Rikirmurt
но чувство ведь не чувствует, оно чувствуется, ощущается. А кем — хрен его знает
вот этот кто-то и вымысливается и вымысел принимается за реально существующего себя, который видит, слышит, нюхает, вкушает, чувствует, мыслит.

Чувство -это разновидность Знания ( образно-чувственное) которое проявляясь осознаётся Осознанием. Это Осознание ( аспект Основы) как бы вплетено в Знание и имея самоосознающую природу осознаёт Знание и получается феномен, который называется чувствованием.
Rikirmurt
что же всё таки ты вкладываешь в слово реально? Какая разница что ты ешь, реальный бифштекс или бифштекс создан Матрицей?

Rikirmurt
Помидор это что? Что имеет вкус? Помидор -это название совокупности образа, вкуса, формы, цвета. Помидор — это концепция. Концепция не может иметь вкус :)
Rikirmurt
да, вкус это феномен, образ это феномен, твёрдость( ощущение)-это феномен, которые просто есть параллельно друг другу, а не являются описанием такой вещи, как помидор. Но мышление в 3СС создаёт нечто, что имеет описания и прикручивает к нему все эти параллельно существующие феномены. Ведь вкус просто есть ведь его имеет не образ, не твёрдость и тем более не помидор. :)
spart
Когда кто-то ударит вас в одну щеку, Иисус говорит: «Оборотите к нему и другую». Это выглядит так, как будто он учит вас ненасилию, учит вас любви, состраданию. Но то, чему он вас учит… он учит вас быть сверхчеловеком и низводить другого до положения недочеловека.

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что если кто-то ударил вас, а вы подставляете ему другую щеку, то, что вы делаете этому ударившему? Не говорите ли вы ему: «Посмотри, я праведник». Да, вы не говорите, но эта мысль все равно присутствует. Она звучит очень громко, хотя вы и не произносите: «Посмотрите на мою праведность, на мою смиренность, на мою кротость; вы ударили меня в одну щеку, я подставляю вам другую».

Когда Иисус преподавал это послание своим ученикам, один из них спросил его: «А если он ударит и в другую?» Иисус не подумал о возможности такого вопроса. Да, это возможно, ведь если вы сами предлагаете другую щеку, было бы такой неблагодарностью не принять предложение. И если удар по первой щеке доставил вам такое большое удовольствие, что вы приветствуете удар по второй, то этот удар может оказаться еще более сильным.

Поэтому тот человек спросил: «Тогда что же нам делать?» Иисус сказал: «Вы должны прощать семь раз». Человек сказал: «Хорошо». То, как он сказал «хорошо», ясно показывает, что этот человек знает, что семь раз он может допустить, но если будет восьмой, тогда всего лишь одним ударом… «Я покажу ему: то, что он не смог сделать за семь раз, я смогу сделать за один». Посмотрев на этого человека, видя, как он сказал «хорошо», Иисус говорит: «Нет! Семьдесят семь раз». Но и семьдесят семь раз когда-нибудь кончатся.

Иисус не пытается разрешить проблему, он просто откладывает ее. Сначала он отложил ее на два раза, потом на семь раз. Теперь, видя этого человека и то, что нет никакой разницы… после семи раз он будет делать точно то же, что делал бы после двух раз, после первого раза. Но он снова откладывает, тянет, теперь на семьдесят семь раз. Но я говорю, что и семьдесят семь раз кончатся, тогда… ваше смирение тоже кончится? Тогда что вы будете делать?

Нет, это неправильный путь. Вы не смиренны. Напротив, вы унижаете другого человека. Иисус сказал вам подставить ему другую щеку. Глубоко внутри он говорит: «Унизьте его». Может быть, он сам не осознает, что говорит. Может быть, он думает, что дает вам великое учение. Я не сомневаюсь в его искренности, но вопрос совсем не в его искренности. Вопрос в самом его утверждении, в принципе. Какая основная психология заключена в нем? Кто-то ударяет вас, и вы подставляете ему другую щеку; вы низводите его до положения недочеловека, и глубоко внутри исполняется ваше эго — вы так благочестивы.

