Rikirmurt
которое выдается за осознание, за реальный субъект, потому как не ОСОЗНАЕТСЯ!
Это и есть взгляд из феноменального центра, о котором толкует Вэй у Вэй и этот центр не видится и принимается за того, кто видит.

Можно ещё вот так разложить:
Когда «взгляд» из тела — тело не «видно»,
Когда «взгляд» из личины — тело «видно», личину не «видно».
Когда «взгляд» из личности — «видно» тело и личину, личность не «видно».
Когда «взгляд» из Основы — «видно» тело, личину, личность, Основу не «видно».
Когда «взгляд» из ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ОСНОВА — тогда «видно» всё, кроме ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ОСНОВА.
Дальше Основы не пройти, как ты говоришь и это так.
Dragon
просто с объектом делаются дальнейшие манипуляции, эффект РИО, регистрация, интерпретация, оценка… а если игра в отдельность, то еще эффект КИО наверх, контроль, изменение, отношения!:) Осознанность поэтому ЗАТОЧЕНА на считывание ОБЪЕКТА, номинальный субъект не интересен совсем!
Shine
Да, да, да!

Вчера пришла в голову такая формулировка: я знаю себя абсолютно посредством знания себя относительно. В этом указателе попытка не разграничивать абсолютное и относительное знание, что неизбежно создаст абстракцию о которой Ты написал. И вместе с ней определит всё видимое как «Реализацию» этой абстрактной «Реальности»…

Ошибка относительного знания не в том, что его результатом является некий «не-Абсолют», «только Реализация, а не Реальность», а в том, что границы в этом относительном знании полагаются реальными, и внимание уводится к игре в противопоставление и разделение…
Dragon
Понравились оба поста, очень верное указание, немного добавлю, в контексте вчерашнего разговора с Майком!Когда слышат от Мастера, что например: НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАТЬ СЕБЯ ОТНОСИТЕЛЬНО НА СТО ПРОЦЕНТОВ(И НИКАК НЕ МЕНЬШЕ) открывает АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ СЕБЯ! Ум всегда производит такой кульбит ментальный — ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗНАТЬ — ЭТО НЕ Я! И полагают, что сравнивают абсолютное знание которое им открылось с относительным, разделенным! Это последняя засада, потому как сравниваться могут только относительные знания, потому как только они являются определяемыми(как ты и написал) следовательно могут сопоставляться… Так возникает ТОНЧАЙШАЯ АБСТРАКЦИЯ НЕ-ЗНАЮ, ПУСТОТНОСТЬ, НАПОЛНЕННОСТЬ, границы типа у нее нет, которая полагается абсолютным знанием и с ней сравниваются все относительные знания. ЭТО И ЕСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ, а по факту это и есть НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ В АБСТРАКТНОМ МЫШЛЕНИИ, в отличие от личности в конкретно-логическом и тела в образно-чувственном… просто самый тонкий номинальный субъект, выдаваемый за Я-АБСОЛЮТ!
Rikirmurt
осознание -присутствие -знание это три аспекта Основы (первичная троица). Основа — это реализация, то что есть Основа -это реальность. Реальность и Основа не два. Феноменальность «разворачивается» триадами в знании. Когда взгляд из основы, а не из знания, то вся феноменальность видится, как знание, которое осознаётся и присутствует.
moksha
Привет, алекс:)
Еще раз, уже незнаю с какой стороны подъехать, чтобы ты увидел в чем дело…
Все верно описал, но вот здесь, вот сюда посмотри:
Эти мысли Я зарождаются и зарождаются и единственный способ иметь дело с этим с этим — осознанность.

