25 апреля 2013, 21:53

ВЫХОДА НЕТ!!! НО НИКТО И НЕ ВХОДИЛ, ЧТОБЫ ЕГО ИСКАТЬ!

Мы изучаем все ловушки и ухищрения сновидения…
Не для того, чтобы однажды от него проснуться…
А для того, чтобы не принять очередной сон – за пробуждение!..

И, когда мы осознаём, что выхода из сна нет и быть не может…
Мы увидим, что никто туда не входил и даже не засыпал…
А тот, кто уснул и ищет пробуждения – самая тайная часть сна!..
24 апреля 2013, 13:06

Терма. Падмасамбхава- Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса-Наставления Шри Сингхи!



Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса.
Наставления Шри Сингхи.

Когда Я, Гуру Падма из Уддияны,
Был восьми лет от роду, у меня пробудилась вера.
Я пошел к Гуру Шри Сингхе,
Сделал подношения и попросил учений.

Мой гуру сказал: «Тренируй свой ум в Трипитаке». Поэтому, в восточном направлении от Ваджрного Трона я изучал сутры, в южном Винайю, в западном Абхидхарму, в северном парамиты. После этого я пошел к Шри Сингхе, сделал подношения и полностью изучил Трипитаку.
Я попросил его принять меня, но мой гуру сказал: «О сын, сначала тебе необходимо тренировать ум в учениях Тайной Мантры».
Поэтому в Уддияне я изучил три йоги, в Сахоре тантру Махайоги и раздел ума Великого Совершенства, в Найрандже Килайю, в Сингхе Падма Махешвару, в Васудхаре Крийю, в Непале Ямантаку, в Меруце Мамо, в Ваджрном Троне садханы восьми Херук, в Ланце Гухьясамаджу, состоящую из четырех разделов отцовской и материнской тантр.
Читать дальше →
18 апреля 2013, 21:58

Еще раз о культуре общения...

Дорогие друзья, вы зашли на сайт, где главным приоритетом является УЧЕНИЕ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ! Можно сказать, вы ступили на землю, где правит ДИКТАТУРА УЧЕНИЯ! Но здесь нет диктата и диктаторов, все подчинено только одному — УЧЕНИК ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬСЯ И УСЛЫШАТЬ! Это не просто, миллионы обусловленностей, накопленных тысячами жизней и омрачающих тенденций тянут в мир разделения и невежества! Поэтому будьте очень внимательны, аккуратны, искренны и открыты, только тогда живительная влага Учения сможет достичь ВАС и наполнить вас ЗНАНИЕМ!

Теперь мои правила, для тех, кто хочет писать мне в личные и общаться в комментариях, немного отличные от правил сайта!

1. Вам не обязательно вступать в Формацию, чтобы общаться со мной.
2. Но я хочу видеть, с кем общаюсь, фото в профиле обязательно, и не в темных очках и не спиной.
3. Зайдите нормально на сайт, представьтесь, напишите коротенькую историю поиска, что читали, что практиковали, чтобы понять ваши фиксации и ваш запрос!

Этот сайт — не телефон 09, набрали, спросили и вам ответили, и не телефон доверия, по которому вы звоните, когда вам одиноко. Изживайте в себе это потребительское отношение к Учению, что вам что-то ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ, и Мастер — это некий автоответчик, причем бесплатный, и хороший партнер по праздным беседам на приятные темы!

УДАЧИ ВАМ!:)) УВАЖАЙТЕ НАШЕ ВРЕМЯ, И МЫ БУДЕМ УВАЖИТЕЛЬНЫ К ВАМ!!! Не обижайтесь, что вам не отвечают, значит, вы не выполнили элементарных требований! Если вам есть, что скрывать, есть тайные комнаты, которые вы отказываетесь рассмотреть под увеличительным стеклом, — вам не на этот сайт, и вы не готовы к конструктивному общению!
Читать дальше →
18 апреля 2013, 20:43

О контроле, делании и авторстве...