Но эго, исполненное благочестия, гораздо более опасно, чем эго, исполненное чего-то плохого, мерзкого, поскольку от мерзкого эго можно избавиться, но невозможно избавиться от благочестивого эго. Благочестивое эго — это сокровище, которое должно быть сбережено, сохранено: тот человек сделал вас праведником. Это именно то, что делал сам Иисус, когда был на кресте. Даже на кресте он унижает людей. Он просит Бога: «Прости этих людей, ибо они не ведают, что творят». Как будто он ведает!

Из Ошо
Yota
Страх возникает вместе с отсутствием страха. Но отсутствие закрыто Я, которое теперь всеми силами пытается перейти к отсутствию страха, на котором сидит.
Блог afantoСтрах    27   
Serenity
Тогда к чему призыв к поиску?
Строго говоря не поиск не заблуждение никогда не покинет облать сна, кадра и пр… Но зародившись как структура идея о самоисследовании в уме (который часть кадра) эта хрень стягивает внимание на себя и работает как выделенный «управляющий» центр, такой же как идея об Авторстве. Эта страуктура отключает остальные примерно также как если бы в кинозале вам отключали сегменты картинки, рано или поздно вы переживаете Экран, пленку и свет. Ищущий, Истина и пр возникает в уме. Shakya вы не первый день тут и все и так понимаете. Это все игра ума. И дея о «Я Автор опыта» и «Я Ишущий должен исследовать себя» это одноуровневые программы для ума, и его они не покидают. Но когда программа Учения отрубит половины сюжета в котором был «Автор» который верит в реальность происходящего. Будет сложно удерживать вовслеченность. ))) Вот и все.
Mikeda
Пришло понимание, что Я НЕ СДАМСЯ!
Сдача может произойти. Точно так же, как приходит понимание, что ты не сдашься, следующим может прийти понимание, что держаться не за что и некому.
Полная сдача и есть полное приятие, которое делается один раз.
Каждый раз приходит следующее. Следующим может прийти сдача.
Ты, естественно, чувствуешь в себе уверенность, что не сдашься. Но это просто мысль, в которой подразумевается иллюзорный кто то, от которого что то зависит, в данном случае не сдаваться. Следующей будет другая мысль, например пора заняться делами, потом, какая красивая птичка за окном. Все это равностные мысли. Но некоторые из них наделяются большей реальностью за счет подразумеваемого живущего, который якобы все контролирует. В данном случае есть иллюзия контроля сдамся или не сдамся.
oholga
Упивается чувство и еще как( Я же говорю, что чувство Я еще более реально стало. И недостаточность похвал и восторгов ох как чувствуется)) Сколько это прекрасное чувство не корми, сколько меня не хвалите, а оно все в лес смотрит, где бы еще пожрать. А оно у меня психологически образованное, изощренное, сладострастное))) И наркотик еще очень чувствуется. Так хочется опять забыться и начать мечтать об абсолюте, боге, любови-моркови и искать, искать, искать… А Мастер чего-то все пилит и пилит в голове. Всех пингвинов распугал((
Rikirmurt
когда номинальная субъективность осознанна, тогда осознаётся весь кадр целиком с со всеми субъектами и объектами.

Когда ты смотришь фильм, то на экране есть объекты и субъекты. Например, действующие персонажи это субъекты и объекты в зависимости от ракурса.

Но в состоянии неведения, когда вИдение случается из персонажа, то персонаж предстаёт роли субъекта, для которого всё окружающее объекты. И этот субъект считается собой, тем кто видит.
AmenRu
И даже Главный вывод не избежал качелей хороший-плохой полицейский. Вы переплавляете негатив в позитив называя это приятием. Но Приятие это не одобрение, даже неприятие принято! :)