ВСЕ ВЕРНО. Мы можем назвать это вниманием, осознанностью, фиксирующей мыслью. Это есть садхана, самоисследование, личное усилие, выполнение практики самоисследования и отрицания.
Но КТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ?! Если НИКОГДА НИКОГО НЕ БЫЛО?! Никогда не случалось никакого Я, не было разделения?
Этот момент упускается. И вот уже появляется — ЭТО Я ОСОЗНАН, Я ПРОВОЖУ САМОИССЛЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ Я ПРОБУДИЛСЯ.
Ты видишь? И тогда осознанность сразу обретает САМОПРЕДЕЛЕНИЕ, реального делателя.
Давай я тебе просто по-человечески расскажу как у меня это было, может тогда ты поймешь.
Я пришла именно с такой зацепкой на сайт. Как меня снимали с нее — лучше рассказывать не буду, как меня выворачивало, как я рыдала, как я злилась и не понимала что они от меня хотят, я же все правильно делаю!
Я решила, что Формация просто чего-то путает и недооценивает мои многолетние потуги по исследованию и моих супер-духовных достижений на этом поприще.
Я более 6 лет шла по пути отрицания, проводила самоисследование и, когда пришла сюда, мне вопрос в лоб — КТО ПРОВОДИТ? И зачем? И бах — все мои заслуги вроде как под сомнением.
Я говорю — Я провожу, чтобы МНЕ было так-то так-то. Они мне пишут " проводи сколько хочешь, но причем здесь ты? кому нужен комфорт и правильное понимание?" Меня жали с месяц наверное, дожали так, что я в итоге вышла из формации, просто не выдержала. У меня было все как у тебя — я и интеллектуально не могла понять о чем они мне говорят и это давило на психику сильно, мне никто вот так как я сейчас тебе — не объяснял, не разжевывал, просто задавали вопросы и улыбались, а я скрипела зубами. И плюс это сильно било по моих супер-достижениям. которыми, как мне тогда казалось, я обладала. А тут над ними кто-то смеется. И все бы хорошо. если бы я четко не понимала, что реакция на Формацию и их указатели ( похожая на твою) — сигналит о том, что мое понимание — ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Я — само суждение и сама праведность. А это совсем не то, куда я шла все годы поиска. И вот тогда я стала думать и пытаться, все таки, вникнуть, почему при условии такого чудесного понимания — меня так выворачивает, я сужу как заправский судья людей, чувствую себя богоизбранной и вообще " знаю как надо". Меня помяло на всех уровнях, тело тоже сильно зацепило, конфликт был настолько тотальный, что было ясно — либо я его решаю в ближайшее время, либо я просто сдохну.
У тебя еще не так? Если нет — то будет, поверь.

Теперь еще раз по теории.
Осознанность — это не то, что принадлежит КОМУ-ТО. Поэтому мы говорим " осознанность случается", потому что изначально никого и не было, кто бы ею обладал и кому бы она служила при самоисследовании и отрицании.
Что это дает? А то, что тогда мы можем увидеть, что и за осознанностью никакого Я нет, его ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Осознанность является СУБЪЕКТОМ в триаде Основы. И именно ПОЭТОМУ она видит ЗНАНИЕ (Я) как ОБЪЕКТ!
Вникни в этот момент, он — основной.
Осознанность не может существовать САМА ПО СЕБЕ. Она ТОЖЕ часть триады. Почему? Потому что, чтобы что-то осознавалось, должно быть то, что осознается и процесс осознавания. Ты видишь снова триаду? БЕЗ НЕЕ НЕЛЬЗЯ! Чтобы разделение переживалось, нужно ДВОЕ И процесс восприятия между ними. Не надо быть даже сильно умным, чтобы это увидеть.
И из этой триады Я-ЗНАНИЕ становится ОБЪЕКТОМ. Т.е. оно уже НЕ СУБЪЕКТ, как раньше ( я-автор, я-знание всевидящее око и всезнающее и всеконтролирующее), а теперь уже объект другой триады, где субъектом является Осознание ( осознанность).
И ты не можешь уловить этот момент. В твоей триаде осознание-присутствие-знание ПРИСУТСТВУЕТ Я-ОСОЗНАННОСТЬ.
Но ГДЕ ТАМ Я? Осознанность осознает знание. Точка. Я не нужно!
Но, если оно, это Я появляется, самоопределяется за счет осознанности, то это УЖЕ НЕ ОСОЗНАННОСТЬ, это уже снова ЗНАНИЕ. Так незаметно подменяется осознание — знанием.
Это и ЕСТЬ грехопадение! Желание СЕБЯ ЗНАТЬ, жизнь под эгидой жестко фиксированного двойственного ума. В то время, как осознания вполне достаточно. Знание никуда не уходит ведь, просто оно становится относительным, не имеющим РЕАЛЬНОЙ основы, оно просто становится ОБЪЕКТОМ для осознания и ничем большим.
У тебя осознание все еще Я-ОСОЗНАНИЕ, поэтому это не осознание, а все еще ЗНАНИЕ. И вот это «Я» и есть знахарь, который поделил мир на добро и зло, который ЗНАЕТ что он есть такое, а что такое есть ДРУГИЕ. Поэтому ты пребываешь по сей день в конфликте, поэтому ты здесь все еще в борьбе.