В угаре самоопределения мучительно стоит вопрос авторства, вопрос контроля и делания. Я собираюсь делать то и то, надеюсь, что у меня хватит сил, силы воли, силы характера. Время от времени я взвешиваю “достигнутое” и оцениваю насколько хорошо у “меня” получается. Больше авторства кровь из носу как нужно, иначе быть мне размазней, не достигнув ничего как в материальной, так и духовной сфере… Эти фантазии, какими бы реальными они не казались являются просто сном, где некому образу сна приписывается контроль самого сна… Ни кажущаяся сила или бессилие данного “я” не способно отменить самого существенного факта: происходит всегда следующее, поток жизни, времени неостановим. Сила самой жизни разворачивает этот поток и даже, когда кажется, что я жду и ничего не делаю, либо наоборот фигачу по полной – это не способно отразиться на данном факте: происходит следующее.

В самоопределении единственной трезвой мыслью кажется двойственность: я управляю, либо мной управляют. Факт же недвойственной жизни таков: нет “меня”, который мог бы управлять или пропускать шанс поуправлять, который мог бы созерцать и оставаться отстраненным, который мог бы вовлекаться. Эти фантазии могут умело скрывать факт, но не способны его изменить.

Видя недостаточность собственных знаний и авторства, мы можем начать искать водительства свыше – слушать знаки, интуицию, стать преданными Богу-высшей Силе. Однако и эти фантазии о смиренном и послушном “я” не изменяют, не влияют на факт, не улучшают его. Увидев этот факт в полной ясности, вы приобретаете совершенное прибежище в отсутствии самой возможности двойственности и связанных с нею проблем. Этот факт самоочевиден и доступен, но тенденция самоопределения подобна одной из придавливающих, внутренне противоречивых сил, которая отвлекает внимание настолько, что предает факт забвению. Но как-бы ни было сильно самоопределение, оно не способно заместить реальность, что бы я не думал о себе, всё равно происходит следующее.

Когда медитация на
Читать дальше →
23 марта 2013, 01:28

Путь Отречения

Во многих мировых религиозных и духовных традициях существуют люди, посвятившие всю свою жизнь, свои желания и устремления духовной практике. Они следуют по древнейшему из всех путей освобождения – по Пути Отречения.
Если продолжать пользоваться медицинской терминологией, то четвертый путь Учения (путь Отречения) можно назвать путем «хирургической операции».
Отречение, как и другие практики, начинается с внешних феноменов и в первую очередь касается социальных связей, имущества, желаний и привязок. Человек предстает перед Богом, как младенец, во всей своей чистоте и «нищете», отказываясь от всего суетного, наносного, временного, оставляя только необходимое для выживания. Данный вид практики, как правило, встречается в монастырях и среди странствующих монахов отшельников.
Стадия отречения от имущества и социума является подготовительной к передаче специального состояния от Мастера.
Необходимо заметить, что восприимчивость к данному виду практики существует далеко не у всех ищущих.
Порой проходит много лет, прежде чем ученик будет готов воспринять специальное состояние, и все эти годы он находится под присмотром и чутким руководством Учителя или следует другим видам практики.
Практика состояния в разных традициях носит разные названия: Риг-Па в Дзогчен, Шикантаза (высшая степень Дзадзен) в Дзен-буддизме и др.

Специальное состояние или, как его еще называют, состояние парадокса – это особое состояние ума, в котором человек просто не вступает «на тропу» различающего мышления, зараженного самоопределением, оставаясь в девственно-чистом интуитивном, чувственном и конкретном уме, когда отсутствует «мысль о мысли», но присутствует непосредственный чувственный опыт и конкретное знание об окружающем мире.
Эти виды мышления являются незараженными самоопределением у любого человека, поскольку для самоопределения в нем просто нет места. Однако длительное пребывание в таком состоянии, как правило, дается нелегко и не сразу, слишком сильны
Читать дальше →
27 февраля 2013, 02:58

Продолжим наше исследование ложного самоопределения.

Продолжим наше исследование ложного самоопределения. Увидеть то, на что опираешься это уже большой шаг в практике.

