будто это их каким то образом от чего то освободит или пробудут или что.
Нет никакого разделения в этом указателе. «Ты не это» значит — ты не только это. То что ты считаешь собой создано чем то большим, так вот ты — то, а не только это.
Разделение как раз и создает иллюзию что то, что проявилось — отделено, и это отдельное — я и далее уже вот с этой отдельной штукой что-то не в порядке.
Это мозг… во, так что это не то ни другое. Это попытка с помощью слов что то увидеть, попытка с помощью мышления побороть свое же мышление. Глупость одним словом :)
Не сказал бы так однозначно. Если на заборе написано «нет забора» — что есть сама надпись — забор или «нет забора»? Да это забор, но если читать только, а не смотреть, то и будет заблуждение…
Понятно ) То есть — закон, по которому все рождается и умирает сам не рожден.
Ну а вещи пустотны, потому что не постоянны, разве любя из этих вещей сейчас рождена? В том виде, в котором они есть? Если вещь есть пустота, рождена эта вещь, обусловлена ли чем то вот прямо сейчас, когда мы на нее смотрим? :) Иле это и есть та самая нерожденная необусловленная пустота сейчас в виде этой вещи?
Не пиши такими матюгами-перематюгами как под новый год ты выдал и все будет ОК. А по идейным соображениям тут банить перестали. Да тебя и по форм банят, а не по содержанию или соображениям. Содержание у тебя идейно-верное, ты за мастера, так что все хорошо! :)
Нашел на кого спроецировать глупость идеи построения/достижения недвойственности? Молодец! Всегда так бывает, если не понимаешь человека. Так хоть проецируешь чего нибудь) не было и речи о том о чем ты так много шума поднял. Но для тебя это тема, вполне понимаю )
Потому «практики» адвайты без веданты или шуньяты без буддизма и есть те самые книжники и фарисеи, ибо они говорят «о», и не делают и все в точности по списку.
Книжная адвайта это цель без пути к ней — специально для умников-фарисеев.
Прямо по классике буддизма :)
Что в такой ситуации взаимообусловленности вещей является нерожденным, т.е. не обусловленным причинным появлением и исчезновением?
А не хорошо врать :) ariom.ru/fo/p426264.html#p426264
То что Амиташи говорил про «условную» точку от которой измеряется расстояния очень интересно и точно. Видно что человек смотрит на опыт восприятия (само-исследует), а не только в мыслях с мыслями сражается и называют это не2, как некоторые, к примеру ты :)) ariom.ru/fo/p426233.html#p426233
Было бы здорово если Амиташи пришел сюда. Его подло выпихнули в прошлый раз ну так что ж нужно извиниться и позвать обратно… человек в теме. Вообще он цветет в понимании последнее время, очень мне нравится. Не во всем согласен с ним, но здорово когда человек индивидуально мыслит.
Разделение как раз и создает иллюзию что то, что проявилось — отделено, и это отдельное — я и далее уже вот с этой отдельной штукой что-то не в порядке.
Ну а вещи пустотны, потому что не постоянны, разве любя из этих вещей сейчас рождена? В том виде, в котором они есть? Если вещь есть пустота, рождена эта вещь, обусловлена ли чем то вот прямо сейчас, когда мы на нее смотрим? :) Иле это и есть та самая нерожденная необусловленная пустота сейчас в виде этой вещи?
Книжная адвайта это цель без пути к ней — специально для умников-фарисеев.
Что в такой ситуации взаимообусловленности вещей является нерожденным, т.е. не обусловленным причинным появлением и исчезновением?
ariom.ru/fo/p426264.html#p426264
То что Амиташи говорил про «условную» точку от которой измеряется расстояния очень интересно и точно. Видно что человек смотрит на опыт восприятия (само-исследует), а не только в мыслях с мыслями сражается и называют это не2, как некоторые, к примеру ты :))
ariom.ru/fo/p426233.html#p426233
Было бы здорово если Амиташи пришел сюда. Его подло выпихнули в прошлый раз ну так что ж нужно извиниться и позвать обратно… человек в теме. Вообще он цветет в понимании последнее время, очень мне нравится. Не во всем согласен с ним, но здорово когда человек индивидуально мыслит.