Но и это еще не все. Но без этого самоосознающую природу не открыть, это надо пройти, понять, выяснить, исследовать. Отринь знание, раз идешь путем отрицания. Ты ведь до сих пор этого не сделал. Сделай и увидь что ЕГО, это знание, осознает. Самость? Да, но может ли Я-самость осознать знание, если для осознания, для осознанности СНОВА ТРЕБУЕТСЯ ДВОЕ — ЗНАНИЕ И ОСОЗНАНИЕ.Это УЖЕ снова триада. А никакое ни отдельное Я.
Блог alexmО "Я"    193   
Shine
Пусть знание будет занято решением своей насущной проблемы, только не вяло, а по-настоящему, серьёзно, с применением всех прояснений, которые подарило нам Учение… Тогда у него есть шанс уткнуться в абсурдность проблемы, отсутствия решения на этом уровне, а значит и существования её на этом уровне!:)
Rikirmurt
Тогда получается вот что:

Я есть то, что есть мысль. То что есть мысль не может быть помысленно, но Я уже в мысли, так как видится символ Я.Значит Я не может быть тем, что есть мысль, потому что помысленно. Если же есть идея, что Я не просто символ, а «Я» то, что бы там не думалось то же будет в содержании мысли, а значит не может быть тем, что есть мысль.

Ни какое Я, ни какое Ю, ни какое ТЫ, не может быть тем, что есть мысль.

ТО, ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ- ЭТО ТО, ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ и ни кто и ни что не может претендовать на это, потому что претензия уже в мыслях, а то, что есть мысль не может быть в мыслях, хотя и не отделено от них.
Free Away!Коан.    263   
Dragon
Как говорил Рамана все мысли которые регистрируются обслуживают одну мысль«я», поэтому можно сказать что все мысли одна мысль «я»!:)))
Shine
Да, как неудобство тела во сне интерпретируется как «неудобство» сновидческой ситуации!:)
Shine
Негативная эмоция отрицает реальность мысли, а выдается это словно подтверждает.
Это раздражение от самого разделения, а не от какого-то определенного кусочка получившегося в результате этого разделения…
Dragon
негативные эмоции — очень правильно рассматривать как РЕАКЦИЮ организма на ложь! и не бороться с ними, а искать ту мысль, наделенную реальностью, которая идет вразрез с ПОТОКОМ ЖИЗНИ!:) тут пытаются учить, а не умничать исходя из очередной ДОГМЫ — ВСЕ ЕСТЬ МЫСЛЬ, ВРЕМЕНИ НЕТ, и прочего эзотерического дерьма!
Dragon
Да, именно об этом говорит учение о преобразовании пяти ядов в пять мудостей! И там ясно сказано ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, а не отказ, не подавление, не отрицание, не уничтожение!:) В этих текстах говорится, что энергия мудрости проходя через призму разделяющего «я-сознания» превращается в яд и УКАЗЫВАЕТ на ложь разделения!!!
Shine
Нет, позитивные эмоции это сигнал, что глубина погружения в мысль пока ещё только очаровательна:) Посмеяться можно даже от мысли о себе маленьком и ущербном, пока это не перешло в фактическую реальность!:)
Shine
Поверьте, если сможете — никто не перешел к правильному варианту, каким бы он ни был — ни ненаделение мыслей реальностью, ни «пробуждение», ни какой-нибудь ещё «другой берег»! Всё, что произошло — это осознание абсурдности этих притязаний на вырезание чего-то из Универсума, на возможность перехода «кого-то» «куда-то»! И даже это осознание не «достижение», и не какой-то желательный вариант! Это просто происходит, как и всё остальное!..
Shine
Конечно, инертная природа обусловленностей может вызывать наделение фактической реальностью мыслей какое-то время, но в свете осознания, не борьбы, не-погружения в разборки обусловленности меняются…
Shine
Данное осознание не уловка, которая позволяет хитро убрать негативные мысли — нет, это осознание ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО их неустранимого существования как помощников, хотя в свете этого осознания, действительно, вероятность испытать негативную эмоцию становится похожей на вероятность не вписаться в дверной проём. Это было довольно сложно в состоянии опьянения бессмысленной борьбой, но легко и естественной в Ясности природы негативных эмоций и мыслей.
Dragon
страх и желание контроля…
Rikirmurt
Абсолютно точно! «Я» исчезает, как только на него направлен взгляд, потому что ни какого «Я» нет, а есть ошибочное принятие содержание мысли о «Я», за феномен «Я». А в действительности в содержании мысли о «Я» «находится» описание другого феномена и когда это обнаруживается, мысль о «Я» переезжает в другое определение, то есть в содержании мысли о Я, появляется описание уже другого феномена. Мысль о «Я», всегда описывает мысль о другом феномене, так как «свой» феномен (буква алфавита) затиратся воспитанием и социумом, по этому, как только станет ясно, что мысль о Я не описывает то, что ты есть, морок рассеется и буква Я, будет использоваться для коммуникации, а мысль о СЕБЕ не будет возникать, так как то, что есть мысль ни когда не появиться в мыслях, как абсолют не появится в относительности. :)
Shine
Есть три вида опор: на что-то в содержании мысли, на проявленный феномен и на изначальный феномен:)
В первом случае содержание мысли не узнается как мысль, во втором случае мысль не узнается как игра изначальных феноменов, а в третьем изначальные феномены принимаются за себя.