Отождествление с формой. Наше физическое тело имеет определенную форму, чье изменение происходит медленно и большей частью незаметно. Оно, может нравиться или не нравится, быть любимым или отвергаемым, это не изменяет того, что тело Феномен, и как феномен может исчезнуть, остаться, или исчезнуть, а потом появиться. При отождествлении с формой физического тела, человек воспринимает мир только с позиции угрозы или блага для тела.

Отождествление с восприятием. Вся информация поступает к человеку через его сенсорные каналы, это зрение, слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения, как наружные так и внутренние. При отождествлении с восприятием, основной страх это его утрата и хотя восприятие также может слабеть и изменяться, оно не воспринимается как феномен. Это может создать иллюзию, что наблюдатель или восприятие в чистом виде и есть то что я есть.

Отождествление с эмоциональным переживанием. Природа эмоций маятниковая и волнообразная и отождествить себя с одной эмоцией невозможно, но сама эмоциональная природа для многих людей и есть то, что они подразумевают под собой. Тогда происходит создание прекрасных фантазий, о любви, чувствовании сердцем, самом святом и великом. Неизбежная смена эмоций, воспринимается как страдание и падение с небес.

Отождествление с ментальными концепциями. Создав, стройное здание интеллектуального понимания жизни, человек всеми силами защищает свои идеи, держится за отжившие принципы и верования. Когда такой человек встречается с учением, он делает из него конструкцию, подтверждающую Я, даже через его отрицание.

Отождествление с творческим вдохновением. Сам процесс творения не нуждается в авторе, он появляется на стадии его оформления в стих, музыку, картину. Вдохновение рассматривается как нечто принадлежащее тебе или как то, что ты есть. Его утрата переживается болезненно. Это порождает странный парадокс, когда
Читать дальше →
26 февраля 2013, 21:55

Лобовое приятие и интуитивное самоисследование

Когда приходит неприятная мысль и чувство, это не потому что они такие вредные и невесть зачем беспокоят. Разум возвращается к ним интуитивно, так как в этих образах находится вложенная энергия, капитал разума. Он возвращается, чтобы проверить, нельзя ли её уже забрать. Но обычно она так увязла в мнимой реальности описания, что не то, что забрать – а как-бы ещё туда доложить не пришлось-бы. Поверхностная часть Разума – рациональный ум в таких случаях знает только один ответ – тикать, через огороды (как говорит Дракон), подавлять контр-постулатами, переводить внимание на что-то другое, в общем, применять все известные противоядия. Хотя эти противоядия могут работать, и можно даже преуспеть в разработке личных техник на этот счёт, энергия всё равно остаётся заблокированной в подсознании, поэтому снятся неприятные сны.

Любые противоядия исходят из того, что негативная эмоция, неприятное ощущение, мысль – это яд. Это допущение невежественно, поэтому все последующие выкладки также невежественны. Что имеется по факту, так это описание, которое ОЧЕНЬ КАЖЕТСЯ реальным, и в то же время оно беспокояще и неприятно.

Противоядия обезбаливают, закрывают рану, но не исцеляют (или исцеляют медленно и косвенно). Они все построены на добавлении чего-то: иной трактовки образа, дополнением каких-то “всё меняющих” деталей и постулатов, перевода внимания на что-то другое, принесения извинений и обещаний (самому себе). Но они не прикасаются напрямую к источнику страдания – инстинктивной вере в данный образ сам по себе. То есть, если в какой-то момент снова прийдёт этот же самый образ без сопроводительных спасительных противоядий, он снова закровоточит.

Исцеление реальности мысли не похоже на исцеление физической болезни, так как по факту это иллюзия болезни, а не болезнь. Поэтому такое исцеление на самом деле не требует лекарств. Сама болезнь и больной – вымысел, применение лекарств – прибавляет реальности “болезни”. Примечание: применение концептуальных средств также может
Читать дальше →
22 февраля 2013, 03:23

Яд vs Лекарство (часть 3) Отрицание

Предыдущие посты, посвященные практикам Самоисследования и Приятия можно прочитать здесь:
Самоисследование
Приятие

Следующей ядо-лекарственная пара, которую мы рассмотрим — это самоуничижение vs отрицание.

ЯД:

Самоуничижение в той или иной степени свойственно всякому заблуждающемуся уму. По сути дела – это обратная сторона самоутверждения. Только в данном случае, поле для деятельности персонажа еще больше, тут на первый план выходит все, чего у МЕНЯ нет (но могло бы быть) и то, что я не умею (а должен). Разумеется, существование МЕНЯ представляется несомненным.
Но МОЕ ничтожество настолько явно, что нет смысла даже обращать внимание на того, кто за ним стоит, уж лучше заняться перебиранием МОЕЙ никчемности, всего, что я не смог или не получил, возникают такие мысли, как: «Я» — ничего не достойное существо, у меня ничего не получается, я никому не нужен, лучше бы мне умереть, которые немедленно наделяются реальностью и вызывают невыносимые страдания.
Если состояние самоутверждения имеет очень явные перспективы приобретения новых функций и имущества, то состояние самоуничижения, на первый взгляд «безнадежное», имеет еще большие перспективы, потому что страдание не имеет «дна», всегда находится место, где больнее и ничтожнее.

ЛЕКАРСТВО:

Путь отрицания, если сравнивать его с другими путями для мирян, требует наибольшей отважности.
Внимание в данном случае направленно на отрицание реальности феномена и на исследование границ, определяющих эту реальность.

Практику, как и в других случаях, необходимо проводить «снаружи – вовнутрь», начиная с объектов физического и психического мира и заканчивая объектами ментального мира, дойдя до «святилища» игры — «Я», претендующего на владение и управление (или не управление) такими «реальными» феноменами.
Но если ни один объект явленного мира не является незыблемым и постоянным, а границы между феноменами условны и определяются другими феноменами, то насколько реальным является некто, претендующий
Читать дальше →
20 февраля 2013, 03:01

Яд vs Лекарство (часть 2) Приятие

Рассмотрим следующую пару: самоутверждение – приятие.

ЯД:
Самоутверждение в своей основе опирается на тот же базовый тезис, что и самоопределение: существование отдельного кого-то, который, конечно, не персонаж игры в описание, а сама «реальность», ее источник, прародитель, альфа и омега всего.
Но в данном варианте заблуждения не так важно определиться с тем, кто же «Я» «на самом деле», гораздо важнее, СКОЛЬКО всего «Я» имею или умею. На передний план выходят не маски новых «отождествлений», а функции и имущество. Причем все это (и функции, и имущество) совершенно ясно, определено и пересчитано, а вот главный владелец за всем этим совершенно не заметен, он выпадает из внимания, однако подразумевается очень весомым, важным и «имущим».

ЛЕКАРСТВО:
Практика приятия всегда начинается с самого ясного, явного, «феноменального», постепенно продвигаясь к внутреннему, тайному, «себе».

Тут важно пояснить: многие люди не могут воспринять никакое явление безотносительно к СЕБЕ. То есть все вещи или «мои», или «не мои», люди тоже или «за меня» или «против меня», и даже явления природы часто находятся в тесных личностных отношениях со «мной». В той или иной степени такого рода эгоцентризм присутствует у любого «самоутверждающегося» организма.

Так вот практику приятия необходимо начинать с того, что видится как феномен, никак не зависящий от МЕНЯ. Постепенно, практикующий может обнаружить, что круг таких явлений все больше расширяется, а потом вдруг даже сами эти представления, эмоции, окрашивающие феноменальный мир в «мое», «не мое», «за» и «против», начинают видеться как феномены, никак не зависящие от «меня».
Тогда можно приступать к исследованию, так называемого «внутреннего мира»: чувства, мысли, ощущения, состояния тоже можно описать, как феноменальные проявления.

Практика приятия опирается на совершенно очевидный тезис:

«Все происходящее уже принято существованием в момент осуществления»

Тогда о чем собственно практика?
По сути дела задача практикующего
Читать дальше →